перепутали передние стойки на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы sng_vint
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
sng_vint

sng_vint

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Passat b3 1.8 RP. 1989г
Всем доброго времени суток. Появилась проблема продали на рынке передние стойки от б4 (машина Пассат Б3 89г. 1.8 rp) стойки kayaba 634811, опорные подушки стоят от б3, после замены появилась проблема через 3000 пробега появился стук врайоне опорных подушек хотя резьбовые втулки вроде полностью затянуты, что стойки от б4 увидел только сейчас... Вопрос- чем это черевато? И Нужноли ставить подушки от б4 ? Или можно и так ездить и попробывать втулки затянуть пневмовертом?
 
sng_vint написал(а):
Всем доброго времени суток. Появилась проблема продали на рынке передние стойки от б4 (машина Пассат Б3 89г. 1.8 rp) стойки kayaba 634811, опорные подушки стоят от б3, после замены появилась проблема через 3000 пробега появился стук врайоне опорных подушек хотя резьбовые втулки вроде полностью затянуты, что стойки от б4 увидел только сейчас... Вопрос- чем это черевато? И Нужноли ставить подушки от б4 ? Или можно и так ездить и попробывать втулки затянуть пневмовертом?

Скорей всего у вас подшипники стучат. Стойки от В4 на В3 без переделки сейчас многие ставят, машина поднимается на 3 см. Если вы планируете перейти на "люстры" от В4 вам еще надо будет поменять пружины и купить переходную шайбу от В4
 
а что за шайбу надо купить? Можно ее номер? А подшипники стоят новые - лемфердер менял вместе с аммортизатороми.
 
Опоры нового образца нужно ставить на аммо от Б4
 
да это понятно что нужно ставить опоры от б4... Но насколько это критично? С деньгами просто напряженка.
 
ten70 написал(а):
Опоры нового образца нужно ставить на аммо от Б4

а я себе эти опоры на амортизаторы и пружину от Б3 поставил .....
и нормуль ....
 
3 года назад я переделал опоры с B3 на B4 с минимальными затратами :
Купил детали для перехода c опор B3 на опоры B4 .
Опорную чашку пружины 1H0 412 341 для новых опор и старых пружин не нашёл, поэтому взял на разборке 2 родные чашки 191 412 341, купил в магазине 2 шайбы 20х40х3 мм, заранее приварил шайбы к чашкам с разборки, расширил напильником дырки в чашках до 20 мм и во дворе полностью заменил опоры на новые .
Опоры B4 с подшипниками Febi - №01117, гайка подшипника амортизатора - 1H0 412 365 A.

Отсюда
 
Я делал проще- рассверливал отверстие в верхней чашке под шток амортизатора и приваривал шайбу с таким же отверстием, для усиления. Переделал так на обоих своих Гольфиках. На первом года 4 назад, на втором 2 года назад. Все прекрасно работает, опоры еще ни разу не менял после этого
 
а чего в одном из отчетов, что ссылку скинули пишут что опоры нужно ставить только от шарана и только оригинал что бы ходили? Я прикинул этот апгрейд если брать оригинал обойдется в 120 у.е появилась еще мысль может верхнюю опору и чашку под пружину от шарана поискать на разборе и туда просто новые подшипники поставить? И я так понял что существует переходная опора с б3 на Фольксваген Пассат Б4 на которую подходят пружины с б3 и тупо опоры с б4 куда надо уже пружины с б4 ставить?!
 
от шарика-опора более громоздкая, у меня стояли опоры от б3, сейчас ставил шарановские.кто-то до меня извращался-итог-убитые подшипники.но уже все устаановлено так как должно стоять.
 
Оригинальные опоры нового образца шарабана Фольксваген Гольф 3 и б4 одинаковые, отличаются только номерами. :LOL:
 
я правильно понял что если даже поставить стойки от б3 то любого проиводителя опорные подушки от б3 даже оригиналы будут ходить максимум пол года?!
 
sng_vint написал(а):
я правильно понял что если даже поставить стойки от б3 то любого проиводителя опорные подушки от б3 даже оригиналы будут ходить максимум пол года?!

Конструктивно старые опоры неудачные, поэтому и появились опоры нового образца, которые стали надежнее и опорный подшипник от опоры можно теперь заменить отдельно.
 
Опорники ставишь от 4 и радуйся... у меня тоже стойки от б4 стоят :clapping:
 
sng_vint написал(а):
И я так понял что существует переходная опора с б3 на Фольксваген Пассат Б4 на которую подходят пружины с б3 и тупо опоры с б4 куда надо уже пружины с б4 ставить?!

это верхняя тарелка VAG № 1H0.412.341 под пружину Пассат Б3.
Диаметр витка пружины у Б3 = 110 мм.
(У Б4 виток = 95 мм.)

Эта тарелка ставилась на Пасс-синхро и ещё на другие модели VW и SEAT :


ec797ea37622.jpg



d4dbae44640f.jpg


3231784a145f.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а я себе эти опоры на амортизаторы и пружину от Б3 поставил .....
и нормуль ....

+1.
 
спасибо всем за советы. Думаю ставить опоры оригинал от шарана, ибо опоры для б3 лемфердер отходили 5 тысч. И левую уже начало подрывать да и стук с стороны стаканов достал уже, а он еще на низ рулевой рейки отдает, такое чувство как-будто снизу по рулю молотком постукивают...
 
Назад
Сверху Снизу