пропуски воспламенения, троит на холодную VW Sharan 2001 ATM

usb3decb

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
VW Sharan 2.0 ATM 2000г Audi A3 1.6 BGU 2003г
Автомобиль
VW Sharan 2001
Двигатель
ATM
Доброго времени суток вам форумчане) заранее извиняюсь что наверно не туда пишу или есть тема, но когда смотрел ничего не нашел подобного. Так вот, машина шаран 2001 год АТМ. проблема вот в чем. появились пропуски воспламенения, ну как появились раньше было раза два, примерно год назад, но при стирании ошибок для дальнейшего наблюдения, больше не появлялись, а теперь вылезли ошибки по 2 и 4 цилиндру (до этого было на 3х цилиндрах) и троит, ну я в сервис решил машину отогнать, как то завел, работает ровно, полностью прогрел, поехал, едет хорошо как обычно, привез, смотрели минут 30-40 и вывод: "мб свечи, мб провода, мб модуль" ну я с их "мб" забрал машину и поехал домой, по пути купив новые свечи, когда взял бокс чтобы свечи поменять решил дз глянуть, пока разбирал воздуховод обратил внимание на клапан ВКГ там эта мембрана порвана, сама дз была в нормальном состояни и со стороны впуска и со стороны коллектора. но по дз.. к ней какой то шланг подходит и там все в масле.. потом обнаружил что сальник РВ потек. и сам впускной коллектор:
13de71a4fa92.jpg


вот такое там..по егр ошибка есть но пока не придумал что с этим клапаном делать..
после замены свечей, через дня 4 на холодную опять затроил.. теперь не знаю что делать? что может быть?
и еще.. когда на прогретой машине стоишь чуть оборотов дать и держать то отчетливо слышны глухи отстрелы в выхлопе..
всем заранее спасибо за отклик
 
Ну для начала выложить какие именно ошибки фиксируются...а то как то немного запутано описали..

"клапан ВКГ там эта мембрана порвана"
Ну это очевидно что нужно устранить

P.S. У двигателя какой расход масла? на 10 тыс км?
 
ошибки были
16825 вентиляция топливного бака
16785 егр( но он давно так)
17953 управление дроссельной заслонкой( это еще проверю сегодня)
и тут пошли
16684 пропуски
16688 4 цилиндр
16686 2 цилиндр

про расход масла..на зиму залил, как посоветовали эссо какое то, я его в аудю лил и норм бегала, ну так вот залил я 5-40 этот эссо. и через 3000 км еще литр долил, даже ехал как то и давка масла загорелась, ну в сервис погнал говорят попробовать поменять масло, залил как и раньше 2 зимы заливал мобил 1 5-40 тоже. ну сейчас все хорошо, жор масла как и был всегда вот сейчас 4000 км пробега после замены, долил пол литра( и то не я доливал и походу много налили), ну в общем литр уходит от замены до замены( 10000).
а вкг заменю скоро.
спасибо, что ответили)
 
usb3decb написал(а):
ошибки были
16825 вентиляция топливного бака
16785 егр( но он давно так)
17953 управление дроссельной заслонкой( это еще проверю сегодня)


Этих ошибок больше нет?

usb3decb написал(а):
и тут пошли
16684 пропуски
16688 4 цилиндр
16686 2 цилиндр

если остались только эти, тогда смотреть свечи, провода, катушка.
Но катушка как бы если помирает, то как правило быстро помирает.
ГБО нет случайно?
 
машины нет пока рядом. не могу сказать про те ошибки.
гбо нету. свечи поменял. еще тысячи не проехали. провода смотрел в темноте не прошибает никуда..или так не вариант смотреть?) просто когда то было такое уже. по разным цилиндрам было. но исчезало, а сейчас вот еду и как то не уверен в машине. тяга отличная, но на низах под нагрузкой как будто подтряхивает..
 
Ну поймите вы, что название темы - одно из условий помощи.
Цитирую сам себя.
Если кто то думает, что завсегдатаи форума открывают каждую тему, то могу разочаровать - скорее всего нет. Открываются темы, из названия которых понятно, что тут можно помочь. За день новых тем и ответов в старые 1000-1500. Вот и думайте, КАК максимально понятно описать в названии свою беду. Чтобы больше народу открыло. И было больше шансов на помощь. А не называть темы вроде "Гольф 3 ABD моновпрыск". Формально она соответствует правилам Бензинок и Впрысков, но шансы на ответ меньше, чем у "Какая пружина в РДТ 1.4 ABD ?, потерял пружину, чем заменить"
 
Dima012 написал(а):
Ну поймите вы, что название темы - одно из условий помощи.
Цитирую сам себя.

помогите мне назвать тему так, чтобы мне смогли помочь..
 
maxt256 написал(а):
Этих ошибок больше нет?


если остались только эти, тогда смотреть свечи, провода, катушка.
Но катушка как бы если помирает, то как правило быстро помирает.
ГБО нет случайно?

у меня нет катушки. у меня модуль стоит.
ошибок тех больше нет
 
usb3decb написал(а):
у меня нет катушки. у меня модуль стоит.

У вас стоит одна катушка зажигания или как еще называют трансформатор высоковольтный, ну не важно.

usb3decb написал(а):
ошибки были
16825 вентиляция топливного бака

и судя по тому что пишут как следствие, возможно
usb3decb написал(а):
обратил внимание на клапан ВКГ там эта мембрана порвана


также вот интересная информация
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?p=...01f47367#p98732

P.S. А ввобще Вам нужно на хорошую диагностику.
Некоторые ошибки могут не регистрироваться, к примеру у Вас может быть проблемы с ДМРВ, с давлением топлива - отсюда и пропуски, но ошибки регистрироваться не будут. Также где то подсос воздуха может быть.
А вообще
usb3decb написал(а):
ошибки были
16825 вентиляция топливного бака
16785 егр( но он давно так)
17953 управление дроссельной заслонкой( это еще проверю сегодня)

Я бы причину этих ошибок для начала устранил, Вы их стерли, но походу причину не убрали и поэтому нужно убрать причину, потому как я думаю они появятся снова через время.
 
Последнее редактирование модератором:
maxt256 написал(а):
У вас стоит одна катушка зажигания или как еще называют трансформатор высоковольтный, ну не важно.
и судя по тому что пишут как следствие, возможно

спасибо Вам. буду устранять эти ошибки. потом посмотрим что получиться
 
Назад
Сверху Снизу