Golf V 1,6 двигатель BSE подергивается на холостых

pahanchik174 написал(а):
Подскажите так и должно быть?

Ага, у всех почти есть пропуски на 1.6. Можешь убедиться в 15-16 гр. Причём, разрежение у всех- норма во впуске 350 мбар. Может свечи, какие особенные нужны этим моторам
 
Последствия борьбы за экологию. Стандартная фича для BSE.
 
progrommist написал(а):
Ага, у всех почти есть пропуски на 1.6. Можешь убедиться в 15-16 гр. Причём, разрежение у всех- норма во впуске 350 мбар. Может свечи, какие особенные нужны этим моторам

Лечится подъемом оборотов ХХ через адаптацию 1канала в 01 блоке. По умолчанию 128. Можно поставить 135 = 750 оборотов и забудете про дергания навсегда.
 
TPN написал(а):
Последствия борьбы за экологию. Стандартная фича для BSE.

У меня был BSF там евро-2 также подёргивался, проехал 230 тыс. км. Сейчас BSE евро-4,всё точно также. Экология тут ни при чём.
 
Совершенно верно, это особенность 8 клаппаного двигателя
 
подтверждаю! У меня тоже BSE и иногда потряхивает.
 
kostik™ написал(а):
Лечится подъемом оборотов ХХ через адаптацию 1канала в 01 блоке. По умолчанию 128. Можно поставить 135 = 750 оборотов и забудете про дергания навсегда.

да, становится лучше, но всё равно подергивания есть.
Кстати, рекомендованое концерном значение - 139

Есть указание по затяжке опор агрегата для устранения вибрации: типа надо аккуратно, мелкими шагами подтягивать болты опор агрегата до достижения положенного момента, не допуская перекос опоры. Любой, даже малейший перекос опоры, вызывает вибрацию на х.х.

...не проверял.... :unknw:
 
Не партесь парни, BSE потряхивает даже и на иридиевых свечах, зато мотор неприхотлив к бензину и неубиваемый! :drive:
 
alexarh написал(а):
Совершенно верно, это особенность 8 клаппаного двигателя

Та нет, 16 клапанный TSI точно так же иногда потряхивает на холостых, склоняюсь к тому, что бензин у нас всё таки г.......
 
Подёргивание на холостых объясняется конструкций двигателя,
малообогощённая смесь топлива на маленьких оборотах.

Такая же фигня на Шкоде Октавии 1.6
 
На моём 2.0 FSI тоже потряхивает. Независимо от бензина.
 
danmen написал(а):
что бензин у нас всё таки г.......

это эпидемия на этом форуме ? многие всё спихивают постоянно на топливо :LOL:
 
у меня таже фигня, 1.6 BSE 12 года выпуска
 
Знаете, у меня BSE 2013 года, Евро-5 на 7-DSG. На лючке бака, да и в Эльзе написано - 95-98 бензин. Заливал как положено 95-й, пробовал 98-й... Обороты поднимал - опускал - эффекта ноль! Всё равно колбасит...
По диагностике - все Ок! Ни пропусков, ни каких либо других отклонений замечено не было. Машина новая - 7500км. пробега.
Решил попробовать 92-й. Просто для эксперимента (машина на гарантии - проблем никаких).
И о чудо! Вибрация уменьшилась впятеро! Я не говорю, что её совсем не стало, но теперь я её практически не замечаю. Мотор стал реально ровнее работать. Подёргивания мотора стали менее явными и гораздо реже - их практически незаметно стало.
Ладно, думаю, может прикатался мотор - заливаю 95-й. Вибрации вернулись через 20 км пути.
Короче, это я к чему: обороты подняты (значение адаптации 139 - это римерно 840 - 850 оборотов), опоры не трогал (регулировка с завода), топливо - только 92-й бензин. Вибраций практически нет. Я их уже почти не замечаю. Раз - два дернется (слегка) за 2-х часовую поездку и всё. В динамике потерь не замечено - машина едет нормально. Расход по городу (Каширское ш. в 7 утра - "дикая пробка") - 12,1л. На 95-м - в тех же условиях 12,0л. Заправка одна и та же (название неважно - нормальная заправка).

ЗЫ: Про расход: чтобы никто не думал, что машина неисправна: за 1 час 40 минут я проезжаю 14км. Поэтому такие показатели. По трассе - что на 95-м, что на 92-м - примерно 6,0 - 6,1л в зависимости от нажатия на педаль.

ЗЫ 2: это не совет и не побуждение к действию! Это личный опыт.
:hat:
 
У меня на Боре тоже иногда мотор подколбашивает на холостых, правда редко очень, но всё же бывает. Причём неважно какой бензин - 92 или 95, на 92 даже это реже бывает.
Думал детонация, смотрел зажигание, свечи, форсунки - всё в норме.
То ли возраст и состояние двигателя даёт о себе знать, хотя у меня притензий 0, то ли бензин у нас такой, то ли особенность 8 клапанного двигателя :unknw:
 
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Работа двигателя на холостом ходу временами воспринимается в салоне автомобиля как неравномерная или неплавная. Явление может становиться более интенсивным при повышении рабочей температуры и выключенной климатической установке.

Техническое обоснование

Незначительные колебания оборотов холостого хода двигателя на могут появляться при заданной частоте вращения 640 об/мин (при выключённой климатической установке), при распознавании нагрузки, создаваемой поворотом руля, и распознавании наличия потребителей электроэнергии генератором.

Решение в условиях сервиса

Указания по регулировке опор двигателя: После ослабления нужно с особым вниманием мелкими шагами (!) поочерёдно подтягивать регулировочные болты, доступ к которым осуществляется сверху, до достижения предписанного момента затяжки. При затяжке крепления не допускать проворачивания опоры. Наличие даже малейших угловых смещений означает ощутимое усиление передачи вибраций двигателя в салон!

Дополнительно можно повысить частоту вращения холостого хода в блоке управления двигателя. Это делается только при включённом зажигании (при выключенном двигателе) на прогретом двигателе.

Вызвать блок управления двигателя (01) и адаптацию (12), ввести канал 01 и подтвердить выбор.

Значение 128 соответствует стандартной частоте вращения холостого хода 640 об/мин. При помощи клавиатуры или линейки прокрутки можно ввести другое значение. В данном случае предпочтительно установить значение 139 (соответствует 730 об/мин). После нового запуска двигателя можно проконтролировать новое значение частоты вращения холостого хода через блок измеряемых величин 50 (строка 1 - фактическое значение, строка 2 - заданное значение).
 
Na BSE Ia menial datchik polozeniia kolenvala na Golf V,on stoit snizu rtadom s maslianim filtrom,posle etogo propuskov zagiganiia ne stalo
 
Назад
Сверху Снизу