Двигатель AUM Датчик Распреда. Помогите победить ошибку

Nordix

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
Не могу победить ошибку с датчиком распредов.
Датчик уже менял на новый. и с другого мотора втыкали. Без изменений.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Если конечно увлекаться изменениями угла зрения то плюс-минус 1 мм.
Сегодня уже добрался до мозгов и прозвонил провода от разъема датчика до разъема на мозги. Все звонятся. Я не могу понять что за ерунда. Уже все варианты кончились вроде.
Может быть кто то еще накидает. Я уже иссяк, если честно.
Мотор AUM.

ошибка P0341 у меня вылетает
 
надеюсь ошибка выскакивает на заведенном двигателе?
 
Хммм.. А есть еще варианты?
Плюс неровные холостые и запуск не с первого раза.
 
метки на цепи смотрел?
состояние фазника?
количество звеньев цепи между метками распредвалов?
давление масла в ГБЦ?

Если манометра нет - то начинай с первого. Если есть - с давления, а затем сверху по порядку.
 
Nordix написал(а):
Не могу победить ошибку с датчиком распредов.
Датчик уже менял на новый. и с другого мотора втыкали. Без изменений.
Ремень ГРМ стоит по меткам.ошибка P0341 у меня вылетает

Как намекал выше Profi VW, проблема скорее всего в неправильной установке цепи фазорегулятора/привода распредвала впускных клапанов.
Здесь, правда другой двигатель и картинки уже не видны многие, но почитать можно.
 
Profi VW написал(а):
метки на цепи смотрел?
состояние фазника?
количество звеньев цепи между метками распредвалов?
давление масла в ГБЦ?

Если манометра нет - то начинай с первого. Если есть - с давления, а затем сверху по порядку.

Метки на цепи. Там разве есть? В мануале сказано про 16 зубов. Они есть.
Если ты про метки на шестеренках. то ок. совпадают.
Фазник ты что имеешь ввиду?
 
натяжитель цепи - это фазовращатель.
Пластиковые башмаки на нем нормальные? С обоих сторон?
Опять же про цепь: считать надо не звенья, а ролики цепи (так нагляднее) и очень внимательно. Ошибки бывают очень часто.
Выложи фото своей цепи в ВМТ
 
После каких работ по двигателю начались проблемы?
 
после замены клапанов в гбц и ремней грм. цепь не менялась.
выложить в вмт могу, но позже. я на нем езжу и в гараж попаду только через пару дней.

что хочу сказать. звонил тут проводку. откинул клемму от ЭБУ и прозвонил три провода до датчика. все три целые. но вот между + и - звонится какие то сопротивление.
 
Nordix написал(а):
после замены клапанов в гбц и ремней грм. цепь не менялась.

Цепь-то не менялась, но снимались распредвалы. С вероятностью 100% могу сказать, что цепь установлена неправильно.
 
Делал по мануалу. Может что то недопонял. Есть может у кого то живые фотографии? Не картинки из эльзы
 
Nordix написал(а):
Делал по мануалу. Может что то недопонял.

Со стороны цепи есть, конечно, метки и 16 звеньев надо выдержать точно. Левая метка (на шестерне цепи РВ выпускных клапанов) стоит чуть не прямо. В этом ошибка, скорее всего.
 
в эльзе там отличная картинка, видно куда смещена метка и как считать
 
MSTRKRFT написал(а):
в эльзе там отличная картинка, видно куда смещена метка и как считать

Выше по моей ссылке есть скрин из Эльзы установки цепи для ADR, правда. Там, мне кажется всё видно, даже ролики можно посчитать.
 
epson написал(а):
Со стороны цепи есть, конечно, метки и 16 звеньев надо выдержать точно. Левая метка (на шестерне цепи РВ выпускных клапанов) стоит чуть не прямо. В этом ошибка, скорее всего.

Ну да. Там в ельзе так и нарисовано, что должно быть немного не по центру.
Блин. Ну разберу тогда на днях. что делать то.


А что скажете про сопротивление между + и - ?

И еще предыдущий хозяин тоже ловил такую ошибку после замены ремня. Но тогда ему сказали что дело в разъеме. типа поправили и все ок. но тут уже все перепробовал
 
Nordix написал(а):
А что скажете про сопротивление между + и -  ?

Какая величина сопротивления и разъём на ДХ одет?
Можно также посмотреть в блоках измерений сигнал с ДХ (ДПРВ) и разность фаз между ДПКВ и ДПРВ. Если правда они есть в блоках измерений для AUM.
 
Скорее всего где то перетерлись провода на датчик распредвала, отсюда и ошибка и заводка плохая. Знакомый рассказывал про такой случай, но на дизеле.
 
sdi48 написал(а):
Скорее всего где то перетерлись провода на датчик распредвала, отсюда и ошибка и заводка плохая. Знакомый рассказывал про такой случай, но на дизеле.

Автор провода прозванивал. И потом, как я понял, это началось именно после замены МСК(снятия распредвалов).
 
epson написал(а):
Какая величина сопротивления и разъём на ДХ одет?
Можно также посмотреть в блоках измерений сигнал с ДХ (ДПРВ) и разность фаз между ДПКВ и ДПРВ. Если правда они есть в блоках измерений для AUM.

Как раз разъем был снят и с мозга и с датчика.

И тестер стоял в режиме прозвонки. и по отдельности все провода по всей косе звонятся. Но вот присоединение тестера к соседним контактам дало неожиданный результат.
минус с сигнальным и плюс с сигнальным не звонятся. прибор не пищит и показывает ноль.
а минус с плюсом прибор показывает данные отличные от нуля.
вот думаю, может быть трабла в том, что где то перетерт например + и касается каких то других проводов? тем более, что путь следования проводов у Фольксваген Гольф 4 очень извилист и тернист.

Сейчас вот еще клеммы купил новые. думаю, может от датчика напрямую к мозгу кинуть? или сначала изучить все же цепь?
 
Nordix написал(а):
Как раз разъем был снят и с мозга и с датчика.

И тестер стоял в режиме прозвонки. и по отдельности все провода по всей косе звонятся. Но вот присоединение тестера к соседним контактам дало неожиданный результат.
минус с сигнальным и плюс с сигнальным не звонятся. прибор не пищит и показывает ноль.
а минус с плюсом прибор показывает данные отличные от нуля.
вот думаю, может быть трабла в том, что где то перетерт например + и касается каких то других проводов? тем более, что путь следования проводов у Фольксваген Гольф 4 очень извилист и тернист.

Сейчас вот еще клеммы купил новые. думаю, может от датчика напрямую к мозгу кинуть? или сначала изучить все же цепь?

официалы полдня потратили на устранение проблемы с проводкой
 
Назад
Сверху Снизу