РХХ - странное поведение двигатель ABS 1,8 рхх подгазовывает

Farbax

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Была проблема, как у многих, с оборотами. То низкие, и даже глохла на хх. То высокие, до 2000 и так держатся. Нашел обрыв провода, который идёт на лямбду. Вроде всё стало хорошо, кроме одной небольшой мелочи.
При прогретом двигателе примерно на 700 оборотах машина периодически сама подгазовывает до 900-1000 оборотов. Кажется, что это шток рхх толкает дз.
Был заменен трос газа, но с ним никак не связано, потому что началось еще до его замены.
С чем всё это может быть связано?
 
Нужно проверить рхх (концевик)и проводку к нему.
 
а что именно там проверить?
ведет себя вроде нормально. при включении зажигания выдвигается шток
 
При выдвижении штока внутри РХХ щетки скользят по контактам, если контакт плохой :sick:. Проверяется просто, снимите разъем с РХХ. Если он мудрит то эффект пропадет. Еще можно глянуть состояние проставки моновпрыска. И подсосы воздуха заодно.
 
моновпрыск шевелил, проставка вроде в норме, воздух не всасывает лишний, работает без изменений.
при скидывании фишки с рхх обороты очень низкие на хх (около 300) и глохнет через пару минут
 
Что то не так. При снятии фишки с РХХ на работающем на холостом ходу двигателе не должно не меняться ничего. По сути просто редуктор перестает двигать ось дроссельной заслонки и все. А сбросить ЭБУ пробовали? И стартовую инициализацию делали? Если нет, вот тут описано как: https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.2
 
Что то не так. При снятии фишки с РХХ на работающем на холостом ходу двигателе не должно не меняться ничего. По сути просто редуктор перестает двигать ось дроссельной заслонки и все. А сбросить ЭБУ пробовали? И стартовую инициализацию делали? Если нет, вот тут описано как: https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.2

сделаю сегодня инициализацию, спасибо
 
Если не поможет смотрите лямбда зонд. Он тоже бывает дает похожие ситуации. В этом случае отключение несколько улучшает ситуацию, но лучше, конечно смотреть через диагностику.
 
При скидывании фишки с РХХ на заведенном двигателе ничего не менялось. Стартовую инициализацию сделал. Всё осталось по прежнему, подгазовывает периодически на горячем двигателе. Не критично конечно, но надо разобраться.
 
У меня такая же проблема, при холодном запуске минуты через 3-и падают обороты, при достижении 80-90 градусов все нормализуется, но не всегда, помогает снятие клемы. Месяца три тому назат мыл впрыск проблема ушла недели на две и опять такая же история. Когда на улице сыро раза два вообще не завелась, пишут про абсорбер, у меня он стоит(если это он, под воздуханом). Его меняют или можно как то чистить? Завтра хочу заморочется.
 
Была похожая проблема на двигателе ABS. Оказалось что проблема была в системе охлаждения, подтекал немного радиатор и через него в систему охлаждения попадал воздух. При попадании воздушной пробки на ДЖОТ повышались обороты двигателя на ХХ на 100-200 оборотов. После замены радиатора, промывки системы охлаждения и замены ОЖ проблема исчезла и уже больше года проблем не вызывает. Все вышесказанные предположения о неисправности - ИМХО, но думаю проверить стоит ещё и систему охлаждения.
 
У меня такая же проблема, при холодном запуске минуты через 3-и падают обороты, при достижении 80-90 градусов все нормализуется, но не всегда, помогает снятие клемы. Месяца три тому назат мыл впрыск проблема ушла недели на две и опять такая же история. Когда на улице сыро раза два вообще не завелась, пишут про абсорбер, у меня он стоит(если это он, под воздуханом). Его меняют или можно как то чистить? Завтра хочу заморочется.


Тут есть темы по его чистке, поищи.

Была похожая проблема на двигателе ABS. Оказалось что проблема была в системе охлаждения, подтекал немного радиатор и через него в систему охлаждения попадал воздух. При попадании воздушной пробки на ДЖОТ повышались обороты двигателя на ХХ на 100-200 оборотов. После замены радиатора, промывки системы охлаждения и замены ОЖ проблема исчезла и уже больше года проблем не вызывает. Все вышесказанные предположения о неисправности - ИМХО, но думаю проверить стоит ещё и систему охлаждения.


Скорее всего так и есть. Радиатор капает маленько. Раньше такой проблемы не было, но была другая с оборотами.
 
Farbax написал(а):
Был заменен трос газа, но с ним никак не связано, потому что началось еще до его замены.
С чем всё это может быть связано?

Может как раз с ним и связано, если тросс немного перетянут (как до замены, так и после). Попробуйте для начала проверить натяжение тросса или чуть-чуть ослабить его, чтобы отбросить данный вариант.
 
Мне кажется, если бы трос был перетянут, обороты бы были постоянно повышенные.
 
Farbax написал(а):
Мне кажется, если бы трос был перетянут, обороты бы были постоянно повышенные.

Поверьте на слово, если тросс перетянут не сильно, может наблюдаться незначительное самопроизвольное "подгазовывание".
 
Поверьте на слово, если тросс перетянут не сильно, может наблюдаться незначительное самопроизвольное "подгазовывание".

Я думаю, тогда подгазовывало бы постоянно. А у меня нет определенной закономерности.
 
Скажите пожалуйста может ли влиять на самопроизвольное подгазовывание неправильно установленный трамблер,УОЗ или установка ремня ГРМ с ошибкой по меткам?Машина заводиться нормально,разгон тоже вроде нормальный,а вот на холостом ходу РХХ самопроизвольно выдвигается и подгазовывает,да и обороты повышенные.
Гаражный мастер в возрасте менял мне текущий сальник коленвала,установил мой еще живой ГРМ, а про трамблер он вообще заявил что он изначально стоял в неправильном положение,но ведь машина восемь лет ездила без проблем.Вот я и ломаю голову.
 
Проверьте угол опережения зажигания, должно быть 6-8° на прогретом двигателе, и проверьте осциллографом датчик положения дроссельной заслонки.
 
DiagnostFSA написал(а):
Проверьте угол опережения зажигания, должно быть 6-8° на прогретом двигателе, и проверьте осциллографом датчик положения дроссельной заслонки.

Сегодня поеду в сервис стробоскопом посмотрю,рхх думаю
Тестером проверить.И всё же вопрос, может ли влиять УОЗ на подгазовывание.
 
Назад
Сверху Снизу