Катализатор умер, какой купить - отзывы VW Golf 4 отзывы в студию

leon 45

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
45 RU
Авто
Golf 4 1.4 AXP 2000
Проблема:
- чек - ошибка : "снижение эффективности катализатора"
- погремушка в банке катализатора (

Вопрос по катализатору.
Кто заказывал из подобного ?
Asso 58.0022 Катализатор 11 831,39р
Walker 20630 Катализатор системы выпуска 8 532,31р.
Bosal 099-987 Катализатор 9 505,03р.
VAG 1J0 253 023 V Катализатор 61 613,18р.
Отзывы?
Реально за 8.5 тыр катализатор рабочий-?

или, может выбить его(катализатор)
тогда вопрос
- пламягаситель обязателен. Банка цела.(если без него, чем чревато?)
- Обманка лямбды-2 Номер в экзисте на обманку лямбды кто подскажет?
 
В екзисте разве продают обманку лямбды? Это же из серии шайтан аксессуаров :)
Пламегаситель это что то из гомеопатии сильно не поможет, но и значительно не навредит :) а с банкой где нет ката ездить не православно с точки зрения процессов происходящих в тракте
 
Ставь пламягасители и не занимайся сексом с мозгами. Примерно в 3000-5000 выйдет ремонт. Зато забудешь об всех проблемах и мощность прибавится. В интернете введи установка пламегасителей своего города и будет тебе счастье.
Обманки ставятся универсальные примерно рублей 500. И сам пламягаситель в районе 2000. Брату на 9 лансер обошлась установка работа и две обманки и прошивка мозгов в 6000р в Москве. Тебе наверника ещё дешевле, на твоем движке если память не изменяет прошивка не нужна только обманка
 
Если решил кат ставить. Велкер не бери. Самый хороший конечно оригинал, по цене качеству бери ассо. Помоему производят их в чехии (не ругайте могу ошибиться)
По крайней мере на сайте шкода форум выхлопные системы ассо хвалят
 
stalkerru написал(а):
выхлопные системы ассо хвалят

Выхлопные системы -глушитель и резонатор - да.
А вот отзывов о катализаторах - нигде не нашел.
Кто пишет что на год не хватает (может те, кто пламягасителями банчит)...
Неужели никто катализатор не менял. Все только пламягасители ставят?
С ними тоже гемора немало. Обманки лямбды не всегда корректно отрабатывают.
И по стоимости - приближается к тому же ассо..
Не хочется ничего колхозить...
 
Дело конечно же Ваше. Но все ставят пламягасители. Насчет катализаторов да отзывов нету, думаю потому что мало кто их ставят. Я на Вашем месте если бы хотел поставить именно катализатор выбрал бы именно эту фирму.
Да катализатор для экологии лучшее решение, но с ними проблем больше нежели танцы с бубном с обманками. Была у меня девятка ваз. В своё время поставил новый катализатор, и эти деньги потраченные на него, вылетели в трубу уже на 3тий месяц. В России увы от этого никто не застрахован, просто заправился плохим бензином*. После этого считаю ставить катализаторы, пока в России бензин сомнительного качества, в плане денег не целе собразно. Лично моё мнение

*-в суд даже подавал в прокуратуру писал. Всё напрасно, хозяин заправки изменился и дело развалили
 
И кстати это не колхоз. Для многих стран автопроизводители выпускают автомобили уже без катализаторов. Почитал про Ваш движок. Может ошибаюсь, но эта вторая лямда нужна для коррекции и контроля работы ката. Т.е. по большому счету она не нужна, т.к. машины быз ката они и без лямды. И она просто отключается прошивкой или простой настройкой. На форуме шкоды гляньте в разделе двигателей. Там вроде её просто отключали
 
stalkerru написал(а):
вторая лямда нужна для коррекции и контроля работы ката.

Согласен.
У меня и сейчас расход не изменился (не увеличился), Просто горит ЧЕК. Если сбросить - загорается ч.з км 100-200.
Но, обманка лямбды- это:
- или переходник и штатная лямбда (я ее, лямбду, кстати, менял 2 года назад) Но не у всех ЧЕК тухнет при этом..
- или эмулятор лямбды(а это + 2,5 к.рубля к N к.рублей за пламягас и работу)
- или мозг вскрывать под евро 2 и лямбду2 в мусорку (что чревато тем же увеличением расхода топлива и т.п)

Можно, конечно, лампочку ЧЕК "выкрутить" (многие так и делают, особенно перед продажей).
Но она (эта лампочка) иногда может и про др. неисправностях известить.
У меня, напр, было -загорел ЧЕК. Ошибка - несоответствие сигналов датчиков колена и распреда. Вскрытие показало - рассыпался ролик натяжителя ремня. Если бы вовремя незаметил, кердык всем 16-и клапанам (и ~20 к.рублям)

Кстати убил (или добил, при моем 280 ткм пробега) катализатор (я предполагаю) не качество бензина.
Полтора года назад навернулась катушка зажигания и я на 2-х цилиндрах ок 5 км ехал. Когда доехал до гаража - снизу запах чего-то очень перегретого (катализатор естественно). Поджарил я его. После этого случая - при прогреве резкий вонючий запах стал. Но проблема (чек и звон) проявилась только сейчас.

Пока ездить можно. Звенит не сильныо (при трогании с места - отчетливо, при движении, даже при перегазовке - не слышно. Сначала думал, защита, которая на каталике, отпала).
Т.е он еще не полностью рассыпался.
Буду искать сервис, где могут в нашем городе дать дельный совет и предложение.
Inet за 2 дня выходных, облазил.
Спасибо Вам, за отзывы.
Отпишусь...
 
[QUOTEили мозг вскрывать под евро 2 и лямбду2 в мусорку (что чревато тем же увеличением расхода топлива и т.п)[/QUOTE]
Расход не увеличится поверьте.

[QUOTEМожно, конечно, лампочку ЧЕК "выкрутить" (многие так и делают, особенно перед продажей).
Но она (эта лампочка) иногда может и про др. неисправностях известить.
У меня, напр, было -загорел ЧЕК. Ошибка - несоответствие сигналов датчиков колена и распреда. Вскрытие показало - рассыпался ролик натяжителя ремня. Если бы вовремя незаметил, кердык всем 16-и клапанам (и ~20 к.рублям)[/QUOTE]
Не стоит соглашусь выкручивать. У меня выкрученая была, цепь растянулась... эх если бы был чек... не залетел бы. У Вас хотя-бы 16... у меня 20 клапанов и все загнула. Итог копеечная лампочка стоила мне 45000р.
Буду искать сервис, где могут в нашем городе дать дельный совет и предложение.
В сервисах где занимаются пламягасителями будут однозначно рекомендовать пламягаситель. В простых будут советовать катализатор. Бизнес ничего личного. Сам через это прошёл
 
Осенью вырезал катализатор(на удивление был полностью чистый и без оплавлений, просто выгорел), поставил немецкий пламягаситель FOX и обманку на вторую лямбду - полёт отличный, чуток вырос расход, но и динамики немного прибавилось. А какие новые авто и с какими проблемами приезжали, когда я был в сервисе, это пипец o_O
Покупку нового катализатора считаю нецелесообразной и дорогой.
 
Partizanen написал(а):
обманку на вторую лямбду -

Обманка что из себя представляет?
Прозвонился по сервисам.
Выбить кат - любой гоблин с гараж-сервис готов
Элекрики - с обманками, или, с вскрытием мозга - никто не берется
Советуют колхозить кат с любой иномарки - переварить фланец.
Есть вариант - с Форда 08 года выпуска за 4 тыра.
Подойдет -вот в чем вопрос?
 
Обманка это медный навёртыш-проставка на лямбду - получается что лямбда располагается подальше от трубы выпуска, благодаря это обманке, сама лямбда работает отлично, никаких ошибок по ней нет. ЭБУ перепрошивать не нужно, по крайне мере у меня так, проблем нет.
Сам катализатор можно вырезать и поставить пламягаситель, как в моём случае, а можно его выбить и вварить внутрь глушилку, но это гораздо сложнее и дороже, не знаю кто за это возьмётся. Куда проще поставить хороший пламягаситель, благо выбор сейчас есть.
 
leon 45 написал(а):
Кстати убил (или добил, при моем 280 ткм пробега) катализатор (я предполагаю) не качество бензина.
Полтора года назад навернулась катушка зажигания и я на 2-х цилиндрах ок 5 км ехал. Когда доехал до гаража - снизу запах чего-то очень перегретого (катализатор естественно). Поджарил я его. После этого случая - при прогреве резкий вонючий запах стал. Но проблема (чек и звон) проявилась только сейчас.

Пока ездить можно. Звенит не сильныо (при трогании с места - отчетливо, при движении, даже при перегазовке - не слышно. Сначала думал, защита, которая на каталике, отпала).
Т.е он еще не полностью рассыпался.

Я долго возился с выпускной системой из-за гула в салоне с 3000об/мин. Стояла пустая банка сперва вварил трубу с перфорацией потом поставил резонатор-пламягаситель не помогло(уши забивал при 3000об/мин). На разборе нашел живой кат с аварийного Б3. Только после этого звук нормальный стал, и приятный запах при прогреве, но ненадолго, после 23000 км пробега запах уже несовсем приятный стал, сейчас по моему запах пропал как будто нет ката, но движок не тупит. Недавно были проблемы с заводом, несколько раз заводил с буксира, троил, свечи черные, виной оказалось катушка зажигания. Теперь вопрос: скончался ли кат?
 
Shegirov написал(а):
Недавно были проблемы с заводом, несколько раз заводил с буксира, троил, свечи черные, виной оказалось катушка зажигания. Теперь вопрос: скончался ли кат?

Не думаю, что кату пипец пришел. У меня 2 года вонял. Теперь гремит, как банка с гвоздями. и воняет. Ошибку (неэффективность ката) 2 раза сбрасывал и дальше в путь. Пока не решил, что делать: менять кат (бу/неоригинал/или от калины) или пламягаситель.
 
danmen написал(а):

Дык тут гольф 2 - 3 обсасывается.
А Евро 4 с 2-мя лямбдами и 2-мя катализаторами - не так просто...
А вопрос мой в принципе простой - насколько (в ткм) хватит "недорогого" неоригинала:
Asso 58.0022 Катализатор 11 831,39р
Walker 20630 Катализатор системы выпуска 8 532,31р.
Bosal 099-987 Катализатор 9 505,03р.
Если хотя б на 100ткм, то не заморачиваясь, купил бы, поставил, и в путь...
 
У друга Ассо на форде второй год катается, он родной кат разорвал арматуриной на дороге.
 
Кат долой., зонт стереть програмно и счастья будет много. :drive: а если с пламягасителем то ввари от Жигулей или Волги... А можно и как от Жигулей.
 
Werter80 написал(а):
от Жигулей или Волги... А можно и как от Жигулей.

В первый раз слышу, что на жигули пламягасители ставят...

Проблему решил. Купил бу кат с разборки за 500 р. Бочка. Неродная (х.з с какого авто).
+ 2000 - врезать.
Родной кат "камнями" высыпался...
 
Назад
Сверху Снизу