Ремонт задней балки, выработка во втулке под сайлентблок

  • Автор темы .hfrjn
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 17К

.hfrjn

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
9
Город
Россиия, Тверь
Авто
VW Passat Variant B3 2E 1992г
Вобще такая хрень: при замене сайлентов на задней балке перед поездкой на юг, выяснил что с одной стороны балки посадочное место под сайлентблок прослаблено(выработка), и, вследствие этого уже на новых сайлентах через некоторое время появился люфт именно с этой стороны, на яме воочию увидел как балка люфтует...
Подскажите, что можно сделать(кроме замены самой балки естесственно)!
 
.hfrjn написал(а):
Подскажите, что можно сделать(кроме замены самой балки естесственно)!

установить с/блок от Ауди ТТ ....
На форуме вроде фотоотчет есть ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
установить с/блок от Ауди ТТ ....
На форуме вроде фотоотчет есть ....

в общем то от А4, на сколько помнится
 
А что с/блок от Ауди ТТ уберет этот люфт?
И, если можно, ссылку на подробные фото по этой проблеме... :confused:
 
Вот Сайлент-блоки от А4 на Пассат
Основная идея в том что Аудюшные сайленты чуть-чуть толще (вроде на 0.6 мм) поэтому как раз для тех у кого родные болтаются.
 
А есть у кого-нибудь номер этих сайлентблоков?
 
Здорово мастера! Вобщим вооруживщись вашим советом по замене родного сайлента на своей В3 на аудюшный ни к чему не привело - так же свободно(от руки входит в балку - видать выработка большая). Так теперь подскажите, как выбыть втулку(вставку) в балке! А самое главное, подскажите размеры этой самой втулки, чтобы новую выточить и запрессовать на место!!! А то за б/у балку запросили аж 5 тыров!!! А так предположительно в пятихатку влезу...)))
С уважением...
 
Сваркой прихватить на несколько точек. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Сваркой прихватить на несколько точек. :)

:yes: Что бы не прокрутился. Если хошь эконом -вариант, то можно портянку намотать :)
У меня 3 сайлентблока входят туго, а один (левый внутренний) легко, от руки. Вставляю с тряпочкой B) на два года хватает...
 
или наискрить прямо медным кабелем -"массой"
 
Нанести керном диагональную сетку на внешней обойме. :)
 
Dgippo1 написал(а):
или наискрить прямо медным кабелем -"массой"

я как то искрил проводя электродом по сайлентблоку :good:
 
Спасибо мужики!!! Вобщем снова разобрал и вставил сайленты уже обмотав их "железом" от пивной банки, и ПОМОГЛО!!! Теперь воспользуюсь вашим советом прихвачу в нескольких местах сваркой, потом отпишусь...
 
.hfrjn написал(а):
вставил сайленты уже обмотав их "железом" от пивной банки, и ПОМОГЛО!!!

Балка стальная+банка алюминиевая+железная обойма саленблока+вода с реагентом=гальванический элемент. :rtfm: :)
 
да это понятно, но все ж лучше чем 5 тыров выложить за "кота в мешке"(иначе балку б/у и не назовешь!!!)
 
видать человек ее продавать скоро будет, поэтому ищет легкий путь решения в кратчайшие сроки. Через некоторое время у тебя СБ и балка будет один элемент... :LOL:
 
.hfrjn написал(а):
прихвачу в нескольких местах сваркой, потом отпишусь...

а ничего, что на элементах ходовой сварные работы не допускаются ?
:rtfm:
Тогда точно на б/у балку можешь попасть ...
 
Так Вы же только что советовали прихватить с/б в нескольких местах сваркой!!! А теперь - нельзя этого делать вообще!!! :unknw: :unknw: Вообще не пойму кому верить и чьего совета прислушиваться.....
 
Назад
Сверху Снизу