Где на блоке 1,6 RF родное место для датчика детонации?!

kammir

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Nalchik
Авто
Volkswagen jetta 1989 RF 1.6
Подскажите ,лучше с фото ,где на блоке 1.6 RF родное место для датчика детонации?!
 
kammir написал(а):
Подскажите ,лучше с фото ,где на блоке 1.6 RF родное место для датчика детонации?!

Эти моторы при штатных углах не детонируют и вообще плохо склонны к детонации.... для работы мотора на ранних углах нужно повышать сж... кривая максимального кпд, по моим наблюдениям, лежит далеко до границы возникновения детонаций.

Установка дд на сток ИМХО бессмысленна...

 
Есть штатные схемы с датчиком детонации и лямбда зондом на карбюраторных автомобилях

меня интересует просто место куда на заводе ставят датчик детонации
на любых инжекторных или крабовых машинах этого поколения
 
На головке в районе 1 цилиндра правильное место установки датчика детонации и на всех головках там отлив и часто есть резьба.
 
Не на головке, а на блоке, между 1 и 2 цилиндрами, рядом с креплением генератора.
 
В центре фотки шпилька под ДД
3f4fffe47872.jpg
 
Волгоградец написал(а):
На головке в районе 1 цилиндра правильное место установки датчика детонации и на всех головках там отлив и часто есть резьба.

Там резьба 6 слабая
не дает затянуть с положенным усилием
 
Ужас! :unsure:
А детонация это что за процесс и где отчётливее будут его проявления, на блоке или головке?
Это как нужно тянуть малюсенький датчик, который как правило пьезо?

Скажу одно совершенно точно, я прикручивал ДД в разные места и стучал по двигателю маленьким молоточком, при этом смотрел осцылограммы. потом заводил и газовал срывая двигатель в детонацию. Эксперименты проводил на двигателе X20XEV при инсталяции января :hat:
 
Штатное место на последних моно-мотрониках с задней стороны блока.

5d0e8a2d7315.jpg
 
kammir написал(а):
Там резьба 6 слабая
не дает затянуть с положенным усилием

На вскидку там вроде бы 20 НМ положено. Т.е. совсем мало. И ни в коем случае нельзя перетягивать.
 
Дабы не плодить новую тему, хочу спросить знающих по поводу места установки датчика детонации (ДД) на моторе AHL.

На этом двигле имеется ещё одно место, левее того, куда устанавливается ДД с завода, очень напоминающее место установки датчика. Точно такая же площадка с просверленным отверстием с резьбой... Длинны проводки визуально хватает.

Может кто переставлял ДД на левое место установки. Какие результаты ?
 
Решил я по экспериментировать и переставил ДД на то, другое место левее штатного...
Вобщем так как специального оборудования для диагностики и считывания параметров работы двигателя у меня нет, то буду ссылаться чисто на свои ощущения о динамики машины.

А динамика после перестановки ДД чувствительно снизилась. Пропала резвость, снизилась приёмистость, чувствовалась более жёсткая работа двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне... Детонационных звуков слышно не было, как не провоцировал. Датчик зажимал нужным моментом 20 Н/м.
На следующий день поставил ДД на родное место и машина просто "полетела", по сравнению с тем что было :)
 
А проводка при переносе ДД доводила сигнал до мозга или была в обрыве ? Обычно двигатель "тупеет" при отсоединении ДД.
 
С проводкой датчика ничего не делал, её длины вполне хватает для переноса датчика...
Сам датчик вроде как рабочий, проверял мультиметром на наличие обрыва или замыкания цепи и выдачу напряжения при постукивании.
Вот только, почему на другом месте установки ДД машина ощутимо потеряла резвость не пойму. Похоже на очень позднее зажигание или вообще аварийный режим работы...

А может перетянул болт крепления ? Но затягивал положенным моментом 20 Н/м.
Когда вернул ДД на штатное место, специально решил попробовать затянуть немного меньшим моментом (15 Н/м) чем положено.

Или просто на другом месте ДД регистрировал колебания выходящие за пределы допустимого и включался аварийный режим... Остаётся только гадать.



Жёлтой стрелкой обозначено второе место установки ДД. Красной, штатное место.
 
WRH2E написал(а):
Обычно двигатель "тупеет" при отсоединении ДД.

Интересно, а как ЭБУ распознаёт обрыв цепи датчика ?
Так как не нашёл инфу о проверки ДД на Пассатах б5, то читал мануал к (Golf 4 1.6) вроде датчики одинаковые, и там было сказано, что при проверке датчика между всеми контактами должно быть бесконечное сопротивление. У меня так и было.
Т.е. это вроде обрыва проводки получается... Или диапазон измерения мультиметра не достаточен для проверки на сопротивление ДД это типа ?
В Мазда 626 к примеру, внутри ДД находится шунтирующий резистор сопротивлением 560 кОм, правда там и датчик резонансного типа, а не широкополосного как в Пассате...
 
Назад
Сверху Снизу