восстановление резьбы прокачного штуцера нужны предложения

  • Автор темы mishanka288
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 43К
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
народ всем привет, приключилась у меня беда, на новом суппорте при прокачке сорвало резьбу по неизвестным причинам. может брак а может и сам лоханулся, но суть не в этом, результат на лицо. Требуются советы бывалых как реанимировать резьбу? божет большего размера штуцер поставить или ещё что то. вообщем буду рад дельным советам.
 
mishanka288 написал(а):
на новом суппорте при прокачке сорвало резьбу по неизвестным причинам.


так все таки, резьбу сорвало на суппорте или на штуцере ?
Название темы про одно, в описании - про другое ...

Суппорт у Вас по видимому - алюминиевый ....
 
ну давайте рассуждать логически - неужели я создал бы тему еслиб сдох сам штуцер? резьбе конец в суппорте.
 
суппорт алюминиевый
 
Смирись, что с этим ты уже ничего не сделаешь. Либо если у тебя есть расточной станок, чтобы соосно нарезать резьбу и по резьбе развернуть правильный конус. Ибо от руки если сделаешь, дердать не будет.
Как временную меру могу предложить нарезуть новую резьбу, обрезать штуцер и положить под него шарик от подшипника. Будет уплотнение шаром на конус.
 
а как вы смотрите на вариант ввернуть футорку?
 
в сорванную резьбу?
 
короче проблема решена вкручиванием футорки сделанной собственноручно. рассверлил резьбу до 10.8 мм нарезал резьбу М12 и скрутил туда на фиксатор резьбы футорку. всё работает молят нормальный. спасибо всем за предложения.
 
Ты заколхозил простую крепёжную резьбу,а на штуцере и в корпусе -- коническая резьба Бриггса.
 
WRH2E написал(а):
Ты заколхозил простую крепёжную резьбу,а на штуцере и в корпусе -- коническая резьба Бриггса.

Может быть.... но результат достигнут и это главное.
 
а в чём разница этих резьб???
 
А в поисковике запрос сделать и вообще почитать про резьбы не охота ?
 
Сереж, а ты ерунду щас сморозил?
 
Чтобы не создавать новую тему добавлю сюда пример (пока не известно насколько удачный, жду когда фиксатор резьбы зафиксирует :) )...

исходная ситуация описана здесь: Сорвал резьбу крепления тормозного шланга заднего суппорта под болт-штуцер М12х1.00х29мм

в итоге, потратив полдня на осмотр бу суппортов (ужасть, мой лучше :) внутрь не лазил, может там чудеса конечно) и поиск по сайтам вариантов....., остановился на следующем:

1. попробую восстановить резьбу. причем на размер М10х1.25. такой штуцер-болт оказался в доступе и наличии ( от ВАЗа ...цена 14 руб :) ).

2. оставался также вариант, если не получиться, уже традиционно рассверлить под "пружинку" для резьбы М12х1.00, т.к. заказал нужный штуцер-болт (или banjo болт) от Quick Brake. Тут явно будут проблемы с поиском "пружинок"...скорее придется заказывать...метчики под М14 и М12х1.00 вроде как есть.

3. если п.2 выходит за 500 руб, то куплю суппорт за 2900 руб от TRW.


вот исходное состояние сорванной резьбы:



а вот какой получился мой набор для восстановления "пиз того что быстро нашлось в магазинах":



решил, что огромное преимущество, кроме наличия поблизости штуцера на М10х1.25, это отсутствие необходимость рассверливать отверстие, что сложно сделать ручной дрелью аккуратно.


Т.к. по факту оказалось, что в резьбу с шагом 1.00 вкрутить "пружинку" на шаг 1.25мм не получается, то воспользовался на этот случай купленным метчиком на М12х1.25.

Отверстие в полость суппорта закрывал ваткой и смачивал (чтобы стружки прилипали и потом легко удалялись).

Делал три попытки:

1. не прорезая резьбу, т.к. все таки риск перекосить метчик был, попробовал вкрутить, но вошла чуть более половины. Удалил пружинку, остатки фиксатора вычистил ватными палочками.

2. как можно ровнее пытаясь держать метчик прорезал резьбу. Удалось полностью вкрутить пружинку, но внизу пружинка начала скручиваться и поэтому болт не вкручивался на необходимую длину. Удалил, почистил...

3. т.к. метчик купил однопроходной, а не два метчика (черновой проход и чистовой проход), то видимо конусности отверстия все равно не хватало и таким метчиком не удалось прорезать резьбу полностью. Поэтому, от следующей пружинки удалил 3 последних витка и тогда она нормально полностью вошла...отломил от пружинки загнутый кончик и проверил, пока не высох фиксатор, новым болтом - все отлично. Думаю, что такого участка восстановленной резьбы хватит. Болт все равно не будет настолько вкручиваться, т.к. сам наконечник тормозного шланга имеет примерно 5 мм толщины.


Результат такой и оставлю:



Итого израсходавано:

1. 3 "пружинки" по 24 руб :) хорошо оказывается, что купил не 1 штуку.

2. немного фиксатора резьбы....правда не уверен, что он мне пригодиться в дальнейшем.

3. Метчик примерно 80 руб.


пока доволен....


вот шайбу на 10мм забыл купить...но это не проблема :) в отличии от штукцера М12х1.00 :)
 
newelement написал(а):
...
3. т.к. метчик купил однопроходной, а не два метчика (черновой проход и чистовой проход)...

Это называется ПЕРВЫЙ номер.
Однопроходным можно назвать машинный или гаечный метчики.У них длинная заборная часть и они нарезают полную резьбу за один проход (без смены инструмента).
Читай учебник слесаря механосборочных работ !!!
 
Да....в данном случае поленился уточнять правильное название.
 
Т.с.,под резьбу М12 сверлить надо 10,2 а 10,8 или лучше 10,7 идет под резьбу М12х1,25. Если штуцер с конусом на конце,то коническая резьба будет абсолютно лишней,только прямая. Конусная резьба больше подходит для соединений,которые закрутил раз и забыл,здесь не тот случай. И еще совет:перед использованием фиксатора резьбы,обе резьбы желательно обезжирить спиртом или растворителем.
 
Назад
Сверху Снизу