Двигатель ААА однорядная и 2-х рядная цепь распредвала

vwalexandr

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ru
Авто
vento vr6
Есть Двигатель от vento vr6 и ford galaxy. Оба двигателя ААА, первый 92 г, второй 97

В первом стоит 2-х рядная цепь распредвала и он с трамблером, во втором стоит однорядная цепь и он модульный. Хочу переделать второй в трамблерный двигатель .


Интересует - есть ли модульные двигатели ААА с двух рядной цепью распредвала и до каких годов они выпускались, если имеются такие ???


Или может кто сталкивался с такой переделкой и подскажет, что для этого нужно ?
 
ну если есть два двигателя можно их сравнить и переставить механизмы. мне думается, чтобы сделать трамблёрный вариант, надо перекинуть (с первого на второй двигатель) верхнюю цепь с натяжителем, звёздочки распредвалов и промвала и крышку цепей верхнюю. ЭБУ и датчики обоих тоже отличаются
 
есть ли модульные двигатели ААА с двухрядной цепью, просто есть возможность обменять этот от форда, но как узнать без вскрытия двухрялная цепь там или однорядная ?
 
что то мне подсказывает, что подобная тема уже возникала...........
завтра поищу
 
У меня модульный AAA с двурядной цепью. На гольфах они пошли примерно с модельного 95 года.
 
а не проще переделать электрику, чем ломать механику ДВС?
тема здесь
 
vwalexandr написал(а):
есть ли модульные двигатели ААА с двухрядной цепью, просто есть возможность обменять этот от форда, но как узнать без вскрытия двухрялная цепь там или однорядная ?

а узнать можно методом выкручивания верхнего "болта" натяжителя. ну а если нет доступа к "телу", то по номеру мотора и лезть в ELSA
 
tannhauser написал(а):
а узнать можно методом выкручивания верхнего "болта" натяжителя.

плунжер гидронатяжителя ("болта") упирается ведь не в цепь напрямую :), а посредством планки, разве она даст "увидеть", какая цепь стоит? сомневаюсь....
 
ну да, действительно нельзя. но вот только у однорядной цепи другой натяжитель - пластиковый. а у двухрядной с приклёпанной фигнёй. да и сами эти болты разные. да и при желании можно туда заглянуть ( ;) ). мне вот говорили, что можно запросто поменять шатунные вкладыши на моторе ВР6, сняв только поддон. а на практике оказалось, что и на снятом моторе (без снятия колена) это удалось проделать с большим трудом, к тому же со снятой башкой
 
У меня VR6 август 1994 - цепь двухрядная, безьрамплерный - модульная катушка
 
если имеется в виду, что на венто 92г поставить мотор от форда но с установкой трамблёра (как сказано в начале), то конечно же это можно сделать. дело в том, что трамблёр вращается этакой рогаткой, которая установлена на звёздочке ( зажата болтом поверх звёздочки распредвала). соответственно нужна будет эта деталь, а также верхняя крышка цепей. резьбу под болт натяжитель придётся дорезать до конца. ну и кажется всё. остальное остаётся от венто ( от впуска до выхлопа)
 
Назад
Сверху Снизу