Хочу сменить летнюю резину с 195/65/15 На

  • Автор темы Asaqura
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Asaqura

Asaqura

Мастер советчик
Сообщения
410
Реакции
31
Город
Россия, Курск
Авто
VW Bora 1.6 (1.7) AEH 2001г АКПП 01M FDH
Доброго всем. Решил сменить летнюю резину с 195/65/15 на "по шире" Диски 15, вылет стоковый (диски оставляем). Подвеска спортивная. Вместе с защитой до земли от защиты - 10см. Какой размер посоветуете?

P.s. С завода машинка шла с резиной 205/55/16.
 
На сколько шире? У меня на боре стоит 205/60/15
 
Да вот думал 205/60/15. Диски не хочу менять. Недавно купил их. Нравятся :) Проблема в том - не станет машина еще ниже :unknw:
 
Asaqura написал(а):
Да вот думал 205/60/15. Диски не хочу менять. Недавно купил их. Нравятся :) Проблема в том - не станет машина еще ниже :unknw:

Для таких сложных вопросов есть шинный калькулятор. Гугл же не забанили?
 
Забыл как то про него :) По калькулятору получается что на 4мм будет ниже и нагрузка на подвеску из за уменьшения высоты профиля шины будет больше - правильно я понимаю? И подвеска станет еще жестче?

a54dbe1c3218.jpg
 
Dalnoboyshik, а как себя ведет резина 205 на боре в колее? Раньше у вас дороги были не айс, как сейчс - не знаю. Машину не кидает?
 
Asaqura написал(а):
Dalnoboyshik, а как себя ведет резина 205 на боре в колее? Раньше у вас дороги были не айс, как сейчс - не знаю. Машину не кидает?

Дороги можно сказать не поменялись. В колее нормально ведет, скорость не превышаю...90-100км/ч по трассе.
 
Asaqura написал(а):
...нагрузка на подвеску из за уменьшения высоты профиля шины будет больше - правильно я понимаю? И подвеска станет еще жестче?...

Можно узнать источник таких откровений ?
А скорость роста ногтей не изменится ?
 
А язвить обязательно? Там же на сайте где калькулятор об этом написано.
 
Где там про нагрузку сказано ?
 
Прежде,чем повторять чужие глупости,включи СВОИ мозги.
 
Я написал вопрос, а не утверждение. Читайте внимательно.
 
Asaqura написал(а):
Я написал вопрос, а не утверждение. Читайте внимательно.

Видишь-ли.Тут многие посылают на йух ревнителей грамматики.Кто знает к чему ты преминил забавные закорючки,известив об изменении характеристик подвески,ничего в ней не меняя.
 
Я на ты не переходил. В подвеске я ничего не менял. Она с завода такая.
 
Хорошо, Ваше Благородие, С чего тогда она станет Жёстче ?
Ну чему Вас в ШКОЛЕ учили ?
Что-то вид у Вас на аватаре
fun072.gif
какой-то болезный.Крепитесь,выздоравливайте.Не будте НИКОГДА таким.Будте здоровы,Ваше Благородие !
 
Возьмем карандаш толщиной 0,5 см и длиной 20 см. Чтобы его сломать руками, нужно приложить определенное и разумное усилие. Немного поднапрячься, и сломаем. А теперь возьмем сточенный карандаш той же толщины, но длиной, скажем, 5 см. Легко ли его будет сломать в этом случае? Едва ли получится. А почему? Потому что рычаг меньше. Сначала рычаг был по 10 см на каждую руку, теперь – по 2,5 см. И тут не важны абсолютные размеры карандаша. Мы можем взять палку из того же материала, но размерами 1 м на 5 см – соотношение длины и толщины то же, значит для слома надо приложить то же усилие. Или можно взять зубочистку 1 см на 0,5 мм – аналогично. Здесь важно именно отношение толщины к длине. Чем толще и одновременно короче карандаш (или любой другой предмет), тем он жестче и сложнее его деформировать и, в конечном счете, сломать.



Аналогично, чем шире и одновременно ниже профиль шины, тем она жестче, тем сложнее ее деформировать и тем меньше увод. Тем, соответственно, лучше управляемость авто – быстрее реагирует на руль и точнее следует траектории. Поэтому на шине не пишут размер высоты профиля – он неважен. Важно именно соотношение высоты к ширине. Но и большая ширина профиля шины нужна не для сокращения тормозного пути, а для большей устойчивости к перегреву и износу и для увеличения жесткости шины и снижения увода.


скопировал. расписывать нет желания. смысл ясен.

p.s. язвить перестаньте, ей богу, как ребенок. аж противно.
 
Asaqura написал(а):
Возьмем карандаш толщиной 0,5 см и длиной 20 см. Чтобы его сломать руками, нужно приложить определенное и разумное усилие. Немного поднапрячься, и сломаем. А теперь возьмем сточенный карандаш той же толщины, но длиной, скажем, 5 см. Легко ли его будет сломать в этом случае? Едва ли получится. А почему? Потому что рычаг меньше. Сначала рычаг был по 10 см на каждую руку, теперь – по 2,5 см. И тут не важны абсолютные размеры карандаша. Мы можем взять палку из того же материала, но размерами 1 м на 5 см – соотношение длины и толщины то же, значит для слома надо приложить то же усилие. Или можно взять зубочистку 1 см на 0,5 мм – аналогично. Здесь важно именно отношение толщины к длине. Чем толще и одновременно короче карандаш (или любой другой предмет), тем он жестче и сложнее его деформировать и, в конечном счете, сломать.



Аналогично, чем шире и одновременно ниже профиль шины, тем она жестче, тем сложнее ее деформировать и тем меньше увод. Тем, соответственно, лучше управляемость авто – быстрее реагирует на руль и точнее следует траектории. Поэтому на шине не пишут размер высоты профиля – он неважен. Важно именно соотношение высоты к ширине. Но и большая ширина профиля шины нужна не для сокращения тормозного пути, а для большей устойчивости к перегреву и износу и для увеличения жесткости шины и снижения увода.


скопировал. расписывать нет желания. смысл ясен.

Господин Asaqura.Не надо смешивать деформацию на изгиб,инерцию тел вращения и просто деформацию.
Зайдите на время в школу и возьмите репетитора по физике.
Если Вы удлинните или укоротите Ваши трусы,то резинка от этого своих параметров не поменяет.Но развеваться на ветру они будут по разному,в зависимости от парусности.
 
Назад
Сверху Снизу