Полная версия на Volkswagen Technical Site: Выбор Фольксваген Венто (1996 г., 1,8л) - и смех и грех
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Mojito_1
Есть желание купить "Венту", вчера смотрел очередной экземпляр. Хозяйка - дама. Созвонились - по дороге с работы предложила заехать ко мне на осмотр. Приехала, подхожу я к машине и предлагаю переставить ее в другое место, где потише. Согласилась, между делом рассказала, что машинка ей по наследству от отца досталась. Чувствую, затягивает разговор и исподтишка легкими движениями руки поворачивает ключ. "Ну что," - говорю, - "едем?" "Да сейчас," - "говорит," - "что-то не заводится. Ну не хочет машинка продаваться." Дальше пошло забивание баков про любовь к отцу, о том, как ей дорога машина, но пришла пора брать минивэн, а бюджета на его покупку без продажи "любимой машины" не хватит. Попытки с пятой движок заработал, перегнали машинку в более тихое место.

Осматриваю кузов - микроскопические пузырики коррозии на передней левой арке, поближе к двери. Больше вроде бы нет. Краска, говорит, "родная"... С одной стороны, слишком уж ровная, чтобы быть родной, с другой - на торцах дверей пообтерлась. То ли и правда хорошая родная, то ли плохая новая. Стеклоподъемники работают, салон не сильно обтертый, багажник чистый. Открыли капот - ничего нехорошего вроде бы не видно. Аккумулятор, говорит, этой зимой новый поставили. Сажусь за руль - коробка не раздолбанная, передачи как по маслу переключаются (не по топленому, а в состоянии "после легкого охлаждения" - самое то). Пробую завести - не заводится. Одна попытка, другая, ... десятая. При этом интересная деталь: при повороте ключа зажигания часы на тахометре и сбрасываемый счетчик обнуляются.

Теперь вопросы знатокам:

1) В чем может быть проблема: стартер, аккумулятор или что-то еще?

2) О чем говорит обнуление часов и счетчика?

3) Если проблема с электрикой, то почему подъемники работают, а мотор все равно не заводится? Напряжение на свечи настолько выше?

4) Собственно, на что еще форумчане посоветовали бы обратить особое внимание при выборе "Венты"?

Заранее спасибо за ответы и комментарии!

P.S. Вечером дама позвонила. Говорит, "на сервисе сказали, что аккумулятор сел. Наверное, некачественный взяли." Верить? vw_girl_dada.gif
Voronzov
Не исключено, что проблема в незаряженном акку, однако может быть или быть может в самом генераторе. (Касаемо обнуление часов и одометра).
mr_green
Скорее всего проблема действительно в разрядке акк-ра, а вот почему он себя так ведет, это не ясно. Или сам дохлый или гена его не заряжает, или утечка.
Скинуть цену на акк-р, генератор, работу электрика и можно брать smile.gif
WRH2E
Предохранитель на прикуриватель сдох.Мусолилось недавно и много раз ещё.
Mojito_1
Всем спасибо за комментарии! Фиксирую в записной книжке ))

Собственно, фото сабжа (если кому интересно ))

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
vanes1323
и какова цена этой старушки?
081066
Добрый день.

У меня точно такая же а/м, проблема решается очень просто: окисление клеммы на стартере.
Wilder
когда машине столько лет и побывала в нескольких руках, вопросы по электрике и кузову смешны уже.
gall69
окисление или на акб или стартере !красивая машинка и чистая!
BigAlex71
100% крашенная, причем недавно.
WRH2E
Тему пора бы 100 раз удалить.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)