Хочу турбу из agg

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Привет. Имеем гольфа гти, бодрого по кузову, ходовке да и в целом, так что вариант поменять на ведро с врш/абф не рассматриваю.
Мотор в целом очень радует, особенно своей тягой на низах(в паре с короткой коробкой), но хочется большего. Да и состояние у него :good:, масло от замены до замены на щупе стоит.
Просто поменять мотор на абф не хочу, потеряю тягу с низов, заморочек много, +35лс того не стоят.
Так что сразу строим гонку.
В виде приятного бонуса я вижу то, что в моем блоке уже есть дпкв и при накрытии его головой 16в сж будет той что надо, 8,3 если не ошибаюсь. И машина к этому готова(я про 5 болтовую ходовку, 288 тормоза и шильдик гти :D )
Какой бюджет(не считая кпп)? Делаю сам и не тороплюсь.
Что будет с расходном при тошнотой езде?
Советы, ссылки, напутствия?))
 
посоветую поискать на вортексе или к Винту обратись, была тут вента когда то такая, по моему его )).. когда у меня был 2.0, я конечно же этим интересовался :LOL:

в остальном примерно так:
башка от МК4 2.0
коллектор Т3/Т4 с гарреттом по выбору..
впускной тоже колхозить из коллектора от мк4 2.0
440-630сс, широкополосная лямбда, мап сенсор ну и конечно же Январь :unknw:
еще доп насос
ну и куча пайпинга, кулер и даунпайп с выхлопом Ф63


можно башку 16вэ от 9А
наскок я знаю, можно и 20вэ, с ней проще будет в плане коллекторов, но мб сложнее в других местах

хз во скок это все встанет, но гемора полно
 
Вортекс сижу читаю уже, но пока не разобрался что там гуд, а что вода. А инфы полно..
Чем от Фольксваген Гольф 4 лучше? А от 1,6 Фольксваген Гольф 4 кроссфлоу не пойдет? :LOL: уже вычитал что в ней заваривают какой то из каналов ож или масла и все круто.
Весной тур по Европам на авте намечается, я бы заодно и железа при тащил, но надо знать что брать. Щас глянул цены на гбц абф на немецком ебее, настроение поднялось.

Январь не пугает,в отличии от кастом выхлопа..не хочу я его :LOL:
 
ну тока тем, что кроссфлоу и датчик распредвала там есть, хз правда нужен ли он январю

насчет 1.6 не знаю, если она по геометрии одинакова с двухлитровой, то пофик по идее.

выхлоп делать придется, иначе смысла во всей этой солянке нету.
 
Мне тут в отличии от ездунов на 2e повезло, у меня как бы уже в блоке есть и дпкв и датчик фаз(в трамблере).
 
а дпкв наскок я знаю на январе все равно свой - на шкиве кв
 
Колхозят как то вроде, в это потом вникать буду. Суть в том, что или тупо механически ставить датчик с сигналом понятным январю, или же искать другие варианты
 
MSTRKRFT написал(а):
а дпкв наскок я знаю на январе все равно свой - на шкиве кв

нет, макси допилил прошивку, она теперь 15 зуб понимает.
 
:fool:
Возьми второго и строй из него гонку. Не порти хорошую машину.
 
Нет, автопарк гольфов я себе собирать не хочу.
Почтитал про кроссфлоу от 1.6 akl ,мне нравится. Человек снял 152хп только заменой и запилом гбц и другим впрыском, выхлоп встает сток.
 
kuzadenis написал(а):
Почтитал про кроссфлоу от 1.6 akl ,мне нравится. Человек снял 152хп только заменой и запилом гбц и другим впрыском, выхлоп встает сток.

А сколько км проживёт это AKL запиленный?
Или это не важно?
 
ну речь о башке как я понимаю, и если ее не запилили насквозь, то пофик.. особых нагрузок там нету

силы снять впринципе не проблема, проблема сделать при этом "эластичный мотор", ну т.е. хотя бы не потерять момент на низах
 
Это да, это и пугает. Даже на абфах когда катался был от этого не в восторге. На нем не выходит тошнить, а потом оп и валим. Приходится ручку дергать много((
 
Почитай вот здесь, вот эту статью, стр 28, глава "Какой двигатель лучше". Тебе сначала надо определиться, что ты хочешь получить момент или мощность. Одновременно не получится.
И помни "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Генри Форд.
 
Wandrew написал(а):
Почитай вот здесь, вот эту статью, стр 28, глава "Какой двигатель лучше". Тебе сначала надо определиться, что ты хочешь получить момент или мощность. Одновременно не получится.
И помни "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Генри Форд.

на атмосфернике без изменения объема и топлива нет
на турбе - легко
 
Для себя.
http://www.clubgti.com/showthread.php?2065...low-build/page2
http://i49.photobucket.com/albums/f261/GH1...pg?t=1274465883
Как я понял комбо такое:
Кроссфлоу+каналы+другой вал+поджатие(сж 11.5)+некий дебильный впрыск(видна лопата от 2e)=152bhp и 190Нм момента. Вместо 160 родных.
Низ от 2е не трогался вообще.

Выглядит соблазнительно, тем более что переделок минимум, выхлоп родной остается и т.п.

Интересно, если человек собрал это на впрыске от 2е, то реально ли собрать на симосе? Была бы вообще сказка. Ибо тогда дроссель и впускной коллектор от akl вообще болт он. Дроссель симосовский очень нравится, как то душевно не люблю все системы с параллельным рхх.

Да на самом деле все болт он, только с фильтром решить.... Оба симосы, дроссели одинаковые. Датчики, проводка..все друг друга понимает. Как и форсунки.
По идее, если у 1.6akl "увеличить" объем до 2л, то он уже выдаст 126хп.

Мой мозг по идее должен это выдержать(прирост всего 9,5%) и не вылезти за пределы адаптаций, а если так, то это сладко. Приход не большой, но и колхоза минимум.
Другое дело, что тогда уж мозг скорее от ady нужен.
 
если 1.6 акл увеличить до 2.0, то будет апк 2.0 115 лс (правда 170нм)
который в свою очередь можно немного разогнать валом (возможно с заменой пружин клапанов) и <возможно> запилом гбц

собирать все это на симосе.. тока если надеяться, что он сможет это понять

график не особо впечатляет, основной прирост после 5000

насчет фильтра - в идеале найти коллектор от ABA, он в нужную сторону повернут
 
MSTRKRFT написал(а):
если 1.6 акл увеличить до 2.0, то будет апк 2.0 115 лс (правда 170нм)

Вот это мне "таки" не ясно.
Одни товарищи утверждают что один факт наличия кроссфлоу дает +15%
у агг вроде как 166 момента. В чем прикол тогда?
Или апк задушен чем то?(экологией, еще чем..)
 
ну хз откуда такие цифры.. на мой взгляд там нету ничо такого чтобы такой приход был
 
Всё это просто замечательно. Но существует одно НО. Надеюсь, нет желания сохранить эту машину навеки своей? Так вот такие вещи практически не продаются. Любой не стандартный мотор - это такой же энтузиаст, которых мало.
 
Назад
Сверху Снизу