планирую свап в ибицу с ADZ 1,8->2Е 2,0. сразу нужны советы во что могу упереться.

antilex

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
197
Город
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
решил к лету проапгрейдить свою ибицу,сейчас в ней адз 1.8 штатный,ботинок и так достаточно борзый,но как всегда подзажрался!хочется еще ее взбодрить...ну и короче решил впороть в нее 2Е.(ABF вообще идеально бы было,но найти его не реально)
обьем работ прекрасно себе представляю(не пугает!) и по большому счету знаю с чем нужно будет столкнуться.просто одна голова хорошо,а целый форум лучше.
естесственно буде брать целиком донора с 2е,тк замена повлечет за собой замену проводки и это на мой взгляд по моему самое геморное из всего свапа.
я так думаю брать гольфа,с пассатом я думаю по сложнее будет.
вот задумался сразу же о том что у меня стоит цз с пневмоприводом как я его реализовать буду пока не знаю.(на худой конец обычный цз поставлю).
и вот решил тему создать,дабы уж расставить все точки над И!
лучше сразу на перед все шаги продумать.... :drinks:
 
нахуа? заняться нечем?
да и причем тут цз вообще?

если уж так хочется свапнуть, то я бы поискал ady хотяб, попроще будет кмк
 
MSTRKRFT написал(а):
нахуа? заняться нечем?
да и причем тут цз вообще?

если уж так хочется свапнуть, то я бы поискал ady хотяб, попроще будет кмк

:) вопрос конечно интересный.что сверхестесственного в моих действиях?я же написал маловато стало.
А про цз я к тому что вообще не догоняю че там к чему с пневмозамком.
Ща гляну че за ady! Что то подсказывает мне что найти его будет не легче чем abf.
Сразу встречный вопрос, в чем проще с ady? 2е встанет как родной,поменять нужно будет только электрокишки.
Ага посмотрел.....ну вобщем то одно и то же.один фиг проводку менять.
 
ну прост разница мизер, а заморочи..
пневмозамок к мотору никакого отношения не имеет
ady довольно частый и он ставился в 95-97, т.е. меньше возможных проблем
 
MSTRKRFT написал(а):
ну прост разница мизер, а заморочи..
пневмозамок к мотору никакого отношения не имеет
ady довольно частый и он ставился в 95-97, т.е. меньше возможных проблем

1.согласен!разница конечно не велика, сразу бы абф пихнуть это бы дааааа :drive:,но с другой стороны,+25 коней для легкой машинки будет ощутимый прирост,в ибу в основном 60 кобыльные моторы ставятся и то не плохо ездит.
2.цз к мотору то отношения не имеет,а к проводке самое прямое)
3.эт спасибо!не знал...
ну для начала я попробую с этого мотора максимум снять(лысый еж и рв от 2е),а к лету видно будет.
 
К проводке прямое, но к той, которую с двигателем менять, никакого.

А с тормозами что там на Ибицах? На пассатах на 1,8 перед дисковые не вентелируемые, а зад барабаны. На 2.0. перед вентилируемые, а зад диски.
 
Ну так то перед вентиль,а зад барабаны.но не факт что сзади тоже не диски стояли.по ходу балка меняная.так подвеска в стоке с адз уже gt идет ,все тоже что и с abf.так что тут все уже заточено под эти движки.
Так вообще рациональнее переделывать под 2е,потому как я понял на его место в принципе абф не проблема вторнуть.или я ошибаюсь? Впрыск вроде тот же?
А вообще затея в принципе актуальная в свете того как наше государство пытается оставить без штанов водил в с мотами свыше 100 коней.да хер им.
 
Если менять то только на АБФ, на 2е менять впринципе - шило на мыло.
Мне то уже давно АБФ на январе мало :)
 
Если брать 2.0, то я бы рекомендовал поискать AGG. Это самый последний в линейке 2E->ADY->AGG. ADY закончили делать в 95 модельном году.
Разница между AAM и AGG весьма ощутима, а между ADZ и AGG... стоит ли игра свеч?
Придется заменить не только двигатель, но и КПП. У 2.0 первичный вал больше диаметром.

так подвеска в стоке с адз уже gt идет ,все тоже что и с abf.

Нет. На ADZ обычная подвеска. Косые шаровые были только на GTI/VR6.

Впрыск вроде тот же?

Разве что, он тоже распределенный :) Но совсем другой.

Так вообще рациональнее переделывать под 2е,потому как я понял на его место в принципе абф не проблема вторнуть.или я ошибаюсь?

Не сложнее, чем вместо ADZ воткнуть AGG. Только потребуются 280/288 тормоза, другая подвеска, другая коробка (02А вместо 020), гидровыжим сцепления, ...
 
danmen написал(а):

оп!манументально!!!!!
еще и зема!

Aquascutum

мало будет всегда!достаточно станет только когда с рулем при нажатии на газ в заднее стекло вылетаь начнешь))))

Wandrew

а ты уверен что мы про одну и ту же машину говорим????у меня не гольф...у меня по подвеске когда по экзисту подбирал все идет то же что и у ибиц с 2е и абф,приводные валы,стабилизатор,рулевые тяги, рычаги про шаровые не скажу,не знаю,не менял.

а разве на 2е не ставилась кпп 020????че то я уже путаться начал..
коробас то совсем менять не хотелось бы,только блин вложился не хило перетряхнул ее.работает как часики.
 
antilex написал(а):
а ты уверен что мы про одну и ту же машину говорим????у меня не гольф...

Ах да :) Не гольф :)

у меня по подвеске когда по экзисту подбирал все идет то же что и у ибиц с 2е и абф,приводные валы,стабилизатор,рулевые тяги, рычаги про шаровые не скажу,не знаю,не менял.

Здесь не помогу, нет каталога на сеат. Сомневаюсь, что на ADZ ставили GTI-подвеску. Проверить очень легко. Выверните колесо в любую сторону до упора. Если колесо стоит вертикально - обычная подвеска, если под наклоном - GTI/VR6.

а разве на 2е не ставилась кпп 020????

Она 020, но первичный вал толще. И передаточные отношения другие, т.к. другие характеристики двигателя.
 
:rolleyes:не колеса у меня вертикально остаются. да ладно,не в этом суть.
главное что по подвеске и приводу моя иба стоит в одной и той же категории что 2е и абф,а чахлики в другой,те ибы с 2е и абф стоят на той же подвеске и приводе.
у автора свапа абф в купру была другая подвеска т.е не такая как у меня,по этому у него было больше проблем. тут мне попроще будет.
да и на абф я не рассчитываю,буду присматривать agg и есстественно с январем я извращаться не буду,мне важнее надежность чем дрочево с параметрами и регулировками.не хочу полутаз!
к стати чето автор свапа куда то пропал на этом!
 
Без разницы какая подвеска, от обычного или ГТИ. У меня раньше был 1,6, соответственно подвеску брал не под ГТИ, просто пониже, жестче и сайленты от ТТ.(стаб дополнительно потом ставил вперед, и когда менял барабаны - сразу взял балку от вр6 с задним стабом)
Все таки 2е и т.д это 8 клапанов, а 16 крутятся уже совсем по другому.

P.s. Надо будет по весне встать со своим же фиником - интересно обьедет ли гольф седан с 222 лошадьми до 100-120 км :rolleyes:
 
antilex написал(а):
с январем я извращаться не буду,мне важнее надежность чем дрочево с параметрами и регулировками.не хочу полутаз!

Это полная херня, 4 или 5 год под мотору и менеджменту вообще ничего не менял. Так то главное чтобы знающие люди правильно собрали на новых надежных запчастях.

По сути раз ты думаешь о свапе на 2е со штатными датчиками и мозгами, это будет тоже самое дрочево сто пудов, не думай что собрав весь этот якобы надежный конфиг, ты больше никогда не залезешь под капот :LOL:
 
а ты понимаешь что я планирую все делать сам?????какие знающие люди????посмотри подпись где ты а где я....я этим знающим людям колесо не доверю на своей машине поменять...))
:drinks: ну лан ребятушки!!!!всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!всем удачи!
после нового года потрещим))))10 дней один фиг заняться не чем будет))) :drive:
 
danmen написал(а):
Может так: http://www.vsemotory.ru/motors/?q=ABF
это если в деньгах нет ограничений  :drive:

:LOL: если бы не было ограничении в деньгах,в подриси бы уже golf R стоял)))
Ну вобщем все таки вы правы,установка 2е не оправданное дрочево,почти тех же харрактеристик(даже наверное тех же)можно добиться не прибегая к свапу.
То что вообще то я и планировал сделать.подшаманить впрыск+РВ от 2е+поршневая от 2е. :hat:
А так конечно буду приглядывать донора с abf,блин проще вршку найти !но его мне просто не раскорячить будет. :drinks:
 
antilex написал(а):
блин проще вршку найти !

Не проще:
1) они почти все убитые;
2) это совсем другая машина. В ней другое практически всё.
 
что скорее всего врш будет задроченным это да,но найти его на много проще....в этом году их вообще наверно за так дарить начнут))))их и сейчас навалом,в том году году с дуру чуть не махнулся на свой литровый поло,хорошо мозг включился вовремя)))ша бы горюшка хапнул бы с ним,кроме того что налог подлетает не хило + бензин и обслуга врш далеко не дешевая. то что мне его не пихнуть в своего ботинка я и так знаю,был бы гольф почему бы нет...а тут без вариантов,максимум абф.
но по сути коме того что абф довольно редкии мотор,еще и та же беда что с врш,не убитый тоже поискать надо.....молодые джигиты тоже как правило гондошат их от души.
а хочется ужас как!!!!!))))
сеня ежа постриг и коллектор шлифанул,еще не выезжал ,но уже на слух работает приятнее,смесь явно обогатилась....заря попробую покататься.
 
Назад
Сверху Снизу