Зимнюю резину на новую шкоду октавию 3 А7 1,4 140л.с 2013 Подбор резины на штатный диск 6,5 х 16

  • Автор темы MacOS660
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 18К

MacOS660

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Новомосковск
Авто
VW b4 2.0/150л.с.(ABF) мкпп 1995г, шкода октавия 2 2010г(1,6/102л.с. мкп), шкода октавия 3 2013г(1,4т/140л.с. DSG7)
Купил Шкоду Октавию 3 (если что спрашивайте про эту машинку)
1,4т DSG всё супер

Стоят штатные диски (штамповка) 6,5х16 с резиной Континенталь(лето) 205х55х16

Значит вопрос-задача
хочу поставить на эти диски зимнюю резину 205х60х16

документации не не какой не нашол кроме как на крышке люка заправки
205х55х16
205х50х17
225х45х17
225х40х18

на сайтах по калькулятору шин замена 205х55х16 на
205х60х16 по внешниму диаметру разница в 18мм
увеличение колеса в арке не больше 1см(9мм)
и визуально с рулеточкой глянул что место есть
Так вот можно поставить резину 205х60х16 или не стоит
и какую резинку посоветуете не больше 4000 за 1 шт.(шип)

и ещё не нашол полную формулу штатного диска 6,5х16х??,?ЕТ
вылет не могу определить 50ЕТ ? мне кажется?
Всем спасибо!



 
ставь штатный размер 205\55\16
к тому же они дешевле
 
Узнал на мою постаили штамповку 6,5 х 16 х ЕТ 46
буду однозначно ставить 16х205х60!
всё должно влезть и ещё остаётся,

а поставить хочу из-за клиринса- впереди на навой шкоде бампер ниже из - за юбки- зимой будут проблемы.
 
Стоит ли 1 см затраченных денег?
Раз можно спрашивать, шумы прогретого двигателя насколько и чем отличается от шумов при холодном запуске? В последнее время или двигатели такие пошли, или у людей параноя :) Я тоже заинтересован такой же комплектацией и собираю информацию, в каком то немецком форуме подняли такой вопрос.
 
1 см. клиренся может очень дорого обойтись!
 
да хочу сказать, что как раз 1см и не хватает, у меня в предыдущем кузове октавия II была уверенность парковаться на бордюр, на октавии 3 нет такой уверенности из-за свеса на бампере, выходишь из машины и смотришь 0,5см максимум это если один в машине, а то и вообще нельзя паркануться нормально, и не хватает 1 см

Да резину не купил ещё, в Тульской обл пока нет минуса
смотрю ещё вариант на штатный диск 6.5x16 - 215/55 R16
хочу повыше и всё тут, но не в ущерб
договорился на одном шиномантаже
на 2 экспиремента
215/55
205/60
попробую поставить на своё одно колёсико переднее покручу рулём, попрыгаю, крутану
отпишусь на следующей неделе
 
MacOS660 написал(а):
договорился на одном шиномантаже
на 2 экспиремента
215/55
205/60
попробую поставить на своё одно колёсико переднее покручу рулём, попрыгаю, крутану
отпишусь на следующей неделе

на зиму лучше 205\60 чем 215\55, шире для лета хорошо.
 
народ предупреждает что ставь как написанно, это понятно, но кузов новый обзоров мало, хочится попробывать больше, при наших дорогах зимой 1см не лишний, кто ставил 205/60 r16 отзовись - не трёт не где ?
 
шум на холодную у турбо всегда како то был
у меня был сааб 2,3т 9000
шумел
после 1 км езды тишина

сдесь на 1,4 также проехал остановился вышел тишина
и самый прикол что в современных машинах с турбо, не ставят не каких датчиков на приборную панель- нет не температуры, не оборотов турбины. Всё турбо это - как само сабой разумеющейся

шум возможен от коробки DSG7 именно она идёт на шкоду ане 6.
7-сухая, 6 в жидкости, ляпнул мне про это владелец supeba шкоды, не знаю может от этого, но у него дизель 2,0т тархтелка ещё та.
 
У меня на последних трех машинах: лето 205/55-16, зима 195/65-15 и не заморачивался ни разу.
 
Назад
Сверху Снизу