Фотоотчет Снятие рулевого вала на Volkswagen Passat B3 фотоотчет и страшилка на ночь

  • Автор темы 1raven
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vw passat b3
Добрый всем день!
Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал.
Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон.
Итак для начала снимаем кнопку сигнала на руле, она держится на защелках, для облегчения снятия подвигайте её в стороны:


212961_01.jpg


Отсоединяем контакт, убираем пластинку с поролоном, отсоединяем контакт от нее:


212961_02.jpg


Затем снимаем пластиковую рамку, она крепится на 3-х защелках, для снятия достаточно поддеть плоской отверткой в местах крепления:


212961_03.jpg



212961_04.jpg


Откручиваем гайку - нужна головка на 19 с удлинителем:


212961_05.jpg


И снимаем руль.
Вот этот бегунок ответственнен за автоматическое выключение поворотников -


212961_06.jpg


А с этим выступом он встречается на руле -


212961_07.jpg


Снимаем рамку панели приборов - 2 винта сверху:


212961_08.jpg


И пластиковый кожух руля, он крепится защелками и винтами снизу, у меня винты отсутствуют )


212961_09.jpg


Выкручиваем 3 винта на переключателях -


212961_10.jpg



212961_11.jpg


Снимаем левую фишку с переключателя поворотов -


212961_12.jpg


и сам переключатель -


212961_13.jpg



212961_14.jpg


Фишки с переключателя дворников можно не снимать, он снимается с ними.
Отсоединяем фишку КГЗЗ - она на двух защелках вверху и внизу -


212961_15.jpg



212961_16.jpg


Затем откручиваем винт под 6-тигранник -


212961_17.jpg


Вот эту шайбу у меня выпрессовать не удалось, поэтому решил снимать вал полностью.


212961_18.jpg


Для этого лезем вниз, откручиваем пластиковый кожух карданчика, он крепится на 2 пластиковых винтах (у меня остался 1)


212961_19.jpg


Собственно сам карданчик -


212961_20.jpg


Для снятия вала откручиваем с помощью 2-ух ключей на 13 данный болт -


212961_21.jpg


И вынимаем его, он вставляется в полукруглый паз на валу.

Все, вынимаем вал вверх.

Установку производить в обратном порядке, пружинку я сжимал стяжками пластиковыми, после установки их просто перекусывал бокорезами.

При установке есть один нюанс, вал - телескопический.
Ну собственно страшилка.
При сборке в первый раз, этот нюанс я не знал, и вал у меня ни как не хотел заходить полностью в карданчик, промучился наверное около часа, уж все что можно раскрутил.
Собрал так - вставил вал не до конца, и стянул болтом.
Поездил пару дней. И как то возвращаюсь домой, все вроде хорошо, нормально так по трассе, с ветерком под 120 прокатился.
Сворачиваю на грунтовку, скорость километров 5 в час, и тут руль у меня, как говорится, в руках, крутится свободно, колеса соответственно нет. Приехали.
Вот как подумал что это случилось бы на скорости под 100 при обгоне - мурашки по спине пробежали...
В лотерею, короче, больше не выиграю :)

Добрался до дома тихонько, почитал еще по форумам и оказывается! вал телескопический B)
Зажал его, молоточком постучал чтобы он вышел на нужную длину и собрал уже все как надо - чтобы болт зашел в полукруглый паз.
Собирайте правильно в общем!
У меня все.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие рулевого вала на VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Накладки 6X0721173A 01C на педальках сменить бы нада :smoke:
 
спс за номерок накладок. :)
Надеюсь, они одинаковые, что для сцепления, что для тормоза.

А вал надо было снимать сразу, обошлось бы без снятия руля и разборки всякой всячины. :)
 
Накладки 6X0721173A 01C на педальках сменить бы нада

Ага, спасибо, надо б заказать)

А вал надо было снимать сразу, обошлось бы без снятия руля и разборки всякой всячины.

Да, это уже потом понял) хотелось сверху заменить, чтобы не мучится, но не получилось
 
Гайка на руле 24мм, вроде...
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
гыгы
у меня как то тоже руль в руках остался при проезде лежака, а накануне 120 с ветерком с шашлыков на полной машине ехал.
дрож такая пробрала, что минут 5 курил возле машины.
но там у меня был брачок-с нового карданчика - отверстие под болтик было просверлено выше выемки на валу.

для упрощения установки вала в кардан пружинку надо стянуть нейлоновыми стяжками - тогда она не будет толкаться
 
дрож такая пробрала, что минут 5 курил возле машины.

Да, да прекрасно понимаю...

для упрощения установки вала в кардан пружинку надо стянуть нейлоновыми стяжками - тогда она не будет толкаться

Именно так и делал.
 
болтик которым прикручивается КГ не ставте .КГ прекрасно держится за счет фишки. А в следующий раз для замены достаточно снять нижний кожух отсоединить разъем и перемахнуть КГ.
 
О! Как раз моя тема... Подскажите, сегодня тоже вытащили вал, что бы поставить нижнюю пружину, при покупке бывший хозяин честно :rolleyes: сказал, что менял КГ, а пружину не смог поставить... Мы вставить вал в карданчик не смогли - короткий !!! Вытащили вал, а он как будто из 3-х частей состоит. Прочитав этот форум понял, что он телескопический, но с другой стороны он и сваркой прихвачен (фото нет, не до того было :wall: ) в двух местах:
1. Между нижней частью и чуть меньшней по диаметру палкой, типа вставка посредине между двух одинаковых валов - с двух строн прихвачено сваркой..
2. Между верхним валом и средней вставкой тоже с двух сторон сварка....
В общем еле вставили, и опять без пружины. Видать слишком близко карданчик подтянули к рулевой колонке и теперь при поворотах там все хрустит.... еле-еле доехали до дома 3 км.
какая должа быть длина этого вала?
Это как, кто-то заколхозил ? Может слижком много сварки, и один вал со вставкой должен быть без сварки? И чего делать?
 
Проблема решилась!....
С утра начали опять ставить пружину и устранять хруст карданов... :unsure:
Промудохались 2 часа - и опять ни чего не получается.
И тут подъезжает сосед точно на таком пасике. Смотрю, а у него карданчик тот что желтой краской болт помечен посажен на шток гораздо сильнее... в смысле ниже сантиметра на 1,5 !!!!!!!. Я открытил эту желтую гайку и резиновым молотком засадил ее ниже. И все! Сразо стало на свои места и пружину надел быстро и перестало хрустеть.... :dance2:
Резюме: Видать бывшему хозяину меняли этот карданчик, и закрутили как он вошел до упора - так и закрутили.... Вот наши руки кривые!
 
вот уж действительно страшилку на ночь сам сделал - пол-машины разобрал)))))))
я в этом случае поступил следующим образом: под эту самую шайбу, из-за которой ты пол-машины разобрал, подставляешь ключ на 24 и на него уже съемник с упором в рулевой вал и все!!! А мне в сервисе сказали, что меняй контактную группу сам, т.к. денег за работу мало, а возни на пол-машины и убитый день, но смекалка-то должна быть))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу