вопрос по работе иммо и автозапуска

  • Автор темы stalkerru
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

stalkerru

Мастер советчик
Сообщения
127
Реакции
12
Город
Россия, Клин
Авто
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
Добрый день. Имею во владение шкоду 98г.в. собираюсь решиться на установку сигнализации с автозапуском. Выбор стоит подключить всё по старинке по аналоговой схеме с кучей проводов или по кан шине. О установке с кан шинкой пока не думал всё смутило по работе иммо и только один как я понял способ обойти его... захранить ключ. Что считаю вообще плохой идеей. ...
Начитался форума и почти у всех проблемы с датчиком оборотов. Кто к гениратору подключает кто к тахометру по колхозной схеме. Есть ли смысл подключиться к шине А, 6той контакт блока управления двигателя. Так понял там значения показаний оборотов на выходе. И проблем особых с настройкой оборотов по запуску не должно быть. Шина не цифровая. Или не так понял.
И вопрос по иммобилазеру. Так понял что на шину С контакта 19 мозгов двигателя из панели приборов выходит двоичный код свой чужой. Идея в том чтобы считать его цифровым осциллографом и собрать обходчик через епром схему. Т.е. при подече сигнала эта схема давала код Свой...
Ни кто не заморачивался этим? Вроде код двоичный и как понял не длинный битов 16.
 
Шкода 1998 года подключается по аналогу. Для обхода штатного иммо, что бы не оставлять ключ в салоне, можно изготовить дополнительный чип.
 
ugona.net написал(а):
Шкода 1998 года подключается по аналогу. Для обхода штатного иммо, что бы не оставлять ключ в салоне, можно изготовить дополнительный чип.

Спасибо. Но всё равно если угонщик найдет чип, а его обычно в рулевой колонке оставляют или по проводам антенны иммо, то сам замок свернуть особой силы не надо. Вот о чём я. Ещё конечно не добрался до алгоритма связи иммо и эбу. Но чувствую подвох там интересный... но связь идёт по одноканальной шине причем только на передачу без ответа и толька двоичный код. Причём не удивлюсь если там вообще как в японцах 4-6 бита. Типо (100111) причем на японцах и корейских авто первые 2 всегда 1это связь 0 начало кода. И интересно связан ли код на блелке (если иммо отказал) с этим кодом. Буду эксперементировать
 
Глянул по дата шиту. У микрухи иммобилазера есть режим w/r -чтение/запись. Но почему-то запись не пропаянна. Нужен програматор. Хотя логическую еденину подать можно после микрухи проверки кода (т.е. она и определяет если код правильный то на выходе будет 1 если нет 0). Проблема только в том что надо комбинацию разбирать (тогда можно и постоянный 0 програматором записать) блин и оказывается иммо с приборным блоком сраднён с завода:-( а код передаваеммый на блок эбу тем самым закрыт.... немцы блин лёгких путей не ищют
 
Эксперимент провалился на шине С на 19 ножке сигнал идёт с ответом в 64 бита. Причём код 32 бита. В переводе совпадает с кодом на брелке. Т.е. от кода чипа в ключе не зависит... это как раз и смущает, не возможно будет по коду даже найденному определить код чипа (кода иммобилайзера). Собрать рам память с кодом 32 бита не трудно блин ответ в 64 бита напрягает. Тем более который с настоящим может ссумироваться. А он и ссумировался. Машина заблокировалась.
Мда чтоб её обмануть нужно эбу разбирать и искать дата шит на блокировку и отключать ответ через запись.
А в иммобилайзере микрухи с защищенным даташитом взломать никак. Да вы правы чип наиболее менее геморойное решение т.к. у чипов нету ответа только чтение
 
эмулятор иммо используй

подключение делай так, чтобы во всех режимах, кроме автозапуска к мозгам авто был подключен штатный иммо, а при автозапуске его шина данных рвалась и на нее подключался эмулятор.
при таком подключении ты этот эмулятор можешь хоть в блок сигналки убрать и дата-провод вывести через какой-нить неиспользуемый пин
 
В разрыв делал. Всё хорошо. И эмулятор собрать из рам памятей можно. Но проблема другая. Потом ошибки высвечиваются про блок иммо



Все эксперименты провалились кроме одного. Отключить полностью иммо вполне возможно и не трудно. Нужен только осциллограф и записанный код-ответ. В роли памяти ответа и кода вполне справится маломальский триггер на 64 бита.
На свой вопрос ответ нашёл. Реализация автозапуска- помощь угонщикам... а замарачиватся схемой чтение запись машина увы не стоит таких денег чтоб замарачиваться.
На новой машинке заморочаюсь эту сделаю через чип
 
ты правда думаешь что кто-то захочет угнать октаху 98 года?

иммо отключается в мозгах двигателя, 95040 чип, считывается дамп, меняется и заливается обратно через boot mode
 
MSTRKRFT написал(а):
ты правда думаешь что кто-то захочет угнать октаху 98 года?

иммо отключается в мозгах двигателя, 95040 чип, считывается дамп, меняется и заливается обратно через boot mode

Дело не в угоне а в хобби. Победить можно но да машина денег таких не стоит.

Пи.ся. сами знаете что любой индивидуальный колхоз с доп защитой это больше шансов что угонщики бросят машину так и не угнав её :drive:
 
Вот интересный вариант изготовления обходчика
https://vwts.ru/g3_immo
 
MSTRKRFT написал(а):
ты правда думаешь что кто-то захочет угнать октаху 98 года?

иммо отключается в мозгах двигателя, 95040 чип, считывается дамп, меняется и заливается обратно через boot mode

Это же м3.8.2, там еепромка не 95040, она в ме7.5 стоит.
 
еще больше люблю ме7.5 теперь :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу