SsangYong Kyron

  • Автор темы Неуправляемый
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Неуправляемый

Неуправляемый

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Город
Россия, Москва
Авто
polo
Всем привет, рышили взять рамный внедорожник SsangYong Kyron для поездок на рыбалку, на охоту да и по работе в область часто ездить надо.
Посидел на профильно формуме отзывы неплохие, хотим взять авто после майских праздников, что скажите на счет машины, ваше мнение?

ssangyong-kyron-video.jpg
 
Неуправляемый написал(а):
Всем привет, рышили взять рамный внедорожник  SsangYong Kyron для поездок на рыбалку, на охоту да и по работе в область часто ездить надо.
Посидел на профильно формуме отзывы неплохие, хотим взять авто после майских праздников, что скажите на счет машины, ваше мнение?

Скажу, вам на другой форум! Или я просто не заметил логотипа VW !? :rolleyes:
 
У меня Пассат Б6, это дополнительная машина:) Хочу посоветоваться.
 
у отца rexton 2.7 xvt качество невысокое, а соотношение цена\качество :good:
 
Легкое бездорожье - нормально. Осознать, что парт-тайм, т.е. задний привод - основной. Так дизелек у знакомого 4 года отбегал без проблем, до заправки хреновой соляры, в итоге 180 т.р. запчасти+работа, причем в гаражах у умельцев. Одну форсунку не смогли выдрать нигде, включая официалов, съем ГБЦ.
Эксплуатировался активно, но 95% - "асфальт", Московская область, Тверская область. Машиной вцелом, был доволен как слон, до топливной, пробег к тому моменту около 120 т.км.
З.Ы. По внедорожности - х.з. я на заднем презжал, где кайрон передок втыкал.. Тут у каждого свои требования
 
Ronis написал(а):
Скажу, вам на другой форум! Или я просто не заметил логотипа VW !? :rolleyes:

1. картинки не цитируем
2. сказал владелец шильды "Форд" :LOL:
 
Tom9A написал(а):
Легкое бездорожье - нормально. Осознать, что парт-тайм, т.е. задний привод - основной. Так дизелек у знакомого 4 года отбегал без проблем, до заправки хреновой соляры, в итоге 180 т.р. запчасти+работа, причем в гаражах у умельцев. Одну форсунку не смогли выдрать нигде, включая официалов, съем ГБЦ.
Эксплуатировался активно, но 95% - "асфальт", Московская область, Тверская область. Машиной вцелом, был доволен как слон, до топливной, пробег к тому моменту около 120 т.км.
З.Ы. По внедорожности - х.з. я на заднем презжал, где кайрон передок втыкал.. Тут у каждого свои требования

странно, у рекстона нифига не втыкается, постоянный полный и все.
 
AlexTDI написал(а):
странно, у рекстона нифига не втыкается, постоянный полный и все.

рекстон и кайрон, мягко говоря, немного разные ;)
 
Tom9A написал(а):
1. картинки не цитируем
2. сказал владелец шильды "Форд" :LOL:

В том-то и прикол, что фордовская только шильда! :LOL:
 
на старой работе у шефа был кайрон новый
очень много делал по гарантии а когда он еще въехал в Дискавери 3 то морды вообще не было а у Диско тока царапинка

ща у шефа рекстон тоже не вылазит с сервисов и не любят эти машинки плохой соляры
 
Tom9A написал(а):
Легкое бездорожье - нормально. Осознать, что парт-тайм, т.е. задний привод - основной. Так дизелек у знакомого 4 года отбегал без проблем, до заправки хреновой соляры, в итоге 180 т.р. запчасти+работа, причем в гаражах у умельцев. Одну форсунку не смогли выдрать нигде, включая официалов, съем ГБЦ.
Эксплуатировался активно, но 95% - "асфальт", Московская область, Тверская область. Машиной вцелом, был доволен как слон, до топливной, пробег к тому моменту около 120 т.км.
З.Ы. По внедорожности - х.з. я на заднем презжал, где кайрон передок втыкал.. Тут у каждого свои требования

Не согласен, я на своем кайроне везде прекрасно проезжаю проблем никаких не возникало.
Яркое доказательство - http://www.youtube.com/watch?v=9tmaDuVUau4

На счет сервисов то за 2 года эксплуатации был только на ТО и по мелочовкам. ни одной серьезной поломки. На счет некачественной соляры, то надо заправляться в проверенных местах и менять топливный фильтр, кому не нравится соляра всегда можно взять бензиновый кайрон, с этим нет никаких проблем. Хотя от плохого бензина, аналогично никто не застрахован.
 
З.Ы. По внедорожности - х.з. я на заднем презжал, где кайрон передок втыкал.. Тут у каждого свои требования


По внедорожности машина устраивает позавчера были на полегоне смотрел как машина идет, пообщался еще с владельцами, решил что беру машину на 100%.
По соляре, соглашусь с Volondemor, я буду брать дизельный движек, бензиновый брать не хочется, расход больше.
 
мне ховер больше по душе, да и качество както у него получше будет
 
искали как-то мотор для такого дизельный, но смогли найти в белоруси :(
 
1) коробка автомат, та, что шестиступка г-но, с 2013 должны вернуться к пятиступкам..
2) проблема, огромная, с запчастями!!!
больше минусов не нашёл, когда смотрел в сторону Кайрона...
 
Volondemor написал(а):
Не согласен, я на своем кайроне везде прекрасно проезжаю проблем никаких не возникало.
Яркое доказательство - http://www.youtube.com/watch?v=9tmaDuVUau4

Речь про стандарт на колесах примерно одного класса шла :hat:
Машина в ролике, подготовленная и сравнивать проходимость стандартной машины и лифтованной на злой резине и с железякой вместо бампера - не очень корректно...

P/S/ по ролику :good:
 
в семье младший его брат... нью актион. и он меня очень поразил своей проходимостью. а у коллеги кайрон, но бензинка и работа у нас в основном с\х оборудование (корпуса для выращивания кур и свиней) дык кайрон лазает как дурной... может конечно не с чем сравнивать, но результатом остался доволен
 
Pierburg написал(а):
мне ховер больше по душе, да и качество както у него получше будет

Наслышан об обратном и ховер уступает кайрону, по многим параметрам: габариты, цепь против ремня грм, худшая геометрическая проходимость, качество материалов, двигатель. Санг енг разрабатывал движкаи по на базе мерсов и по их лицензии долгое время. Да и китаец против корейца.

2) проблема, огромная, с запчастями!!!
больше минусов не нашёл, когда смотрел в сторону Кайрона...

На сколько я знаю, сейчас этой проблемы нет.
 
Назад
Сверху Снизу