Замена приемной трубы 9A Варианты исполнения

StasL

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Смоленск
Авто
VW Passat B3 2.0 9A - 1991г
Короче пришло время менять приемную трубу. После 100 рев стоит невыносимый + лямда уже ничего особо не регулирует, вернее регулирует, но богатит. Сечет на соединении пламягасителя (вместо катализатора). Как я понимаю, через эту щель идет подсос воздуха и лямда начинает врать. Плюс еще, вырывающиеся выхлопные газы, попадающие на внешнюю часть лямды еще болше ухудшают ее показания.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как можно проверить площадку с пружинами на наличие негерметичности? Также есть на нее подозрения.
2. Как лучше поступить: приварить трубу к катализатору и поменять площадку или купить новую трубу JPGroup в сборе? Walker или Bosal пока не рассмативаю.
3. Между пламягасителем и приемной трубой идет прокладка кольцо. У меня стоит кольцо просто из железа. Где-то на просторах видел кольцо из типа прессованой и переплетеной проволки. У кого стоит может такая? По идее должна держать лучше.
 
StasL написал(а):
Плюс еще, вырывающиеся выхлопные газы, попадающие на внешнюю часть лямды еще болше ухудшают ее показания.

Про подсос к лямбде это ты рассмешил...
На а после прочитанного о влиянии газов на внешнюю сторону... так я на стуле от экрана откатился...

StasL написал(а):
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как можно проверить площадку с пружинами на наличие негерметичности?

Пролив внутри керосином или солярой...
Наружу просочилось сквозь гофры - значит трещинки есть...
Менять.

StasL написал(а):
2. Как лучше поступить: приварить трубу к катализатору и поменять площадку или купить новую трубу JPGroup в сборе?

Купить новую...
Но джи пи эта не проходит долго...
Ерунда это....

StasL написал(а):
3. Между пламягасителем и приемной трубой идет прокладка кольцо. У меня стоит кольцо просто из железа. Где-то на просторах видел кольцо из типа прессованой и переплетеной проволки. У кого стоит может такая? По идее должна держать лучше.

Металлическое лучше....
Сетка это дешёвый заменитель который прессуется слипается и как жевачка потом...
Не советую совсем...
 
Про подсосы воздуха в выпускную систему я бы сам посмеялся некоторое время назад. Но тут вот такая ситуация - лямбда говорит, что смесь оптимальная, а судя по цвету свечей и запаху выхлопа обогащенная. Лямду менял, все то же самое. Пришлось почитать литературу по этому вроде бы простому датчику.
Сhiptuner:
Негерметичность выхлопной системы. Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав. У начинающих может возникнуть вопрос - почему воздух подсасывается, вроде бы должно быть наоборот. Дело в том, что перемещение газов в выхлопном тракте носит волновой характер, и зоны давления чередуются с зонами разрежения. Именно в зону разрежения и подсасывается воздух. А теперь вспомним состав атмосферы. Даже если подсос незначителен, то содержание О2 в ОГ увеличится очень сильно!

Оттуда же:
Но можно столкнуться с совсем другой картиной. ДК работает, напряжение на нем весело скачет, а на состав ОГ страшно смотреть. Очень богатая смесь, и катализатор уже не в состоянии с ней справиться. Чтобы понять причину этого явления, надо вспомнить, как работает датчик кислорода. Он отнюдь не измеряет, он сравнивает содержание кислорода в ОГ с содержанием его же в атмосферном воздухе. Для этого датчику необходим приток воздуха, который, кстати, осуществляется по проводам ДК. Если этот приток по какой-либо причине затруднен, ДК начинает выдавать сигнал, неадекватный содержанию кислорода в ОГ.

Honda world:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Ну собственно картинка:

img2947_9.jpg
 
Пролив внутри керосином или солярой...
Наружу просочилось сквозь гофры - значит трещинки есть...
Менять.

А без сниятия приемной есть способ?
 
Всем привет!
Сегодня с трудом завел свою машину, после 2-х месяцев стоянки в гараже не сильно хотела заводиться...
Результат длительной стоянки:
1. В моторном отсеке выхлопные газы и глушитель шумит.
2. Плохо набирает обороты (нашел трещину в пластмасовом корпусе, куда бензонасос ставится, под днищем).

Тоже думаю о замене глушака и ЛЗ...

Может что посоветуете, ведь здесь грамотные люди, а я чайник, только разбираюсь со своим аппаратом...
 
Назад
Сверху Снизу