Пламегаситель Atiho Метки на пламегасителях

  • Автор темы Amani
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К

Amani

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
5
Город
Краснодар
Авто
ауди 100 1.8 1990
Добрый день.
Не подскажите какие существуют метки на пламегасителях, что бы определить какой стороной ставить.
Дело в том, что был куплен пламегаситель 01302AL ATIHO. Но он не подошел по размеру и надо было его в другое место перенести в тунеле. Отрезали трубы по бокам, а когда начали уже было приваривать, задались вопросом - какой стороной его ставить. Вот такие дела. Пытались уже по срезаным трубам гадать, но мнение не однозначное.

Внешне он представляет из себя боченок, внутри труба прямая с дырками. Сам корпус закатной. С одного конца есть маленький квадратик возле шва.
 
Вот так выглядит вход на нормальном пламегасителе

5b5e66389c6dt.jpg

Как выглядят твои ...?
 
Уже поставил свой, но пока не запускал, двигатель разобран.
Внутри пламегасителя труба с дырками, не такая как у вас а просто труба и в ней дырки :) Что внутри набивка или камеры не знаю.

Сделал так: на одном конце пламегасителя, на самой банке, был металлический квадратик, я его шкуркой потер и увидел, что на нем выдавлена как будто буква Д т.е. как бы сторона к двигателю. Так и поставил.
 
Это не мой пламегас,но себе делал так же.Смысл в том,что если отверстия выдавлены типа как "ТЁРКА" то ставить к движку,а если просто дырки,то думаю что значение не имеет...Это моё мнение...Ставил волговские, они выглядят вот так...

7eabd17e19aft.jpg
 
АндрюхА2 написал(а):
Вот так выглядит вход на нормальном пламегасителе

5b5e66389c6dt.jpg

Как выглядят твои ...?

как раз то наоборот-это выход т.е. от мотора
 
т.е. этот конец направлен к двигателю, а "жабры" рассекают выхлоп...или не так?
 
АндрюхА2 написал(а):
т.е. этот конец направлен к двигателю, а "жабры" рассекают выхлоп...или не так?

не так, я же написал-этот конец ОТ двигателя
 
тогда обьясни как он рассекает выхлопные газы...
фото я видел сдесь, https://vwts.ru/forum/topic/181646/post-2808846 и себе делал по такому же принципу. всё работает хорошо,да и логично именно так...
 
ну а кто тебе сказал или как ты догадался по фото, что жабры должны быть открыты к мотору? стрелку видишь? так вот, это направление выхлопа и жабры открыты по потоку, а не к нему. почему так-надо спросить у разработчиков.
зы. мы такие банки продаем уже много лет, они у меня на витрине стоят-посему можешь не сомневаться в моих утверждениях.
 
Вобще да...я высказал своё мнение, так как считаю его правильным.фото со стрелкой натолкнуло...
В твоих утверждениях сомнения были,поэтому и нужны были какието веские доводы....ну раз так,то пусть будет. Но себе уже сделал как считал правильным. :hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
Вобще да...я высказал своё мнение, так как считаю его правильным.фото со стрелкой натолкнуло...
В твоих утверждениях сомнения были,поэтому и нужны были какието веские доводы....ну раз так,то пусть будет. Но себе уже сделал как считал правильным. :hat:

Я тоже убрал пустую банку ката и поставил резонатор Walker (от Мазды по крайней мере мне на разборе так сказали). У этого резонатора диаметр с одной стороны побольше но короче по длине, а с другой стороны поменьше диаметр, но длиннее. Сварщик приварил наоборот, мол где труба длиннее пригодится при следующих заменах гофры и ещё убрал фланцевое соединение (внутри медно- графитовое кольцо) между гофрой и бывшим катом. Так вот теперь на ХХ появилась вибрация(наверное из- за отсутствия медно - графитовой шайбы с конусом) и под сидением слышен гул где -то до 3000 оборотов. Теперь я хочу знать, то что резонатор поставили наоборот влияет на звук или не имеет значения. Жаль, что не сфоткал до установки.
 
Если фланцевое соединение без необходимого кольца, то может из-за этого сеч. А если фланцы срезали и заварили, ну или просто фланцы заварили, то точно не от этого.

На нормальных резонаторах и пламегасителях должны быть отметки какой стороной к мотору, потому что внутри просчитанная конструкция для гашения звука. Исключение дешманские резонаторы и гасилки у которых внутри вата набита, там по барабану какой стороной.

Так что скорее гул потому что не правильно поставили и он не работает на гашение звука и т.п.

И еще надо смотреть сварные швы, возможно где то дырка осталась не провареная.
 
Назад
Сверху Снизу