опорные подшипники опорные подшипники

миша vw

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Александров
Авто
vw golf2 1990(pn
опорные подшипники
Всем привет. Менял пружину на стойке. Но чтобы снять пришлось откручивать опорный подшипник( прикручен тремя гайками к чашке). Так купил.Я предполагаю это "колхоз" или нет? Машина VW Golf2.
 
миша vw написал(а):
                                                                                                                                                                                                                                    Всем привет. Менял пружину на стойке. Но чтобы снять пришлось откручивать опорный подшипник( прикручен тремя гайками к чашке). Так купил.Я предполагаю это "колхоз" или нет? Машина VW Golf2.

колхоз однозначно фотки тут в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188440
 
миша vw написал(а):
Смутила надпись на опорных подшипниках "Балаково". Видимо с тазика.

Дело в том что на G2 стойки к чашкам не прикручиваются,кузов просто на опорных подшипниках стоит.А этот вариант установки с тазика 2109.Значит и опорники тоже.
 
Дело в том что на G2 стойки к чашкам не прикручиваются,кузов просто на опорных подшипниках стоит.А этот вариант установки с тазика 2109.
А как лучше?
 
миша vw написал(а):

Всегда лучше так как сделано было производителем.Ну походу раз дырки в чашке уже есть придётся поставить стойки как стоят сейчас,заварить не вариант.
 
как захочешь!если есть деньги и желание сделать как по заводу -дерзай.3 дырки на 8мм. -не помеха(если центральное отверстие больше не резалось).а можешь купить новые от ваза (одни толще ,одни тоньше-не помню) и поставить которые толще.но возможен удар по подрамнику правым приводным валом при полном растяжении амморта-при подьеме домкратом правой стороны-колесо не крутится.
 
бОльший из всех колхозов был у меня. Когда перебирал опорный подшипник - за неимением оного подбирал подходящие шарики из разбитых шарикоподшипников. Третий год езжу, и ничего :drive:
 
Здравствуйте!

У меня Гольф 3 1992 года.

Сегодня поехал на развал-схождение, поскольку начался износ шин.

На СТО сказали, что сильный износ опорного подшипника, необходимо обязательно заменить, поскольку положительного эффекта от сделанного развала не будет. Мастер поделился советом, сказав, что на этих машинах проблемы с опорными подшипниками и предложил переделать под трехболтовую систему как на ВАЗ-2109. Она, по его мнению, является долговечной по сравнению с заводской одноболтовой системой Гольфа.

Теперь решаю, что сделать - переделать под ТАЗ, или же заказать штатные опорные и другие аксессуары к нему и не париться?

По расчетам денежные затраты окажутся примерно одинаковыми...

Что посоветуете?
 
Burubek написал(а):
Что посоветуете?

у вас опорный подшипник отдельно от опоры или впрессован в опору ?

экстрасенсов тут нет ...
 
Burubek написал(а):
Здравствуйте!

У меня Гольф 3 1992 года.

Сегодня поехал на развал-схождение, поскольку начался износ шин.

На СТО сказали, что сильный износ опорного подшипника, необходимо обязательно заменить, поскольку положительного эффекта от сделанного развала не будет. Мастер поделился советом, сказав, что на этих машинах проблемы с опорными подшипниками и предложил переделать под трехболтовую систему как на ВАЗ-2109. Она, по его мнению, является долговечной по сравнению с заводской одноболтовой системой Гольфа.

Теперь решаю, что сделать - переделать под ТАЗ, или же заказать штатные опорные и другие аксессуары к нему и не париться?

По расчетам денежные затраты окажутся примерно одинаковыми...

Что посоветуете?

https://www.drive2.ru/l/4322548/

https://www.drive2.ru/l/4291993/
 
Назад
Сверху Снизу