мокрый пол под водительским ногами под ковриком тема избита но.

  • Автор темы vwpassatb3krasnodar
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 13К

vwpassatb3krasnodar

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
vw passat b3 1.8RP 1989
После разрыва верхнего патрубка (тройник. термостат/радиатор/РБ) начались различные проблемы - меня раздражающие. Я его заколхозил пока жду новый. Он порвался еще раз. Залило все что можно под капотом. Опять заколхозил. Приоткрутил крышку РБ.Стало лучше - но потек нижний патрубок (не знаю его названия и хотел бы получить код для заказа). Он короткий сантиметров 10-15 от помпы вроде до железного патрубка идущего к РБ вроде. Стараюсь не ездить. Но мне кажется что теперь появились проблемы с печкой. А в частности вчера заметил небольшое пятно налета на стекле (маслянистая пленка) очень маленькое такое и чуть на парпризе где бардачок. Это точно значит что печке хана? но греет хорошо. Дальше больше. Вчера обнаружил под водительским ковриком мокрое пятно радиусом ~20-30см. я бы сказал оч сильно мокрое. (сливы чистые/мусора в трапеции дворников нет.) куда смотреть дальше. (да. кстати люк есть. Везде под другими ковриками и вообще частями салона - сухо. И пятно ровно по центру - не откуда с боков больше не сыро. Как будто липкое - но пахнет сыростью. Самое интересное что дождей то давно не было. Хотя машину мыл. Вот собственно одна из моих проблем в этой ветке.

vw passat b3 1989 1.8 mono rp
 
vwpassatb3krasnodar написал(а):
После разрыва верхнего патрубка (тройник. термостат/радиатор/РБ) начались различные проблемы - меня раздражающие. Я его заколхозил пока жду новый. Он порвался еще раз. Залило все что можно под капотом. Опять заколхозил. Приоткрутил крышку РБ.Стало лучше - но потек нижний патрубок (не знаю его названия и хотел бы получить код для заказа). Он короткий сантиметров 10-15 от помпы вроде до железного патрубка идущего к РБ вроде. Стараюсь не ездить. Но мне кажется что теперь появились проблемы с печкой. А в частности вчера заметил небольшое пятно налета на стекле (маслянистая пленка) очень маленькое такое и чуть на парпризе где бардачок. Это точно значит что печке хана? но греет хорошо. Дальше больше. Вчера обнаружил под водительским ковриком мокрое пятно радиусом ~20-30см. я бы сказал оч сильно мокрое. (сливы чистые/мусора в трапеции дворников нет.) куда смотреть дальше. (да. кстати люк есть. Везде под другими ковриками и вообще частями салона - сухо. И пятно ровно по центру - не откуда с боков больше не сыро. Как будто липкое - но пахнет сыростью. Самое интересное что дождей то давно не было. Хотя машину мыл. Вот собственно одна из моих проблем в этой ветке.

vw passat b3 1989 1.8 mono rp

Доброго! возможно у Вас повышенное давление в СО...как праило - неисправен клапан крышки РБ....гляньте патрубки - дубовые??
 
vwpassatb3krasnodar написал(а):
но потек нижний патрубок (не знаю его названия и хотел бы получить код для заказа). Он короткий сантиметров 10-15 от помпы вроде до железного патрубка идущего к РБ вроде.
vw passat b3 1989 1.8 mono rp

выбирай который тебе надо
 
патрубки были чуть твердые. крышку приоткурутил. сейчас выберу
 
СРОЧНО меняй крышку РБ!!.и если снова будет сыро под ногами - приготовся менять радиатор *печки*.
 
расстроили вы меня. так похоже и произошло. 2 тонкие полоски на правом коврике увидел. похоже печка. Нужен фотоотчет желательно по разбору и сбору всего этого добра. По срокам как если сам буду и сложности??? а так же есть ли возможность закалхозить радиатор или ток новый?
И еще печка теперь всегда будет сочиться или нет если ее закрыть отключить?
 
Нужен фотоотчет желательно по разбору и сбору всего этого добра.

:use_search:

По срокам как если сам буду и сложности???

Я за два выходных неспешно и с пивом. А так за день вполне реально управиться. Сложностей особых нет, все делается при наличии прямых рук, плюс аккуратность.

а так же есть ли возможность закалхозить радиатор или ток новый?

Смысл, если новый 1000-1500 стоит? Охота дважды туда лазить? ;)

И еще печка теперь всегда будет сочиться или нет если ее закрыть отключить?

На В3 штатно не было краника печки! Только заслонка Гор/Хол.
 
Последнее редактирование модератором:
vwpassatb3krasnodar написал(а):
И еще печка теперь всегда будет сочиться или нет если ее закрыть отключить?

Если не поменять -то всегда.Если отключить путем соединения шлангов минуя печку-то не будет,но..........да первых холодов.Потом побежишь менять B) Оно надо?
 
вода под ковриками может быть от омывайки заднего стекла универсала. Если у Вас универсал в пороге под ногами водителя идет шланг как раз в этом месте соединительная муфта. от времени скрутка ослабевает и как следствие - вода под ногами. Неделю сушил это удовольствие не снимая коврики, а только лишь при подняв их.
 
СЕАТ ТОЛЕДО :drinks: приветствую.Проблема течи салона была.Пока обшивки дверей не снял.Под обшивкой еще прекручен металический щит на которо крепится стеклоподемник,проводка итд.Так вот вокруг щита уплотнител стоит он понижнему краю высох, сгнил,разложился кароче умер.Берем откручиваем болты креления щита их там штук 10 покругу ,оттопыреваем щит удаляем снизу огрызки уплотнителя, хорошо удаляем.Затем берем герметик под пистолет и нижнею часть щита сожаем на герметик. Вот так.
 
dudetch,на Пассатах и Гольфах под обшивкой дверей стоит "шумка"-формованный вспененный полиэтилен.И вот именно он приклеен по периметру на герметик.Как правило,с шумкой проблемы возникают из-за кривых рук-когда её при съёме-установке рвут !
Но при проблеме с ней-подтёки видны на обшивке порога от двери.
 
как я понимаю тема про мокрый пол от ОЖ, а не от воды, омывайки и от очень опасного манёвра. сначало нужно индетифицировать что это за жидкость.
 
как я понимаю тема про мокрый пол от ОЖ, а не от воды, омывайки и от очень опасного манёвра. сначало нужно индетифицировать что это за жидкость .


Так я это и пытался сказать ! А "индетифицировать" зачастую бывает проблемно-по пути и под ковриками жидкость столько ароматов в себя впитывает !
 
Что же за ароматы у тебя в машины впитывает ОЖ ?
Если печка протекает,то на стекле образуется конденсат антифриза сладковатого привкуса.Достаточно провести пальцем по стеклу и попробовать на вкус.
 
Michalytsch написал(а):
dudetch,на Пассатах и Гольфах под обшивкой дверей стоит "шумка"-формованный вспененный полиэтилен.И вот именно он приклеен по периметру на герметик.Как правило,с шумкой проблемы возникают из-за кривых рук-когда её при съёме-установке рвут !
Но при проблеме с ней-подтёки видны на обшивке порога от двери.

могут быть и не видны пока обшивку не с нимиш.Вот тогда видно окуда подтеки.
 
dudetch написал(а):
СЕАТ ТОЛЕДО :drinks: приветствую.Проблема течи салона была.Пока обшивки дверей не снял....

Маэстро,что у тебя из дверей течёт в салон ? У меня без штатной пенки ничего не течёт.
 
WRH2E написал(а):
Маэстро,что у тебя из дверей течёт в салон ? У меня без штатной пенки ничего не течёт.

также думал, пока не снял обшивку двери и не полил со шланга...
 
igosha написал(а):
также думал, пока не снял обшивку двери и не полил со шланга...

Куда лил,во внутрь двери ? Выражайся чётче.Сливные отверстия не забиты ? А то может у тебя там аквариум и на поворотах выплёскивается.
 
на закрытое стекло двери. Дренажи были не забиты. Если напор со шланга сильный, то на пороге появляется маленький ручеёк...
п.с. после силиконового герметика, как не лил ручейка больше не получилось.
 
Назад
Сверху Снизу