Сорвал болт колесного диска Гольф5

  • Автор темы Dzen
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Dzen

Dzen

Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Сообщения
396
Реакции
159
Город
Москва, Митино
Авто
VW Jetta VI 1.6 CLRA AT 2014 г.в.
Доброго времени суток уважаемые, такая проблемка возникла: Выкручивал китайскую секретку, не поддавалась, взял ключ помощнее и в итоге головка болта у меня в руках, всё остальное осталось на месте. Принял решение высверливать в обратную сторону, не помогло, остались миллиметровые стенки от болта, но обратно не выкрутился.
Теперь понимаю два варианта:
1. Мечиком попытаться нарезать чуть большую резьбу и вкрутить новый болт
2. Замена ступицы.
Второй вариант очень не хотелось бы, уж больно не бюджетно. Сама оригинальная ступица около 5 т.р. плюс замена пару тысяч, ибо ступичный болт фиг сам откручу:)
Вопрос, каким метчиком пройти, вроде как М12 на Гольфе 5, соотвественно пройти надо 13, или все-таки попробовать пройти 12, как в оригинале?


803efa7596c6.jpg
 
На четырёх болтах отлично держится. Загудит подшипник поменяешь. :)
 
м12х 1,5

м13 не встречал.

если резьба получится слабенькой, есть болты м14х1,5
 
Alex-Ki написал(а):
На четырёх болтах отлично держится. Загудит подшипник поменяешь. :)

да сцыкотно как-то)) про балансировку наверно не будем вспоминать, да?:)))
 
Dzen написал(а):
да сцыкотно как-то)) про балансировку наверно не будем вспоминать, да?:)))

У кого по четыре болта на колесо стоит призадуматься. Про балансировку ты прав, можно не вспоминать. :)
 
Dzen написал(а):
остались миллиметровые стенки от болта,

попробуй следующим образом, так делалось в те времена, когда ещё экстракторов небыло :)
подбери "треугольный" напильник ( как правило они с сужающейся начальной частью, т.е. противоположной от хвостовика под ручку), на "наждаке" сделай" грани острыми и плотно вставь его в отверстие после сверловки обломанного болта,даже чуть заколотить можно, что-бы грани врезались и захватили металл болта, затем уже разводным(газовым) ключом "бери" напильник. Возможно нужно будет подобрать длину и отрезать от напильника лишнее :)
Сколько в мм остались "стенки" обломыша?
Можно и иначе сделать, истончать стенки "обломыша до тех пор, пока он не ослабнет или диаметр не станет подходящим для чернового метчика оригинальной резьбы, но зависит, насколько точно по центру ты засверлился....
а на будущее, "секретка" заворачивается только "от руки" и вообще, резьбу колёсных болтов смазывают, т.к. закисает она хорошо :hat:
p.s. а чего гадать, какая резьба :) у тебя ведь есть вывернутые болты, шаблон резьбомера приложил и будет тебе шаг, а уж диаметр измеришь :)это если "сложно", вообще эта информация далеко не секрет, шаг и диаметр резьбы колёсного болта, инета нет что ли? здесь вообще проблемы никакой нет :)
 
Александр_ru написал(а):
а на будущее, "секретка" заворачивается только "от руки"

Да скорее всего закручивали на шиномонтаже пистолетом. Вообще лучше все колёсные болты затягивать вручную требуемым моментом(и лучше постепенно по кругу).
 
алей обильно ВД шкой.
пусть покиснет денек. сними диск попробуйоторвать краешек от резьбы и опять ВЫд шкойвсе отойдет.

А болты смазывай медной смазкой.
Так же как места сопряжения колесо\диск и диск\ступица
 
Александр_ru написал(а):
лучше "крест-на-крест" :)

Тоже вариант. Я затягиваю по кругу через один болт. Так по очереди все пять попадают под раздачу. :)
 
Александр_ru написал(а):
попробуй следующим образом, так делалось в те времена, когда ещё экстракторов небыло :)
подбери "треугольный" напильник ( как правило они с сужающейся начальной частью, т.е. противоположной от хвостовика под ручку), на "наждаке" сделай" грани острыми и плотно вставь его в отверстие после сверловки обломанного болта,даже чуть заколотить можно, что-бы грани врезались и захватили металл болта, затем уже разводным(газовым) ключом "бери" напильник. Возможно нужно будет подобрать длину и отрезать от напильника лишнее :)
Сколько в мм остались "стенки" обломыша?
Можно и иначе сделать, истончать стенки "обломыша до тех пор, пока он не ослабнет или диаметр не станет подходящим для чернового метчика оригинальной резьбы, но зависит, насколько точно по центру ты засверлился....
а на будущее, "секретка" заворачивается только "от руки" и вообще, резьбу колёсных болтов смазывают, т.к. закисает она хорошо :hat:
p.s. а чего гадать, какая резьба :) у тебя ведь есть вывернутые болты, шаблон резьбомера приложил и будет тебе шаг, а уж диаметр измеришь :)это если "сложно", вообще эта информация далеко не секрет, шаг и диаметр резьбы колёсного болта, инета нет что ли? здесь вообще проблемы никакой нет :)

Берешь ножовочное полотно,верх стачиваешь богаркой под диаметр.Разрезаешь резьбу,выколупиваешь,проганяешь метчиком.








.
 
Dzen написал(а):
Вопрос, каким метчиком пройти, вроде как М12 на Гольфе 5, соотвественно пройти надо 13, или все-таки попробовать пройти 12, как в оригинале?

вообщето на Фольксваген Гольф 5 болты м14*1,5 в оригинале.
 
Назад
Сверху Снизу