Не застопорили шрус на полуоси

  • Автор темы Valeric650
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Valeric650

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
При замене пыльника внешнего шруса (правого) доблесные сотрудники СТО мне не застопорили шрус на полуоси (это я про стопорное кольцо которое вначале одевается на полуось, а потом забивается шрус).

Как выехал из СТО на скорости около 40 км/ч при повороте на лево появился хруст-стук не понятно от куда (вроде как снизу, с какой стороны не понятно), после пару кругов по кольцевой пропал. На следующий день обнаружил вибрацию (с глухим постукиванием по мере движения) на правом колесе (после 30 км/ч).

В гараже залез под машину и обнаружил что правый шрус не закреплён на полуоси. полуось ходит по шлицам.

ВОПРОС. На сколько это критично, может ли это привести к порче шруса или полуоси и может ли быть это связано с хрустом и вибрацией?
 
скорее всего не правильно, или вовсе не поставили упорное и пружинное кольца. Это кроме стопора.
Чревато порчей вала и ШРУСа.
 

2c91f88caf14t.jpg


Это под номером 16 и 17 на сколько я понял?

И какого характера возможна порча шруса или вала? (шлицы срежет или ещё чего?)
 


До этогго сам и ремонтировал, просто небыло возможности загнать в гараж.

Сейчас я могу всё это и сам поправить, только вот смущает то что из-за этого косяка СТО-шников у меня возникла какая-либо порча шруса или полуоси. Потом (после самостоятельной разборки) я СТО ничего не предъявлю.

Вот собсна поэтому и спрашиваю про возможную порчу данных элементов.
 
тогда предьяви сейчас, а вообще нужно было сразу-же это делать, как только понял, что что-то не так. И сразу несколько вопросов:
1. Документы на ремонт имееются?
2. Имеется-ли гарантия на ремонт?
3. Сумеешь-ли ты доказать им причинно-следственную связь между их возможным косяком и возможными повреждениями, которые у тебя есть?

если ты не понимаешь


и

мы можем от тебя это и не узнать
и что может произойти в случае
полуось вываливалась из внешнего шруса
, то :unknw: :hat: про гайку говорить конечно не приходится :)
 
Александр_ru написал(а):
тогда предьяви сейчас, а вообще нужно было сразу-же это делать, как только понял, что что-то не так. И сразу несколько вопросов:
1. Документы на ремонт имееются?
2. Имеется-ли гарантия на ремонт?
3. Сумеешь-ли ты доказать им причинно-следственную связь между их возможным косяком и возможными повреждениями, которые у тебя есть?

Если вам нечего сказать КОНКРЕТНО по вопросу, давайте не будем переводить тему в другое русло. Сейчас меня интересует только, есть ли вероятность порчи шруса или полуоси из-за данного косяка.
 
Valeric650 написал(а):
Если вам нечего сказать КОНКРЕТНО по вопросу, давайте не будем переводить тему в другое русло. Сейчас меня интересует только, есть ли вероятность порчи шруса или полуоси из-за данного косяка.

я и не только, тебе всё уже успели сказать, до того момента, как тема была отредактирована, б...н :drive:
 
смарт написал(а):
скорее всего не правильно, или вовсе не поставили упорное и пружинное кольца. Это кроме стопора.
Чревато порчей вала и ШРУСа.

Вчера снял шрус. Действительно не было установлено ни упорного, ни пружинного кольца (стопорное было на месте). Шрус, шлицы, полуось - всё цело.

Но откуда доносился хруст, для меня осталось загадкой. Наверное дело в другом.
 
Назад
Сверху Снизу