дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Уже пол года борюсь со стартёром: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211446&hl=
Перебрал его почти весь, кроме якоря, магнитов, корпуса.
Но проблема осталась. Чих-чих-чих, во время заводки такие звуки, типа пропадания питания во время прокрутки стартёром двигателя. И вот сегодня меня осенило поискать в гугле : "реле стартёра VW б-3"! И оказывается оно есть !!! На автомобилях с ручной коробкой типа вообще нет реле стартёра, а с коробкой АКПП есть! Номер на реле 150, а само реле 357 927 181 A
Поехал в гараж, вытащил 150 реле, снял колпачёк и вот что там я обнаружил:
Чёрные кирпичики (транзисторы?) в кружочках имеют следы перегрева. Какую роль несёт это реле? Там ещё две катушки с контактами. Пропаял, почистил нагар на контактах, стало лучше схватывать и заводиться, но чую, что собака зарыта в этой схемке. Может кто в курсе и сможет описать принцип действия этого реле? Заранее спасибо!
Уже пол года борюсь со стартёром: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211446&hl=
Перебрал его почти весь, кроме якоря, магнитов, корпуса.
Но проблема осталась. Чих-чих-чих, во время заводки такие звуки, типа пропадания питания во время прокрутки стартёром двигателя. И вот сегодня меня осенило поискать в гугле : "реле стартёра VW б-3"! И оказывается оно есть !!! На автомобилях с ручной коробкой типа вообще нет реле стартёра, а с коробкой АКПП есть! Номер на реле 150, а само реле 357 927 181 A
Поехал в гараж, вытащил 150 реле, снял колпачёк и вот что там я обнаружил:
Чёрные кирпичики (транзисторы?) в кружочках имеют следы перегрева. Какую роль несёт это реле? Там ещё две катушки с контактами. Пропаял, почистил нагар на контактах, стало лучше схватывать и заводиться, но чую, что собака зарыта в этой схемке. Может кто в курсе и сможет описать принцип действия этого реле? Заранее спасибо!