Шум в двигателе CDAB

FroYo

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Иркутск
Авто
Skoda Octavia FL 1.6 ELEGANCE -> Skoda Yeti 1.8TSI ELEGANCE
Добрый день хочу спросить вопроса знающих людей. постараюсь более детально расписать о проблеме.


Есть авто Skoda Yeti 2012г.в c мотором 1.8TSI CDAB.
на авто установлена Webasto TTE

После наступления холодов и после того как я начал пользоваться вебастой я услышал звук в двигателе который длится некоторое время и потом проподает.

В обычном режиме авто запускается прогревочных оборотов (1100-1300 я точно не знаю) и после обычного старта никаких посторонних звуков нет

А после вебасты мотор стартует сразу с оборотов ~800 минуя прогревочную стадию и именно в этот момент я слышу звук. похожий на гудение подшипника и длится он где то около минуты +-.

Звук есть только на низких оборотах, то есть если я заведу и подниму обороты педалью газа хотя бы до 1000 то звук пропадает, убираю ногу с педали звук есть...

Звук может отличатся в зависимости от температуры на улице (в гараже он монотонный там -5 или -10) на улице где -15-30 звук может пульсировать.

видео со звуком прилагаю:


Звук на видео слегка завышен. на деле он не такой громкий.


По поводу дилера:
Слушали все что можно ролик, генератор, компрессор кондера, турбину, впуск ничего не нашли.

Меняли: Ролик обводной, масленный насос. Проблему не решили, на днях поеду менять помпу(есть мое мнение, что это помпы ОЖ так гудит)


Еще: без вебасты звук появляется лишь спустя 5-10 минут работы на холостом, но он тихий и пульсирующий.


Кто сталкивался с такой проблемой?
 
Подключаюсь к вопросу, точно тоже самое. И точно так же после вебасто.

Мотор CDAB марта 2012 года выпуска. Машина Skoda Superb
 
Добрый день! Автомобиль Skoda Superb 2012г выпуска, двигатель 1,8 TSI CDAB выпуск январь 2012г. В ноябре установил Webasto и сразу же заметил, что при запуске двигателя во время работы Webasto или после окончания цикла подогрева появляется шаркающий звук со стороны ремня генератора. По мере работы шаркания учащаются, громкость звука падает, затем звук переходит в непрерывный гул и исчезает. Всё это длится 1-1,5 минуты. После этого всю поездку двигатель ведет себя нормально.
При запуски без Webasto тот же звук появляется через 10-15 минут и также быстро исчезает.
Обратился к дилеру, поменяли помпу. Ничего не изменилось!!!
Предполагаю, что данный эффект присутствует в двигателе с самого начала и связан с прохождением агрегата через какую то определенную температуру.
Webasto же подогревая двигатель до запуска, лишь обозначает описанную проблему, поскольку при пуске без предпускового подогрева никто не дожидается наступления критической температуроной точки.
Дилеры вряд ли способны отыскать причину. Считаю необходимым заставить их обратится к производителю за разъяснениями и рекомендациями.
 
побрызгайте в этот момент на ремень привода навесных агрегатов любой жидкостью, если звук изменится, то дело в нагрузке на генератор, которому приходится заряжать, подсевший после работы котла, аккумулятор.
 
Вы далеки от правды как небо и земля :) дело не в генераторе... котел не разрядит акум так сильно он жрет копейки 22W в час а работает он не больше 30 минут... какой разряд?

да и опять же если запустить без вебасты то звук появится сам через 5-10 минут работы на холостом...
 
Стетоскопом послушать никак?
 
Был в салоне,отвез инженеру по гарантии флэшку с записью шарканья,обещал отправить запрос производителю. Рассказал мне что был подобный случай и замена помпы на штатную тоже ничего не дала,затем производитель порекомендовал другую помпу и проблема ушла. Теперь жду рекомендаций по своему двигателю, хотя всетаки слабо верю,что дело в помпе. Послушать стетоскопом в условиях тесного гаража на работающем двигателе, да еще при таком непродолжительном времени наличия шарканья сам наверное не смогу. Да и вообще я заплатил за авто приличную сумму. Пусть у дилера болит голова пока на гарантии.
 
FroYo написал(а):
Вы далеки от правды как небо и земля :) дело не в генераторе... котел не разрядит акум так сильно он жрет копейки 22W в час а работает он не больше 30 минут... какой разряд?

да и опять же если запустить без вебасты то звук появится сам через 5-10 минут работы на холостом...

Вы бы не спорили вообще тут,для тебя,если что,АКБ не заряжается при отрицательной темпрературе,заряд идет только после 2-3 часов работы машины.У любого профессора в институте спросите..!!!
ЧТобы заряжался акб нужно 2-3 часа ездить,а то что вы завели машину-прогрели,доехали до магазина,обратно,заглушили,а потом не завели,это результат того,что АКБ не прогрелся сам,и заряд не получает он от генератора!!!

Если что,я закончил "ПАДИ",с отличием,на кафедре "Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей",это если сомнения закрадутся о моих познаниях)

:hat: :hat: :hat: :hat:
 
Я вот сам все переслушал, и говорю, что шумит однозначно не цепь ГРМ, не ролик-натяжитель, не генератор, не турбина. А тоже первым делом думал на генератор, но все отпало после заряда аккумулятора в тепле, и прослушки слухачем (стетоскопом). В итоге не могу позиционировать звук, звук идет слева (если смотреть на мотор с морды). Вот помпу не слушал, каюсь.
 
Помпу поменял звук остался :)

autovaz666 я рад за вас что вы закончили ПАДИ только ваш профессор из эры динозавров про недозаряд акума рассказывал увы. морозов у меня в гараже нет, а всего лишь минимальный минус. Да и при +5 звук есть.

И генератору глубоко пофиг на напругу он у нас стоит на 140А я езжу каждый день примерно по 30-50 минут в каждую сторону разряжая бедный аккумулятор перед поездкой вебастой и акум не умер до сих пор что я делаю не так?

Это звук несмазаного подшипника и по ощущениям он наверняка снаружи двигателя ибо слышен отчетливо.
 
FroYo написал(а):
котел не разрядит акум так сильно он жрет копейки 22W в час а работает он не больше 30 минут... какой разряд?

ну начнем с того что потребление котла как минимум в два раза больше при учете работы электропомпы, а при запуске больше 100W как минимум пол минуты и все это при условии что котел не завязан с климатом.
Да и вообще я заплатил за авто приличную сумму. Пусть у дилера болит голова пока на гарантии.

тогда смысл обсуждения данного вопроса здесь :unknw:
И генератору глубоко пофиг на напругу он у нас стоит на 140А я езжу каждый день примерно по 30-50 минут

да хоть на 250, в сильные морозы иногда и этого не достаточно, чтобы разбудить акум и хотя бы раз в месяц его надо контролировать.
 
Леш, успокойся, пусть че хочет думает, что профессора динозавры, что мы лохи и тд и тп. Только вот проблемы то у него :)
 
Товарищи, не будем ссориться. Реально хочу разобраться. Машина на гарантии, сервисам уже не верю. Езжу только масло менять раз в 15 тыс. км (ради отметки о ТО), сам меняю раз в 7500км.
С сервисами на счет такого звука разговаривать не реально. Поменяют все, что не надо и не попадут в точку.
Главное что не понятно, что это.
 
разбираться надо на месте-как? да просто слушать откуда исходит звук, и не с водительского места, а открыв капот, купите или возьмите у кого нибудь фонендоскоп, на крайний случай смастерите сами из тонкого стального прутка и кусочка капельницы и поочередно ставьте на подозрительные места и слушайте.
 
Что-то связанное с расхождениями в показаниях датчиков температуры. Где-то мельком видел, не вдавался в подробности, т.к. TSI тогда меня не интересовал.
 
quantum написал(а):
разбираться надо на месте-как? да просто слушать откуда исходит звук, и не с водительского места, а открыв капот, купите или возьмите у кого нибудь фонендоскоп, на крайний случай смастерите сами из тонкого стального прутка и кусочка капельницы и поочередно ставьте на подозрительные места и слушайте.

Я отстал, не в курсе такого народного метода. Поподробнее можно? (прутком, щупом, бруском слушать не получается, видимо медведь на ухо наступил)
 
RotAl написал(а):
Был в салоне,отвез инженеру по гарантии флэшку с записью шарканья,обещал отправить запрос производителю. Рассказал мне что был подобный случай и замена помпы на штатную тоже ничего не дала,затем производитель порекомендовал другую помпу и проблема ушла. Теперь жду рекомендаций по своему двигателю, хотя всетаки слабо верю,что дело в помпе. Послушать стетоскопом в условиях тесного гаража на работающем двигателе, да еще при таком непродолжительном времени наличия шарканья сам наверное не смогу. Да и вообще я заплатил за авто приличную сумму. Пусть у дилера болит голова пока на гарантии.

Как там голова дилера? Сильно болит о Вашем авто? Есть какие нибудь подвижки?

ЗЫ Сейчас меньше грею авто, вернее мощности котла webasto стало меньше хватать для прогрева мотора, т.к. подключил климат. И максимум за 30-35 минут работы вебасто двигатель прогревается до 50-55 градусов. В салоне ташкент. Так вот, после пуска звука(шума) нет. Он начинает проявляться при более высоких температурах прогрева мотора (60-75 градусов, как раньше я грел без включения климата). Поидее нагрузка на аккумулятор возросла, и шум однозначно не от генератора.
 
подсказали не плохую идейку что шум может идти от электрического вспомогательного насоса ОЖ который гоняет антифриз к турбине
 
Лето закончилось, шум вернулся. У кого нибудь новая инфа появилась. Может проблему решили?
 
Добрый день хочу спросить вопроса знающих людей. постараюсь более детально расписать о проблеме.


Есть авто Skoda Yeti 2012г.в c мотором 1.8TSI CDAB.
на авто установлена Webasto TTE

После наступления холодов и после того как я начал пользоваться вебастой я услышал звук в двигателе который длится некоторое время и потом проподает.

В обычном режиме авто запускается прогревочных оборотов (1100-1300 я точно не знаю) и после обычного старта никаких посторонних звуков нет

А после вебасты мотор стартует сразу с оборотов ~800 минуя прогревочную стадию и именно в этот момент я слышу звук. похожий на гудение подшипника и длится он где то около минуты +-.

Звук есть только на низких оборотах, то есть если я заведу и подниму обороты педалью газа хотя бы до 1000 то звук пропадает, убираю ногу с педали звук есть...

Звук может отличатся в зависимости от температуры на улице (в гараже он монотонный там -5 или -10) на улице где -15-30 звук может пульсировать.

видео со звуком прилагаю:


Звук на видео слегка завышен. на деле он не такой громкий.


По поводу дилера:
Слушали все что можно ролик, генератор, компрессор кондера, турбину, впуск ничего не нашли.

Меняли: Ролик обводной, масленный насос. Проблему не решили, на днях поеду менять помпу(есть мое мнение, что это помпы ОЖ так гудит)


Еще: без вебасты звук появляется лишь спустя 5-10 минут работы на холостом, но он тихий и пульсирующий.


Кто сталкивался с такой проблемой?
вопрос решен в итоге? если да, то как? что в итоге было?
 
Назад
Сверху Снизу