Катализатор INGARSA качество?

MDA

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.6RF 1989г
Всем здравствуйте.

Заказал в Exist катализатор Asso 58.0006 для автомобиля Jetta CL 1,6 RF. Прислали катализатор с проштампованным названием INGARSA. Форма у данного катализатора существенно отличается от оригинального, но по длине, диаметру трубы, фланцу - вроде подходит. Хотя зазоры между телом катализатора и днищем местами минимальны.

Подскажите, если кто-нибудь сталкивался с деталями INGARSA, стоит их использовать или нет?
 
Решил поделиться своим опытом по катализаторам. На рисунках 1 и 2 представлены фотографии катализатора Ingarsa, выданного мне в Exist.


9c5f09eeb0bb.jpg

Рис.1


9dcfebb9655a.jpg

Рис.2

Чёрным маркером написаны номера Bosal (099-901) и Asso (58.0006). Проштампованная гравировка говорит, что этот катализатор не является катализатором Asso.
Вполне возможно, что катализатор и не плохой, о чём говорит его вес - тяжёленький. Но форма катализатора, а особенно загнутая форма трубы с треугольным фланцем сразу вызвала у меня сомнения в плане применимости данного изделия, в чём я однозначно и убедился попробовав примерить данный катализатор на своём автомобиле.
В итоге, примерно через месяц, деньги в Exist мне вернули. Правда сказали, что я не умею заказывать запчасти (запчасти в Exist я покупал с января 2003 года) и закрыли мне доступ к просмотру заменителей при поиске запчастей по оригинальному номеру.

Пришлось в другой фирме купить катализатор Fenno Steel P721CAT, представленный на рисунках 3 и 4.


e0f03cc31371.jpg

Рис.3


c400645d245b.jpg

Рис.4

Стоил Fenno Steel в 2 раза дешевле. По форме однозначно подходил, установился в нише днищя автомобиля чётко.
Но при этом катализатор Fenno Steel обладает рядом очевидных недостатков:
- лёгкий (длина фильтрующего элемента примерно 4,5 см, против примерно 14 см в оригинале и двух фильтрующих элементов по 4,5 см у Ingarsa);
- фланец не приварен к трубе, а держится за счёт развальцовки трубы и трёх точек сварки (одна из которых, при установке у меня благополучно лопнула, хотя за счёт развальцовки и конусного кольца держится крепко);
- при движении звук из катализатора немного звенящий, а общий звук работы выпускной системы стал немного урчащим.

В общем, я в очередной раз убедился в том, что надо стараться покупать оригинал.
 
Смотрю на первую фотку катализатора, он явно для авто с лямдой и не может быть заменой кату Asso 58.0006. Себе думаю заказать Walker 15737. А какой был номер экзиста приклеен на нём?
 
Вместо лямбды всегда можно поставить штатную заглушку VAG N0161616 с уплотнительным кольцом VAG N0138326.

Наклейки Exist, на сколько я помню, номер детали не содержат, а только номер заказа.

Судя по стоимости катализатор Walker будет не лучше катализатора Fenno Steel.
 
MDA написал(а):
Вместо лямбды всегда можно поставить штатную заглушку VAG N0161616 с уплотнительным кольцом VAG N0138326.

Наклейки Exist, на сколько я помню, номер детали не содержат, а только номер заказа.

Судя по стоимости катализатор Walker будет не лучше катализатора Fenno Steel.

Заглушку то поставить можно, но згиб не даст поставить катализатор на место.

Есть там каталожный номер.

Может и так, jpgroup ещё дешевле. На нашу валюту катализатор Walker стоит 50000 тг. А вместе с остальными банками выходит около 80000 тг, что очень дорого, по крайней мере для меня. Не, ну можно тупо поставить плагаситель за 5000 тг. вместо ката, но тогда при оптимальной смеси карба уровень СО превышен, зато машинка прёт, вот и думаю хотябы такой кат поставить.
 
jon007 написал(а):
Заглушку то поставить можно, но згиб не даст поставить катализатор на место.

В Exist я язык сломал пытаясь объяснить данный ФАКТ.

jon007 написал(а):
Есть там каталожный номер.

Не готов спорить не помню.

jon007 написал(а):
Может и так, jpgroup ещё дешевле. На нашу валюту катализатор Walker стоит 50000 тг. А вместе с остальными банками выходит около 80000 тг, что очень дорого, по крайней мере для меня. Не, ну можно тупо поставить плагаситель за 5000 тг. вместо ката, но тогда при оптимальной смеси карба уровень СО превышен, зато машинка прёт, вот и думаю хотябы такой кат поставить.

А старый катализатор полностью неработоспособен? Я, после установки Fenno Steel, жалею, что не попробовал реанимировать старый: у него по сварке оторвалась выходная труба, ну и фильтрующий элемент был несколько забит. Думал, что новый (даже дешёвый) будет лучше. Теперь сомневаюсь.
 
MDA написал(а):
А старый катализатор полностью неработоспособен? Я, после установки Fenno Steel, жалею, что не попробовал реанимировать старый: у него по сварке оторвалась выходная труба, ну и фильтрующий элемент был несколько забит. Думал, что новый (даже дешёвый) будет лучше. Теперь сомневаюсь.

А от старого остался только корпус, пустой он уже мне достался, звук отвратительный когда газку поддаёшь, сплошное бульканье. Вот и думаю, пламегаситель или катализатор, ну заодно и экология.
 
Наверное любой подходящий катализатор лучше подходящего пламегасителя. Ведь не бывает же пламегасителей завода VAG? Или бывают?
Если купите новый катализатор Walker, то вставтье в тему его фотографию. Будет очень интересно посмотреть и сравнить.
 
Есть похожая мысль, ведь есть мотор EZ фактический тот же RF только без катализатора. Планы брать катализатор и весь выпуск в течении зимы - весны, к лету думаю менять. Как возьму выложу фотку.
 
сорри за оф топ, но нахрена на карбюраторную машину 89гв катализатор???
 
Ниче так смотрится
__________________
сайт
 
quantum написал(а):
сорри за оф топ, но нахрена на карбюраторную машину 89гв катализатор???

1.Экология и забота об окружающем мире.
2.Экономия топлива.
3.Оригинальность и техническая исправность авто.

Я вот тоже в поисках ката. Все ставят пламегасители,а я хочу кат поставить, но пока ещё не решился точно, т.к. нет достойных замен или я о них не знаю.
По каталогу и в оригинале на мою идёт 321267 по Klariusу, но здесь кат уже не поменять отдельно. Я бы и это поставил, знать бы только за что отдавать чирик, может кто покупал таковой? На G3 тоже ставился.

А так рассматриваю ещё вариант отдельно приёмка и кат с фланцем.
Кат 099915 по босалу,но что придёт в реале? Мне больше кажется что придёт JPG, т.к. уже сталкивался с этим, причём jpg предлагается в каталоге,но за большую сумму. Приёмок выбора много, но тоже доверия нет ко многим, приёмка Bosal - точно JPG!

Пишите кто что ставил из этого или похожего. Может знает кто, есть ли ещё альтернатива от других машин, подходящих катов или катов с приёмкой?
 
Назад
Сверху Снизу