Выбираю Volkswagen Passat B3, B4

  • Автор темы timxt
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

timxt

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B4 Variant `94 2E
Недавно начал поиски машинки со своим скудным бюджетом (до 130т.р.)
Машинка первая, хочется более-менее беспроблемную, с учетом того, что кое что придется подлатать и что-то из этого смогу сделать своими руками.

Предложили Passat B3 20лет, седан, двигатель 1.8 недавно заменен на новый, движок заточен под газ, на котором машина в основном и ездит. Капот заменен на новый другого цвета (мне не принципиально), пробег около 300. Цена 130.

Пока по машине больше данных нет, живьем пока не видел, собираюсь на смотрины, потому хочу поспрашивать гуру на счет куда смотреть и что тыкать :)

Пока меня смущают несколько моментов:
1 Заменен двигатель - какие могут быть правовые последствия?
2 Заменен капот, вроде как на Пассатах детальки не так чтобы очень сильно гниют, хотя с другой стороны - 20 лет не шутка...
3 Газ - ГБО пока неизвестно какого поколения, как я понял из краткого тел. разговора - позволяется переключать газ/бензин, но из-за настроек двигателя расход бензина будет увеличен.
4 Умом понимаю, но морально тяжело свыкнуться с пробегом в ~300 000км
5 Не универсал
6 Нет кондея :)

В комплекте даются кое какие запчасти и зимняя резина.

ps Поиск рулит, постараюсь поискать инфу сам, но буду рад вашим советам! А если кто то сможет помочь с осмотром... :drinks:
 
Машину преклонных лет надо обслуживать ТОЛЬКО САМОМУ.
ГБО ставить только САМОМУ или тем,кому доверяешь как СЕБЕ.Я бы к такой машине и не подходил.
 
timxt написал(а):
Недавно начал поиски машинки со своим скудным бюджетом (до 130т.р.)

Для Пассата B3, 130 рублей бюджет более чем хороший. :)

Первую машину нужно выбирать с знающим эту модель человеком.

Бросаться на первую попавшуюся не стоит, знакомым доверять в этом вопросе тоже.
 
timxt написал(а):
4 Умом понимаю, но морально тяжело свыкнуться с пробегом в ~300 000км

Если узнаешь правду о пробеге 20-ти летнего авто, то с 300 т.км свыкнешься моментально...
 
Alex-Ki написал(а):
Для Фольксваген Пассата B3, 130 рублей бюджет более чем хороший. :)

Первую машину нужно выбирать с знающим эту модель человеком.

Бросаться на первую попавшуюся не стоит, знакомым доверять в этом вопросе тоже.

Вот.
Всё верно сказал. :good:
 
Я бы советовал всё-же искать В4,за 130 можно сторговаться и года на два помоложе авто.По поводу замены двигателя проблем не будет если двигатель заменён на аналогичный,если нет то будет расцениваться как изменение конструкции автомобиля,а это геморой.По поводу ГБО сейчас на станциях тех.контроля требуют сертификат на данное оборудование.Не понятно пробег в 300 т.км - это уже на замененном двигателе или что?Вобще я бы не стал связываться с таким авто.
 
WRH2E написал(а):
Машину преклонных лет надо обслуживать ТОЛЬКО САМОМУ.

Так и собираюсь, за исключением сварки пожалуй :)
WRH2E написал(а):
ГБО ставить только САМОМУ или тем,кому доверяешь как СЕБЕ.Я бы к такой машине и не подходил.

Почему? Оно так не надежно? Просто данный образец откатал на этом газу какое то время...

Alex-Ki написал(а):
Первую машину нужно выбирать с знающим эту модель человеком.

Бросаться на первую попавшуюся не стоит, знакомым доверять в этом вопросе тоже.

Ищу, ищу такого человека, можете подсказать кого то? :)

banzay написал(а):
Если узнаешь правду о пробеге 20-ти летнего авто, то с 300 т.км свыкнешься моментально...

Главное чтобы при таком пробеге машина была еще жива... Ищу тут помощи в поиске :)

Dmitriy.L. написал(а):
Вобще я бы не стал связываться с таким авто.

Мне b4 тоже больше нравится, а уж если вагон и с кондеем, то вообще сказка... Только торговаться не умею :(
Про двигатель понял, сразу назрел вопрос - как понять какой там был до замены?
Про сертификат и пробег уточню...
 
1.Узнай как будет решаться проблема "увеличенного расхода из-за настроек" !!!
2.если авто на газе работает лучше чем на бензине - двиг уже труп !
3.оцени все вложения в авто до нормального тех состояния (покраска капота и т.д.) - требуй скидку !
4.верить словам что ходовка,сцепа,и т.д. "тока вчера поменялась" нельзя !только осмотр и дефектация со знающим человеком!
5.уверен что за 130тр можно найти авто с покрашеным капотом и рабочим двигом!
удачи в выборе!
 
И ещё будь готов к вложениям порядка 30т.р на первые полгода эксплуатации.
Обрати внимание на состояние выхлопа - достойные запчасти-не дёшево стоят!
:hat:
 
timxt написал(а):
Про двигатель понял, сразу назрел вопрос - как понять какой там был до замены?

Очень просто,попроси продиктовать VIN, и по нему можно пробить всю комплектацию авто.

 
Вопрос с описанной выше машиной пока открыт, не получается добраться до места, да и отзывы вкупе с желанием приобрести именно универсал пока останавливают... Ну и еще начитался про пассатовские двигатели и хочется Е2... Или PG, уж больно вкусный вариантик имеется...

Сейчас рою интернет, нашлись несколько машин:
Вариант 1
+ По описанию человек в курсе своей машины (хотя это может и об обратном свидетельствовать)
+ Цена
- Есть заметные по фото дефекты кузова и (как мне кажется) кривоватый зазор между капотом и решеткой радиатора, да и сам капот похоже не родной.
- Объявление относительно старое, просмотров много, до сих пор не куплена, странно...

Вариант 2
+ Судя по фото внешнее состояние кузова в норме (хотя разные габариты смущают... К чему бы это)
+/- Продает дилер
- "Требует не больших вложений" - буду узнавать каких.
- Объявление относительно старое, просмотров много, до сих пор не куплена, странно...

Вариант 3
+ Внешне хорош
+ Не плохой цвет
- Сразу надо менять подшипник ГУР (за то уже нашел мануал по данной процедуре)
- Стеклоподъемники ручные, хотя это не смертельно
- Двигатель 1.8

Вариант 4
+ По описанию вроде все красиво
+/- Есть газ, уже не уверен что это хорошо, но жаба требует экономии...
- Косметический ремонт обычно не приходит один...

Эти варианты привлекают ценой, что позволит не остаться с машиной один на один без копейки, остается не большой буфер на первое время...
Завтра буду обзванивать, если конечно не буду послан в праздничной форме :)
Что можете посоветовать уважаемые форумчане?


ps С праздником великой победы!
 
timxt написал(а):


Года идут,а пробег на авто рынке не меняется :LOL:

345813405.jpg


Когда выбирал машину байки хозяев вообще не слушал.Предлагали залезть в салон,а я расстилал одеяло и смотрел какое днище,сколько бордюров посчитано.
 
От дилеров машину бы не покупал, скорее всего машина куплена тысяч за 80-90 и продают ее за 120000 - 130000. За 80 000 машина труп 99%.

Что касается мотор аи газа, то идеальный вариат это 2Е.

На 1.8 особенно ABS, газ сложно вживляется из-за особенностей программы управления двигателем: как итог на газу едет, а на бензине не хочет. Но все реально сделать, но на этом моторе сложнее. Есть даже такая тема в ФАКе.

А так, за 130 000 B3, по идее, должен быть в отличном состоянии и с кондеем желательно. Потому как после покупке б/у машины в нее еще надо будет вложить от 20 до 50 тысяч. А броть за 130 и вкладывать в нее еще 30-ку как то не айс.
 
WRH2E написал(а):
Года идут,а пробег на авто рынке не меняется :LOL:

.jpg


Когда выбирал машину байки хозяев вообще не слушал.Предлагали залезть в салон,а я расстилал одеяло и смотрел какое днище,сколько бордюров посчитано.

Недавно с товаотщем смотрели В6 пассат, хорошее состояние 2008 год.
Не заезженый. последняя отметка в сервисной книге 272000км, пробег по счетчику 284000км.

Из видимых дефектов облезание хрома.
по езде слышеро что машина не первой свежести.

Но машине нет еще 5лет, а тут речь идет 20летних и старше, что там может вообще живого остаться?
 
WRH2E написал(а):
Года идут,а пробег на авто рынке не меняется :LOL:

На третий круг пошел. :LOL:
И на авито я бы смотрел старую технику например, но машину... :unknw:
 
lunya написал(а):
Что касается мотор аи газа, то идеальный вариат это 2Е.

смотря какое поколение!хлопушка на инжекторе -нехорошо !!!ДМРВ, при хлопке, испортится
 
lunya написал(а):
А броть за 130 и вкладывать в нее еще 30-ку как то не айс.

Вкладывать придётся по-любому ,так что ищи хороший ,ровный кузов!а далее подробная дефектация всех узлов и цена вниз!
 
Моя первая машинка была 2я джетта 91 года,1.8 RP. Пробег был 550 тыс.км. и она еще многим могла форы дать. Так что на пробег я бы ОСОБОГО внимания не обращал,главное состояние. По поводу Б3 или Б4, я бы брал Б3 ибо выполнен он куда симпотичней.ИМХО :rolleyes:
 
Bars1405 написал(а):
Моя первая машинка была 2я джетта 91 года,1.8 RP. Пробег был 550 тыс.км. и она еще многим могла форы дать. Так что на пробег я бы ОСОБОГО внимания не обращал,главное состояние. По поводу Б3 или Б4, я бы брал Б3 ибо выполнен он куда симпотичней.ИМХО :rolleyes:

На вкус и цвет все фламастеры разные, мне наобарот В3 кажется старомодным а В4 более симпатичный,а что касается мотора АВS, то более простой и надёжный,не капризный,без всяких приблуд,налог на него 630 р в год,за 19 лет из них я владею 9 лет,от меня самые хорошие отзывы.Сейчас у меня есть и другая машина,но с пассиком я растоваться пока не собираюсь,мой труженик очень мне помогает в строительстве дачи.Сыну 17, скоро и он на нём погоняет.
 
Самое дорогое на таком авто,двигатель и КПП,ну и соответствено кузов,а остальное(мелочи) со временем поменяешь.
 
Назад
Сверху Снизу