Сколько реально служит Webasto и Eberspacher? Ремонтировать? Заменить на электро? Застрелиться?

pepe

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Passat b5 седан 1.9 tdi AJM, 2000 г.
Два года отработал предпусковой Eberspacher 4кВт, дизель. И вот началось: в ноябре сеточка, в январе нагнетатель. Установщик (авторитетная в Питере фирма) пугает, что дальше так и будет, дескать что эбер что вебасто ровно столько и живут. Ну три года, ну четыре. Круто. Посчитал: один утренний пуск по этой схеме стоит мне 125 рублей (!).

Я сомневаюсь. С одной стороны были приключения с неправильной установкой этого эбера (сначала в гаражах мне поставили вверх ногами, могли этим испортить). С другой - есть основания не верить уже и этому, авторитетному, установщику, который возвращая эбера с головы на ноги тоже немного косанул и признаваться не хочет, валит на само устройство.

Варианты моих дальнейших действий:
-Заменить нагнетатель на новый и ждать следующей поломнки
-Заменить весь подогреватель на восстановленный и молиться что его хорошо восстановили
-Заменить весь подогреватель на новый за 23 тысячи и душить жабу валерьянкой
-Отказаться от автономных подогревателей, поставить DEFA или Старт-М и жить на поводкЕ.

Что посоветуете?



 
D4WS?Я бы на твоём месте его сам перетряхнул в плане котёл почистил и т.д.всё проверил на предмет износа.Потому как как сам сделаешь никто не сделает.
Или новый бинар бюджетнее,но отзывов негативных незнаю пока.
 
Сначала хочется решить во что я ввязываюсь. Потому что если срок жизни подогревателя 3 года независимо от обслуживания, то я кажется пас.
Вот и прошу опытных владельцев ответить сколько уже пользуются.
 
А то в сети одни хвалебные тексты рекламного характера. "Быстрый старт", "прогретый салон", "продление моторесурса".
Особенно меня забавит продление моторесурса. Современный двигатель до капремонта проезжает наверно в среднем 300 тысяч. Это лет 12. За такой срок при цикле в 3 года я потрачу на подогреватели 180 тысяч. А капремонт моего например не самого простого двигателя в хорошей местерской стоит на 60 тысяч дешевле.
И что я где продлил?
 
pepe написал(а):
А то в сети одни хвалебные тексты рекламного характера. "Быстрый старт", "прогретый салон", "продление моторесурса".
Особенно меня забавит продление моторесурса. Современный двигатель до капремонта проезжает наверно в среднем 300 тысяч. Это лет 12. За такой срок при цикле в 3 года я потрачу на подогреватели 180 тысяч. А капремонт моего например не самого простого двигателя в хорошей местерской стоит на 60 тысяч дешевле.
И что я где продлил?

вообще не понятен Ваш скептицизм...
 
pepe написал(а):
Сначала хочется решить во что я ввязываюсь. Потому что если срок жизни подогревателя 3 года независимо от обслуживания, то я кажется пас.
Вот и прошу опытных владельцев ответить сколько уже пользуются.

на моем шаране стоял родной на 3 кВт, до меня добрался с нерабочей свечкой и отгнившим проводом топливного насоса. починил клемму, поменял всечу и радовался пока не продал, купил на 5-кВт и снова доволен :good:

двигатель нагнетателя выходит из строя по 2-м причинам.
1. попадание грязи в контур забора воздуха.
2. подклинивание подшипником нагнетателя (как правило следствие 1-ой проблемы).

сгоревшего моторчика я пока не встречал, а перебрал этих устройств уже достаточно.

нагнетатель разбирал, менял подшипники и если нужно щетки, собирал и все работало.

самое проблемное это блок упр-я, и то ремонтируется.
да и у Вас HYDRONIC I, это хороший отопитель.
 
pepe написал(а):
...дескать что эбер что вебасто ровно столько и живут. Ну три года, ну четыре.
...Варианты моих дальнейших действий:
-Заменить нагнетатель на новый и ждать следующей поломнки
-Заменить весь подогреватель на восстановленный и молиться что его хорошо восстановили
-Заменить весь подогреватель на новый за 23 тысячи и душить жабу валерьянкой
-Отказаться от автономных подогревателей, поставить DEFA или Старт-М и жить на поводкЕ.

Что посоветуете?

Плюсоф много Сереге,
Жизнь у эберов длительная, в том случае, если о нём не забывать. Вполне ремонтнопригодный механизм. Комплектующие поставляются (сетки, свечи, прокладки - расходники, скажем, отопители от шнурка - замена перегоревшей "спирали" ??? или она вечная ???)
Мне мой достался - в таком состоянии... o_O o_O o_O, считаю, только из-за того, что о нём забыли, и не занимались им совершенно (пока работал - хорошо... здохнул - да и х\с\ним...)
Спрашиваете совет. Не советую все пункты, советую отремонтировать...
Решать, ессно, вам :)
ЗЫ. Будут и нелестные отзывы... могу и согласится с некоторыми... а в режиме ПредПускПодогр., не экономит ли те же 125рупий с каждым холодным запуском и поддержанием рабочей температуры двигателя ("Особенности эксплуатации немецкого дизеля в зимний переод") в дальнейшей работе ?
... :hat: :drinks: ...
 
до этого был знаком с 46 вебастой, испарители всякие там керамические, которые со временем выгорают, и то, пользовался на протяжении пяти лет без особых проблем. а в эбере ломаться по большому счету нечему, кроме мозгов.
 
лучше застрелиться! :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
лучше застрелиться! :LOL:

а ты вообще что тут забыл? :LOL:
ты же из тех, кто считает что пока работает - хорошо, сломался - да и х... с ним.
 
Просто Серега написал(а):
вообще не понятен Ваш скептицизм...

Не скептицизм. Подогреватель вещь удобная, я разве спорю. Пока не ломалась я тоже балдел. Просто ожиданиям не соответствует-с. В смысле соответствия цены и срока жизни. Репутация у них как бы надежная, мне что ли так не повезло? И главное через 2 месяца после истечения гарантийного срока. :)
 
Просто Серега написал(а):
нагнетатель разбирал, менял подшипники и если нужно щетки, собирал и все работало.

Вот эту работу фирма оценила мне в 11 тысяч. Правда Нагнетатель они кажется собираются поставить новый, а не ремонтировать.
А во Пскове почем такая работа?
 
Просто Серега написал(а):
а ты вообще что тут забыл? :LOL:
ты же из тех, кто считает что пока работает - хорошо, сломался - да и х... с ним.

я так и считаю.
поэтому проще застрелиться!
 
pepe написал(а):
Вот эту работу фирма оценила мне в 11 тысяч. Правда Нагнетатель они кажется собираются поставить новый, а не ремонтировать.
А во Пскове почем такая работа?

рублей за 500 переберу с заменой подшипников :LOL:
кстати есть друг, который во Пскове живет и два раза в неделю он в С-Пб, а раз в неделю у меня тут в Себеже.
 
pepe написал(а):
С одной стороны были приключения с неправильной установкой этого эбера (сначала в гаражах мне поставили вверх ногами, могли этим испортить). С другой - есть основания не верить уже и этому, авторитетному, установщику, который возвращая эбера с головы на ноги тоже немного косанул и признаваться не хочет, валит на само устройство.

Как ремонтник и установщик всяких догревателей могу сказать ебер и вебаста-95% выхода из строя косяки монтажа и "правильной" установки. 4% топливо. остаток Изготовитель. Рекомендуется раз в 2-3 года делать чистку и профилактику агрегату. Но при любом случае правильно установленный агрегат способен проработать 4-5 лет. :hat:
Бинар пока еще достаточно мало на рынке основные неисправности свечи накала, проблема только в з/ч. порой их просто нет приходится ждать 3 недели.
Все выше сказанное относится к жидкостным подогревателям. :hat: :oops: :oops:
 
У меня Webasto TTC 2 года стоит, пользую в сезон по 2 раза ежедневно - бывает 3. Ставил б.у. и сколько она до меня б.у. - хз. Из поломок свеча накала - брал ориг от VW T5 за 80 уе. и просто до кучи поменял сеточку испоритель перед сезоном - что бы небыло сюрпризов в мороз!

зы. Ставил и обслуживаю сам.
 
У меня на предыдущем Шарике 2001 г.в. Эбер пятый работал у меня до 2011 года, талько свечу менял, потом продал машину!
 
Назад
Сверху Снизу