Подобрать пружины на VW Golf 3 1,4 перед сильно высокий

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw golf 3

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Заменил стойку старого типа на новую, с новой опорой, стойки б/у от B4, а вот пружины взял с маркировкой 3-зелёных 2-белых, по етке идёт на 1,4 1,6 моторы ABD AEA ABU, каково было моё удивление когда на стороне с новой стойкой машина задралась на несколько сантиметров, хотя по длинне новая стойка в разжатом состоянии короче на сантиметр где-то.


be295ba97837.jpg


Виновата сильно жесткая пружина, или сильно лёгкая машина :). Если сесть на крыло то на старой пружине просадка где-то 2,5см, а на новой 1,8см.

По етке есть ещё пружины с маркировкой 1-синий 1-оранжевый, но какая у них жесткость неизвестно, есть табличка вот такая, но некоторых пружин нету в ней, у тех что поставил жескость 146, а надо бы около 120-ти.


1572baa87343.jpg
 
а не видишь, что опорная чашка аммортизатора выше на ..... см.поэтому и жестче,выше стала.и+ пружина новая(не факт -по заводу изготовителю одинаковая,может на 0.5 мм. толще)
 
RPetrovich написал(а):
есть табличка вот такая, но некоторых пружин нету в ней, у тех что поставил жескость 146, а надо бы около 120-ти.

так а в чем помощь то нужна ?
маркировку необходимых оригинальных пружин Вы знаете.
Или необходимо из аналогов подобрать ?
У них аналогично, только не цветовые метки, а тип (объем) движка и тип опор. Зайдите на KYB.ru, у них каталог в pdf (можно скачать) и подбирайте под свой авто....
 
з.ы. и еще, у вас на новой пружине, если не ошибаюсь, на один виток меньше, чем на старой. Соответственно скорее всего старая пружина имеет меньшую жесткость, чем новая.
 
а кто тебе неправильную(неправильно!) пружину подбирал???? :use_search:что-то колхозом попахивает!
 
Колхоз и есть, всё б/у с разборок кроме опор, надо чтобы кто-то из владельцев Golf3 c 1.4 глянул на маркировку пружин.
 
RPetrovich написал(а):
надо чтобы кто-то из владельцев Golf3 c 1.4 глянул на маркировку пружин.

ты забыл добавить, что те владельцы, у кого опоры уже нового образца .
А это уже 93 или 95 год .
Верхний виток пружины у тебя какого диаметра ?
110 мм - пакет плохих дорог
или
95 мм - ?
 
Вся переделка была на новое, опоры стойки пружины чашки пыльники, всё нового образца. А езжу пока на старом и убитом :(
На пружине верхний виток маленький, 80мм кажеться, что бывают другие размеры верхнего витка не слышал, тогда и чашку надо соответствующюю.
 
RPetrovich написал(а):
что бывают другие размеры верхнего витка не слышал, тогда и чашку надо соответствующюю.

бывают ...
я же постом выше указал, что пружины с бОльшим витком для пакета плохих дорог (так в ЕТКА пишется) ....

Если у Вас виток мАлый, то по ЕТКА для движка ABD пружина имеет маркировку -
1-фиолетовая
1-белая.

по KYB для 1,4-1,6 пружины должны быть RA3773
 
если по цветовым меткам то 3 зеленых 2 белых мягче чем 1 фиол.1 бел ,хотя обе на 146
 
если по таблице выше.....
 
gall69 написал(а):
если по таблице выше.....

я приводил цветовую маркировку оригинальных пружин из ЕТКА для третьего гольфа с установленными опорами нового образца при диаметре витка = 95 мм.

А чё это за таблица - х*е*з* ....

Таблица как-бы для А4, а это по ходу Гольф четвертый ..... Интерпретировать ее сведения на третий гольф как бы не по теме ....
 
:confused: если неправ -извиняйте!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
бывают ...
я же постом выше указал, что пружины с бОльшим витком для пакета плохих дорог (так в ЕТКА пишется) ....

Если у Вас виток мАлый, то по ЕТКА для движка ABD пружина имеет маркировку -
1-фиолетовая
1-белая.

по KYB для 1,4-1,6 пружины должны быть RA3773

Спасибо буду искать, потом отпишу.
По таблице маркировок, помоему она подходит для всех моделей консерна VW, специально проверял некоторые позиции для G3 и B4, другое дело что не все маркировки есть, и не исключены ошибки.
 
RPetrovich написал(а):
Спасибо буду искать, потом отпишу.
По таблице маркировок, помоему она подходит для всех моделей консерна VW, специально проверял некоторые позиции для G3 и B4, другое дело что не все маркировки есть, и не исключены ошибки.

пружины будут новые и оригинал ?
 
Б/У оригинал будут, но в хорошем не ржавом состоянии, не вижу смысла брать новые пружины да и дороже раза в три, а про новый оригинал вообще молчу.
 
Ну смотри как у нас в Украине обстоят дела, пара пружин оригинал 1600-2000грн, неоригинал нормальные 600-700грн, разборка 150-300грн. Те пружины которые не подошли брал за 200грн, состояние отличное, видно на фото.
 
хорошо будет если одна (или обе)окажется уставшей!осторожней с б\у пружинами!
 
Дело продвинулось с места. У меня было заблуждение что амортизационные стойки от В4 и новые G3 одинаковые по размерам, оказалось это не так. Почти одинаковые только старые стойки G3 и стойки В3. Стойки сравнил с помощью картинок из каталога ZF(Boge, Sachs).
Вот такой коллаж получился.


276514614eda.jpg


Видно что стойки G3new и B4 отличаются не только диаметром штока, но и расположением нижней чашки она на три сантиметра выше в стойке B4, поэтому когда я поставил пружины от G3new стойки в стойку В4, пружина поджалась, и в итоге машина поднялась на 3см и стала жесткой. Выход я увидел один - отпилить виток от пружины, что и было сделано. Отпилил немного меньше чем виток, оригинальная пружина имеет подогнутый нижний виток, после обрезки нижний виток пришлось также подогнуть, грел на газовоз плите половину нижнего витка до начала краснения и подгибал под своим весом, потом слегка подкалил в воде.
Получилось неплохо, профиль нижнего витка практически повторяет оригинал.


f931cd3b45e0.jpg


Подрезанная пружина хорошо села в нижнюю чашку, поджатие пружины получилось около 15мм, до подрезки поджатие было 75мм. С новой стойкой машина опустилась на 20мм, жесткость немного возросла. Пробная поездка покажет. Пока пружины покрасил завтра буду всё собирать.

Немного размышлений на тему пружин. Самое интересное что пружины с моих старых стоек толще новых (12,4 против 12мм), но при этом на машине гораздо мягче, поджатие пружин на обоих стойках практически одинаковое 80 и 75мм.


d30541797e90.jpg


По моему здесь сыграла роль большая длинна старой пружины, в ней на виток больше, и при сжатии пружины жесткость медленнее нарастает чем в более короткой пружине, и на машине она более мягкая, и при загрузке машины сильно проседает.
 
Назад
Сверху Снизу