Двигатель 1,4 АЕХ выброс масла через щуп, попытка решения проблемы

Necton

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
44
Город
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Предисловие.
Прошлой зимой масло было выдавлено через щуп три раза, каждый раз почти новое, очень было обидно - дорогая синтетика, замечал сразу, приходилось осторожно доезжать до ближайшего магазина, заливать новое.
Как здесь было разобрано не раз - на старых двигах, намерзает конденсат в маслоотделителе, закупоривает выход картерных газов, создающееся давление выдавливает масло через щуп.
Проблема в том, что намерзание и выдавливание происходит внезапно, быстро и стоит немного просто постоять двигателю, намерзание проходит, конденсат стекает и заливая новое масло через 15-20 минут, едешь как ни в чём не бывало, картерные газы выходят через сапун и ничто не напоминает о случившемся кроме забрызганного двигателя и капот снутри.
Решение.
Весной снял и решительно выпотрошил маслоотделитель, вычищен, внутри стала болтаться внутренняя перегородка, сняв патрубок сапуна выломал полуперегородку, скрывавшую отверстие из маслоотделителя. В результате дроссельная заслонка стала несколько замасливаться, до осени раз в месяц снимал воздухан протирал от маслянистого налёта, протирал заслонку.
С приходом прохладной погоды на крышке маслозаливной горловины опять по утрам начала образоваться водно-маслянистая эмульсия, показывая, что влага в картере присутствует, опять снял маслоотделитель и обнаружил внутри воду, решил сделать осушитель, проходя через который влага картерных газов оставалась бы в нём. На картинках показываю количество воды набирающееся за неделю - грамм 100, уже две недели сливаю конденсат, на крышке маслозаливной эмульсии пока больше не наблюдал.
Новый маслоотделитель проблему не решил бы (да и стоит он 3500), по мере износа ЦПГ картерных газов больше и вместе с ними - влаги из воздуха внутри двигателя, и он всего лишь конденсирует её. Утепление тоже решило бы проблему отчасти. Думаю тоже утеплить шланг от маслоотделителя к осушителю, и установить в нём сетку из металлической губки для посуды для маслоотделения. Так было и сделано с приходом первых морозов, что ещё лучше отразилось на работе моего "изобретения", результатом очень доволен, а главное работа системы вентиляции картера под полным контролем.
Заслонка больше на замасливается - чистая. При этом двиг масло не жрёт (больше 3000 оборотов не кручу) С наступлением морозов буду наблюдать за поведением.
Посмотрим что из этого получится.



вода



осушитель



расположение



расположение2
 
поздравляю, ты изобрел oil catch tank

проблема решается заменой маслоотделителя (можешь сколь угодно спорить, но ты далеко не первый, кто пытается скроить бабло), сопли на крышке - это нормально в межсезонье, уже миллион раз писали об этом.

п.с. как ты ездишь ваще, если не крутишь его больше 3к?
 
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи! спорить не собираюсь, каждый получает удовольствие с той скоростью, с какой хочет.
 
и правельно 3000-2500 хватит,гонять негде по нашим дорогам...
 
Очередной раз изобретение колеса. А всё гораздо проще. Мыть маслоотделитель при каждой смене масла и пользоваться поиском, вот например:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...t&p=2909128
 
А что ещё предложите отмывать при каждой смене масла? есть ещё вечный спор - применять ли промывочное масло.
маслоотделитель не отделяет воду, даже если он чист, как у кобеля сами знаете что ... на пожилом движке с большим потоком картерных газов, он является конденсатором влаги и новый маслоотделитель не сделает движок новым ... у нового гораздо меньше газов прорывается в картер, поршневая группа лучше держит давление ... система вентиляции справляется
спасибо за ссылку, эту тему я конечно не первый год внимательно читаю и участвую :drinks:
 
Добрый день.Подскажите НОВИЧКУ.Вчера завел машину(двигатель АКК) .
Хорошо что капот открыт был .Весь ремень гидрача был в масле.Ето выдавило наверно сальник.Что делать? Менять или можно ездить.На утро под машиной масла не было.
 
Здравствуйте, уточните точно где выдавило и какое масло, если моторное через сальник, то скорей всего забился маслоотделитель и масло начало давить, решение - чистка маслоотделителя, наблюдение и сравнение с описанным и показанным в первом сообщении этой темы, есть в нескольких темах обсуждение этого вопроса, главная - "Что за двигатель АЕХ", на АЕХ выдавливает через щуп уровня масла
 
Назад
Сверху Снизу