Гниет проводка на новом Volkswagen Golf 6 2011 + попытка угона ОД Я в ужасе от сервиса VW

  • Автор темы Alex754
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 6

Alex754

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 6, 1.4 TSI, 122л.с., 7 DSG, 2011г.
Здравствуйте дорогие обладатели "чудо" машин VW!
Я сейчас ругаюсь с Фольцвагеном и представляю Вам на суд мой запрос на их сайт и их отписку.
Здравствуйте!
Владелец авто ..... куплен в Майджор Новая Рига в августе 2011 года VW Golf 6 VIN номер ...... гос номер ........197 .пробег реальный 9 тыс. км.
Я муж владелецы все больше убеждаюсь, что пошел на поводу у своей супруги и выбрал данную марку машины о чем сейчас жалею. Первая крупная поломка пришла с наступлением зимы, а именно не работал обогрев заднего стекла ( ну хорошо поменяли по гарантии, хотя все документы по данной поломке Майджор Новая Рига зажал у себя и не выдал не единой копии о данном ремонте ссылаясь на то что представительство не разрешает им выдавать документы по гарантии). Сейчас когда гарантия кончилась начались проблемы с электропроводкой, а именно каким то чудом в жгуте с кучей проводов сгнил маленький зеленый проводок и перестали работать дворники и это может подтвердить центр Германика в Филях, ремонт производился 17.02.14, официал. диллер Германика который проводил диагностику и ремонт сие неисправности потратив на поиск это сгнившего провода целый день с 10:30 до 19:00 и разобрав при этом чуть ли не пол машины. Но перед тем как поехать в первый раз в сей центр (так как до этого я обслуживался только в Майджере 2 ТО), я побывал в майджере новая рига где проведя диагностику за 2500 руб. Мне сказали, что причину найти не могут и можете ехать с миром ночью ( шел снег) без дворников... Как хотите ... Мне пришлось вызвать эвакуатор и заплатить 3000 за доставку машины домой .... В Германике я потратил еще почти 9000 руб. За ремонт сгнившего на 3 см. Провода ... Итого мною затрачено 2 дня нахождения в атосервисе и почти 20000 руб. За заводской брак, который Вы Уважаемые по причине нехотения его признать и бравируя, что у меня закончилась гарантия 4 месяца назад. Я в шоке от сервиса Фольцваген и предполагаю подать в суд на Ваше якобы хорошее отношение к клиентам. Пожалуй стоит уделить внимание общества на форумах, о том как Фольцваген возможно занижает наглым образом статистику поломок не выдавая документов по гарантийному ремонту, а также каким образом возможно скрываються проблемы некачественного сервисного обслуживания и выдача денег в конвертах официальными дилерами, тем кто написал претензии....
Я требую компенсировать денежные затраты понесенные мною за заводской брак электропроводки, которая гниет и выводит электроприборы из строя на почти новых авто. Я вчера заказал 2 автомобиля вышей марки на сумму более 3.5 млн рублей, но после такого отношения я не готов к дальнейшему сотрудничеству с данным производителем низкокачественных авто и уже отказался от покупки сегодня одного авто за 2 млн. Являюсь поклонником производителя Митсубиси и за семь лет поменял лишь одну лампочку габаритов с пробегом в 70 тыс. км. А что с Вашими машинами твориться вы и так знаете ... Что они вообще не стоят ничего и угонять их поэтому никому не хочется ...
Ответ Фольцвагена:

Уважаемый господин ......!
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение и мы искренне сожалеем о случившемся.

В первую очередь мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при производстве автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами производства и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей. Предпродажная подготовка автомомбилей Volkswagen всегда проводится качественно и в полном объеме.

К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимость нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Размеры этих издержек зависят от условий эксплуатации, качества используемого топлива, загрузки автомобиля, манеры езды и т.д.

Таким образом, удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов по ремонту автомобиля по истечении срока гарантийных обязательств завода изготовителя, не представляется возможным.

Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважнием,

Inna Lutsenko/Инна Луценко

Customer Care Manager

Volkswagen PKW

И как Вы думаете???


Дальше больше 2 запрос Фольцвагену сегодня :hat:

Тема сообщения: - Задать свою тему вопроса - Подготовка авто к угону официальным сервисом Фольцваген
Текст сообщения:
Здравствуйте!
Я уже обращался ранее обращение номер ........ Владелец авто .....Гольф 6 VIN номер ........... по поводу гниения проводов на 2-х летнем авто с пробегом в 9 тыс. км, но это еще не все так за время ремонта этих гнилых проводов 15.02.14 в Майджер Новая Рига или в Германике Фили 17.02.14 где проводился ремонт неработающих дворников, на мой авто в сигнализацию PANDORA 3700 был прописаны третий брелок и есть смутные подозрения, что машину готовили к угону и это вы называете сервисом?????????
Это выяснилось сегодня в официальном сервисе где я ставил новую прошивку на сигнализацию, сервис может подтвердить сей факт так как я всегда проверяю сигнализацию после сервиса на случай таких действий. Прошу Вас разобраться, кто из вышеперечисленных официальных диллеров имеет в штате крысу, которая занимается такими вещами или весь сервис замешен??? Я ранее при обслуживании только в Мажоре новая Рига брелков им не давал и ставил сигнализацию в режим ТО, пока не оплошал и не отдал ключи со вторым не ЖК брелком ( ЖК брелок сломался) и прописать дополнительные брелки в память сигнализации с моим одним брелком легко за 2 минуты чем и воспользовались сервисмены так как заводской код я не менял то зайти в меню сигнализации с помощью кнопки валет и прописать туда доп. брелки просто... Прошу разобраться. все же можно отследить по камерам видеонаблюдения.
Спасибо.
Жду ответа завтра может..... 10 дней максимум
А я пока меняю коды и усиливаю оборону авто ;)


Очередной ответ VW на запрос по поводу прописки брелков в сигнализацию во время сервисного ремонта дворников у ОД ГЕРМАНИКА В ФИЛЯХ и запрос на действия этого же ОД Германика на препятствование менеджером Аленой и главным менеджером отдела продаж на возврат аванса за заказанные 2 автомобиля в данном салоне из за отвратительного сервиса и отношения к клиентам ( я бы назвал это отношение фашиз...мом)

Уважаемый .........!

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 25.02.2014 года и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Дилерское предприятие ООО "Германика Фили" является самостоятельным юридическим лицом и в этой связи ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" не располагает полномочиями по удовлетворению материальных возмещений, адресованных к дилеру. Компания, как поставщик продукции Volkswagen на российский рынок, может взять на себя ответственность только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки автомобилей.
Однако, поскольку удовлетворенность клиентов продуктами и услугами всегда остается для нас на первом месте, и мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели рассчитывали только на самый высокий уровень сервиса, Ваши нарекания были переданы руководству дилера "Германика Фили" с просьбой уделить ситуации максимальное внимание.

Искренне надеемся на скорейшее разрешение вопроса.


С уважением,
Екатерина Смирнова
Менеджер по работе с клиентами
Фольксваген Легковые Автомобили

Volkswagen – Генеральный партнер Олимпийских Игр 2014 года в Сочи
Как работает диллер Германика Фили со своими клиентами...
Заявление на возврат аванса написано 25 февраля, а денег на счету и невидно до сих пор хотя обещались в течении 10 дней перечислить ....
Я конечно оплошал и допустил ошибку в написании реквизитов банка ВТБ, но из за этого они пустили меня по новому кругу и решили потянуть срок еще 10 рабочих дней .... Так знаете ли сложно реквизиты известного банка найти или позвонить и уточнить по телефону.... Нет они как тупые и холодные немецкие машины... Педантичны и фантазия и правильное отношение к клиенту у них отсутствует полностью... ОДНИМ СЛОВОМ САВКОВЫЙ АВТОСЕРВИС И САВКОВЫЙ АВТОСАЛОН И В НЕМ СИДЯТ САВКИ :wall: ТУПОГОЛОВЫЕ !!!
 
у тебя параноя.
брак может быть у лююбого авто, причем у авто стоимостью 5000000р его может быть больше т.к. количество элементов из которых он сделан больше.

если при диагностике ничего не нашли, все просто, нет причины, значит нет выполненой работы.
згачит нет основания для оплаты.

то что ОД послал тебя, у них все основания отказать, т.к срок гарантии закончился.

насчет 3 пульта ты ничего не докажешь, а ОД пошлет тебя и даже слушать не станет.
 
AlexTDI написал(а):
у тебя параноя.
брак может быть у лююбого авто, причем у авто стоимостью 5000000р его может быть больше т.к. количество элементов из которых он сделан больше.

если при диагностике ничего не нашли, все просто, нет причины, значит нет выполненой работы.
згачит нет основания для оплаты.

то что ОД послал тебя, у них все основания отказать, т.к срок гарантии закончился.

насчет 3 пульта ты ничего не докажешь, а ОД пошлет тебя и даже слушать не станет.

Коллега,
Во первых паранойя у всего сервиса Фольцваген, а мы для них конкретно те самые Бараны
Что развешаны на билболдарх в г. Москве.
Такого отношения в Рольфе например никогда не видел за 17 лет пользования
Японской маркой Митсу, бывают конечно и там иногда недопонимания, но сервис VW переплюнул по моему всех ... Месть за наших павших дедов у них в крови...
А попытка угона реальная так как я всегда проверяли кол-во прописанных брелков после автосервисов. Причем эта краса прописала свои два брелка и еще раз прописала мой брелок иначе мой брелок бы не работал тогда так устроена сигнализация... Я еще с дуру код заводской не поменял для входа в меню программирования и записи брелков...
Чтобы прописать брелки нужен физический контакт со спрятанной в недрах торпеды или под копотного пространства сервисной кнопки, в предыдущие разы я сдавал машину без брелков и прописать они ничего не могли так как понимали что мой тогда не заработает.
Вот так коллега ...
И вообще это была полная глупость с их стороны машина вся промаркирована вплоть до стекол
и каждой детали и маркировка в базе ГИБДД.... Глупость с их стороны
 
Alex754 написал(а):
Коллега,
Во первых паранойя у всего сервиса Фольцваген, а мы для них конкретно те самые Бараны
Что развешаны на билболдарх в г. Москве.
Такого отношения в Рольфе например никогда не видел за 17 лет пользования
Японской маркой Митсу, бывают конечно и там иногда недопонимания, но сервис VW переплюнул по моему всех ... Месть за наших павших дедов у них в крови...
А попытка угона реальная так как я всегда проверяли кол-во прописанных брелков после автосервисов. Причем эта краса прописала свои два брелка и еще раз прописала мой брелок иначе мой брелок бы не работал тогда так устроена сигнализация... Я еще с дуру код заводской не поменял для входа в меню программирования и записи брелков...
Чтобы прописать брелки нужен физический контакт со спрятанной в недрах торпеды или под копотного пространства сервисной кнопки, в предыдущие разы я сдавал машину без брелков и прописать они ничего не могли так как понимали что мой тогда не заработает.
Вот так коллега ...
И вообще это была полная глупость с их стороны машина вся промаркирована вплоть до стекол
и каждой детали и маркировка в базе ГИБДД.... Глупость с их стороны

а ты думаешь твое ведро кому -то нужно???

японская марка митсубиси не делает авто для рядовых пользователей, то что у них выходит с трудом можно автомобилем назвать.


я вообще не ставил сигналки на авто, зачем :unknw:
захотят угнать,угонят с ней или без нее, хотя бы деньги не тратить, и не думать потом, что, зашина не запускается.

А что до сервиса, у VW он всегда хромал, машины хорошие, а отношение к клиенту гавно, сервис в техническом плане хороший, по цене, космос.
 
AlexTDI написал(а):
а ты думаешь твое ведро кому -то нужно???

Я сразу написал, что все эти машины VW мягко говоря гниющее ведро с болтами и проводами и что угонять их поэтому никто не хочет...( ну так рекламирует манагеры в салонах VW)
A Митсу это РЕАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ!!!
 
Alex754 написал(а):
Я сразу написал, что все эти машины VW мягко говоря гниющее ведро с болтами и проводами и что угонять их поэтому никто не хочет...( ну так рекламирует манагеры в салонах VW)
A Митсу это РЕАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ!!!

Мису это кусок тонкого пластика и фольга.
машина вплане инноваций никакая. +громкая слышно все.

а ломаться там нечему, т.к. там ничего нет!
 
AlexTDI написал(а):
Мису это кусок тонкого пластика и фольга.
машина вплане инноваций никакая. +громкая слышно все.

а ломаться там нечему, т.к. там ничего нет!

Да согласен! Там нет гнеющих проводов и ржавого железа.
А все Ваши " инновации" в VW это обман и машенничество в глобальном масштабе .. я вот теперь все время должен думать наикнется эта типа супер коробка DSG или пронесет ..фуфло всем впаривают и еще гордятся этими "изобретениями" т.е. Красивая обертка а внутри гнилье...
Срам один как им не стыдно-то на свете после этого...весь мир уже смеется над их гнилыми типа "автоматами", а они этот фуфел все равно впаривают и все такие улыбчивае да еще предупреждают мол смотрите все равно ведь сломается :drive:
 
А кто вас заставлял покупать авто, который изначально вам не нравится? Кончилась гарантия, нахрена дальше обслуживать авто у од за бешенные деньги, найдите нормальный сервис и обслуживайте машину там. Оф диллер- это всегда маркетинг и развод на деньги, и не важно какая марка авто. У нас вот к примеру од рено, по рассказам там отношение к клиентам скотское, при этом избирательное. Если ты на модели подороже, то тебя и примут получше, а если на логане, то так и говорят- загоняй (те) свое ведро!
 
Quote
 
Павлентий написал(а):
А кто вас заставлял покупать авто, который изначально вам не нравится? Кончилась гарантия, нахрена дальше обслуживать авто у од за бешенные деньги, найдите нормальный сервис и обслуживайте машину там. Оф диллер- это всегда маркетинг

1 Я уже написал, что пошел на поводу у супруги ... и к тому же
кроме японцев и моей первой учебной машине волги Газ-24
я в принципе не имею скажем так практического опыта общения
с другими производителями авто... Я только всегда удивлялся как
Коллеги по партии жалуются на свои машины ... Мол из сервиса не выразим
я в сервисе за 17 лет был 17 раз т.е. проходил плановые ТО годовые и ВСЕ!
2. Почему я делаю плановые ТО у ОД ... да потому, что есть практический опыт
Обмана обычными сервисами ... а деньги практически теже и гарантии никакой
НО ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО ПОКУПАЮ НЕ У ОФИЦИАЛОВ ( в 3 раза дороже у ОД) так
что ТО выходит на 50% дешевле и гарантии на 200% больше чем в гаражном ..
Вот такой расклад.. Мне не жалко за год отдать за ТО 10-15 тыс. Руб.
Поверьте это не те деньги чтобы устраивать себе проблемы... Если конечно
Выбран изначально производитель гнилой ну как например VW то и затраты
На сервис соответственно возрастают в разы ...
А развод иногда и в Рольфах бывает, но я их все схемы за 17 лет вывчил наизусть :rtfm:
 
судя по всему да...я вам про митсу тоже самое расскажу-благо наелись на паджерике проблем с проводкой и электрикой кпп на годовалой машине...
 
Gagarin написал(а):
судя по всему да...я вам про митсу тоже самое расскажу-благо наелись на паджерике проблем с проводкой и электрикой кпп на годовалой машине...

Не знаю ... Может мне машины честные доставались .. :confused:
Я никогда проблем не имел ... Все Митсу что у меня были ... Заводились
С пол оборота в любой мороз и я никогда не имел проблем с сервисом :angel:
 
Alex754 написал(а):
Я сейчас ругаюсь с Фольцвагеном

парень! у тебя низкий общеобразовательный уровень! Может, для начала, ты научишься правильно писать марку автомобиля?
 
inkognito@ написал(а):
парень! у тебя низкий общеобразовательный уровень! Может, для начала, ты научишься правильно писать марку автомобиля?

А как правильно надо? Фуфлаген?
У коллеги 1,4 Caxa - 14ткм, приговорили цепь, дсг уже подергивается... Ходит и задумывается, хоть машина и на гарантии, всего 7 мес ездит.
Я когда ему сказал что он фуфло взял за 700 рублей, чуть меня с потрохами не сожрал, а щас ходит и себя лохом называет и локти грызет, лучше б говорит добавил 100р и взял мазду 3 новую.
П.С. машину уже сам фуфлагеном начал называть :LOL:
 
Pierburg написал(а):
А как правильно надо? Фуфлаген?
У коллеги 1,4 Caxa - 14ткм, приговорили цепь, дсг уже подергивается... Ходит и задумывается, хоть машина и на гарантии, всего 7 мес ездит.
Я когда ему сказал что он фуфло взял за 700 рублей, чуть меня с потрохами не сожрал, а щас ходит и себя лохом называет и локти грызет, лучше б говорит добавил 100р и взял мазду 3 новую.
П.С. машину уже сам фуфлагеном начал называть :LOL:

Миша, если чел из когорты "страна не пуганных идиотов", то там ему и место B) типа как в пословице:-"неча на зеркало пенять коли рожа крива" !!! нальют в мотор масла и ездят по московским пробкам 15 тыщ. т.е. примерно 40-45 тыщ. Какой же мотор вытерпит такого издевальства! А потом называем Фуфлаген!!! Концерн дает рекомендацию по сервисному интервалу замены масла-и ему монопениссуально за интенсивность движения.
 
ППЦ столько кипиша из-за испорченого провода.
А что до митцубиси, так ее основоное достоинство, это низкая цена относительно других марок.
митцу самая дешевая. она дешевле других ипонских производителей.
Точно дешевле немецких, и даже французких.

Паджеро же неплохой авто, но сильно потерял в качестве последние 15 лет.
 
inkognito@ написал(а):
Миша, если чел из когорты "страна не пуганных идиотов", то там ему и место B) типа как в пословице:-"неча на зеркало пенять коли рожа крива" !!! нальют в мотор масла и ездят по московским пробкам 15 тыщ. т.е. примерно 40-45 тыщ. Какой же мотор вытерпит такого издевальства! А потом называем Фуфлаген!!! Концерн дает рекомендацию по сервисному интервалу замены масла-и ему монопениссуально за интенсивность движения.

+1 самое интересное цепь растянуть можно было даже на 124 Мерседесе дизеле если вовремя не менять масло
И это несмотря на дикий объем этого масла 8.5-9л для всей линейки будь то 200Д с 4 мя котлами, что 250, что 6ка 300Д
сколько масла в фольксе 3.5-4л?
 
Можете писять кипятком, но масло менялось на 6ткм у ОД по его рекомендации.

А насчет рекомендаций - если концерн дает фуфловые рекомендации, то значит это фуфловый концерн! ЭТО ЕГО ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Значит там работают некомпетентные люди!

Почему корейцы дают аж 4 сетки обслуживания? Ибо думают о том, как их механизмы проработают гарантийный срок. Да и вообще, во всей промышленности при соблюдении нормативных сроков обслуживания, оборудование не должно СЕРИЙНО выходить из строя - иначе это недоработка! И вагу откровенно наплевать на все это, во всяком случае в России.

АЮ, вот например если я к вам приеду в сервис, и ваш мастер даст мне фуфловую рекомендацию менять масло раз в 30ткм, каким будет мнение о вашем сервисе?
Еще надо чтото доказывать? Что ни движок, так проблема...
 
Назад
Сверху Снизу