биение при разгоне

  • Автор темы Дмитрий 48
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К

Дмитрий 48

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Seat Alhambra
Привет всем... :rolleyes: Подскажите где искать неисправность...
поменял всю подвеску на Сеат Альхамбра, ездил, бед не знал...
В один дань появилось какое-то биение при наборе скорости, залез под низ, увидел что слетел пыльник шруза и смазка вся соответственно ушла, загнал смазку обратно, надел пыльник... но, УВЫ ничего не поменялось(((((
короче при разгоне появляется биение в днище. Именно при разгоне, Педаль газа отпускаю все нормально, или когда скорость набрал и еду с нужной скоростью тоже нет никаких биений, а при разгоне есть...
 
та же проблема при наборе скорости биение и в руль и педаль газа. выжымаю сцепление все отлично это появилось гдето 3 месяца назат.
хотелось бы услышать ответы
 
ШРУС внутренний 100% :hat:
 
У меня такая же проблема,особо ощутима при разгоне на второй передаче.подвеска+полуоси+шрусы внутренние+шрусы наружные + подвесной поменяны и осталось всеравно.говорят болезнь шалагамбр.забил.....
 
Внутренний ШРУС сначала бьет,потом начинает громко щелкать и опять же бить,частота щелчков и биений зависит от скорости,сила(громкость)-от нагрузки. Потом начнет щелкать и без нагрузки,не нейтралке.


Личный опыт.
 
feuer_93 написал(а):
Внутренний ШРУС сначала бьет,потом начинает громко щелкать и опять же бить,частота щелчков и биений зависит от скорости,сила(громкость)-от нагрузки. Потом начнет щелкать и без нагрузки,не нейтралке.


Личный опыт.

Шрус, щелкающий на нейтралке, что-то из ряда фантастики.
 
Позволь не согласиться,на нейтралке просто отсутствует большая нагрузка на шарнир,но свои функции он продолжает выполнять,двигается он точно так же. Так,или иначе,шарнир будет подклинивать.


Тут вопрос в том,насколько он ушатанный. У меня он в руках развалился после снятия.
 
feuer_93 написал(а):
Позволь не согласиться,на нейтралке просто отсутствует большая нагрузка на шарнир,но свои функции он продолжает выполнять,двигается он точно так же. Так,или иначе,шарнир будет подклинивать.


Тут вопрос в том,насколько он ушатанный. У меня он в руках развалился после снятия.

Когда шарнир крутит колесо - нагрузка идет на одну сторону шарнира. Когда колесо крутит шарнир (нейтралка) - нагрузка, если это вобще можно назвать нагрузкой, идет на другую сторону. Если вы не гоняли на задней скорости столько же, сколько на передней (и не меняли шрусы местами, а-ля предпродажный ремонт), то выработка там будет практически отсутствовать.
 
а кто сказал что он не разбирается,разваливается ?легко!!!даже новый!!!
 
Arian написал(а):
Когда шарнир крутит колесо - нагрузка идет на одну сторону шарнира. Когда колесо крутит шарнир (нейтралка) - нагрузка, если это вобще можно назвать нагрузкой, идет на другую сторону. Если вы не гоняли на задней скорости столько же, сколько на передней (и не меняли шрусы местами, а-ля предпродажный ремонт), то выработка там будет практически отсутствовать.

надо поменять левый с правым ,промыть керосином ,забить новую смазку и можно еще 100 тыщщщ км.проехать! :drive:
 
gall69 написал(а):
а кто сказал что он не разбирается,разваливается ?легко!!!даже новый!!!

обойма развалилась,шарики разлетелись))


А насчет нагрузок,и т.д. не спорю,нагрузки почти нет,я про это упоминал. Но шарики при выработке теряют первоначальную правильную сферическую форму,вот и страдает гибкость шарнира.
Щелкал негромко,но щелкал. Когда внешнюю гранату скинул и от руки провернул вал,ощущалось подклинивание


надо поменять левый с правым ,промыть керосином ,забить новую смазку и можно еще 100 тыщщщ км.проехать!


Страшновато как то... я лучше не пожалею 1000 на новый шарнир :oops:
 
щелкает из-за выроботки в корпусах (ямы)шрусов и в основном с одной стороны.
 
Transporter VR6 написал(а):
ШРУС внутренний 100% :hat:

я вчерась поменял внешний ШРУС, в итоге биение при разгоне в диапазоне 30-50 км\ч прекратилось. Так что не факт что это внутренний шрус.
ЗЫ. Имелись щелчки при сильном повороте ну и значительный люфт.
 
Имею "аналогичную" тему - биения...
скорее всего, происходят некое "колебания" переда, при разгоне на третьей передаче...
стоит АКПП, и не имеет значения на каких оборотах и скорости это происходит...
происходит - и всё тут...уже как-то и не обращаю внимания...
но тема, не закрыта... B) :think:
 
Такаж беда. При скорости 40-60 едет нормально, но нажимаешь газ -начинает правое колесо болтать, может и на 100 такое повторяться - газ отпускаешь -всё нормально, ещё на МКАДе пробовал по всякому, на разном асфальте - по разному колбасит - на ровном новом асф. едет прекраснои не сильно колесо колбасит при газе.....
 
Токая тоже история 60-70 идёт вибрация Ниже-выши норм. Вчера снял правую полуось - причина сломалось стопорное кольцо удерживающее полуось в гранате Проверте может поможет. Удачи
 
Назад
Сверху Снизу