Реле стартёра, двигатель 2E, АКПП, подскажите. Проблемы при заводке из за реле стартёра

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Уже пол года борюсь со стартёром: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211446&hl=

Перебрал его почти весь, кроме якоря, магнитов, корпуса. :mad:

Но проблема осталась. Чих-чих-чих, во время заводки такие звуки, типа пропадания питания во время прокрутки стартёром двигателя. И вот сегодня меня осенило поискать в гугле : "реле стартёра VW б-3"! И оказывается оно есть !!! На автомобилях с ручной коробкой типа вообще нет реле стартёра, а с коробкой АКПП есть! Номер на реле 150, а само реле 357 927 181 A

Поехал в гараж, вытащил 150 реле, снял колпачёк и вот что там я обнаружил:


cbb5493810a1t.jpg


e9992456fd94t.jpg


89a026fd2736t.jpg


e922930d85cet.jpg


8bc45f42874et.jpg


Чёрные кирпичики (транзисторы?) в кружочках имеют следы перегрева. Какую роль несёт это реле? Там ещё две катушки с контактами. Пропаял, почистил нагар на контактах, стало лучше схватывать и заводиться, но чую, что собака зарыта в этой схемке. Может кто в курсе и сможет описать принцип действия этого реле? Заранее спасибо!
 
Вот крупнее:

cbb5493810a1.jpg


e9992456fd94.jpg


89a026fd2736.jpg


e922930d85ce.jpg


8bc45f42874e.jpg


 
Назад
Сверху Снизу