Мотор AEE глохнет при переходе на холостые VW Polo 6N1 глохнет двигатель, возможные причины

PWX

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Polo (6N1) 1.6 AEE 1996г
Знаю что похожие темы про AEE уже заводили, но там давно тишина и хотелось бы подбробно описать свою проблему.

На VW Polo (6N1) двигатель AEE глохнет при переходе на холостые обороты после прогрева примерно до 70 С и выше.
Есть несколько вариантов развития событий:
1 - обороты при сбросе газа опускаются до уровня ХХ и через примерно секунду начинают сильно плавать проваливаясь до 500-300 и взлетая до 1600-1700 и потом в конце концов двигатель всётаки глохнет
2 - обороты опускаются не останавливаясь на уровне ХХ и машина сразу глохнет, просто сваливаются вниз

В 1 из 10 случаем двигатель не глохнет и держит холостые обороты.
Машина не глохнет если оставаться на передаче, но после агресивной езды при сбросе оборотов после 1800 начинает стрять в глушителе и если в этот момент выжать сцепление то происходит 2й случай описанный выше.
С отключенным ЛЗ не глохнет, но пропадает динамика и возрастает расход.
Установка ДЗ со "здорового" AEE не решает мою проблему.

Из проделанной работы:
-новый ДТОЖ (плохо заводилась на холодную)
-новые свечи (Champion BUR6ET)
-новые высоковольтные провода (Bremi)
-новая катушка зжигания (NGK)
-новый ЛЗ (Bosch)
-новый воздушный фильтр
-новый маслянный фильтр
-замена масла 10W40
-замена термостата (плохо грелась)
-ДЗ промыта и адаптирована (VAG-COM 01-08-001-04)
-выставлено зажигание (VAG-COM 01 - 04 - 001 до 1300об.мин стробоскопом 6о от ВМТ)
-заменен ЭБУ (032 906 030 Е -> 032 906 030 AB)
-проверка на ошибки через VAG-COM (ничего не найдено)

Подскажите что же делать?! Что не так?
 
Продавать) *это я как бывший АЕЕшник со стажем*

Или ставить ЭБУ от поло классик или от сеата где номер начинает на 6K0
 
DEH написал(а):
Или ставить ЭБУ от поло классик или от сеата где номер начинает на 6K0

А чем их ЭБУ отличаются?
 
Да и зажигание не минус 6, а ровно 0. Это поможет стабилизировать работу, но проблема полностью не уйдет. Уйдет только поставив зажигание значительно позже - минус в динамике и минус в расходе топлива
 
Никак не пойму почему отключение ЛЗ устраняет проблему?
 
У меня бонально замерзала заслонка. небыло системы рециркуляции воздухпа от выхлопной к дроселю
 
007EL написал(а):
У меня бонально замерзала заслонка. небыло системы рециркуляции воздухпа от выхлопной к дроселю

Помойму в AEE такого нет
Расскажите по-подробнее
 
Ну что? Нашли проблему,почему двигатель глох?
Просто,у меня та же ситуация, как только машина прогревается,сразу начинает время от времени глохнуть :unsure:
 
Griwa555 написал(а):
Ну что? Нашли проблему,почему двигатель глох?
Просто,у меня та же ситуация, как только машина прогревается,сразу начинает время от времени глохнуть :unsure:

по идее когда машина прогрета есть 2 варианта что она глохнет нет бензина или нет искры определяется просто выкручиваешь свечи и смотришь на них сухие значит нет бенза. если залиты то 2 варианта либо форсы не держат бензин (есть мусор в них) либо проблема в зажигании. Давно топлевный фильтр меняли? и советую проверить вакумные шланги если есть подсос то обороты будут в районе 1700. если реско нажать на газ на прогретой начинает дергаться? если мотор начинает задумчиво с тряской набирать обороты скорее всего в дросселе глючит уголо поворота заслонки.
 
Мой властелин написал(а):
по идее когда машина прогрета есть 2 варианта что она глохнет нет бензина или нет искры определяется просто выкручиваешь свечи и смотришь на них сухие значит нет бенза. если залиты то 2 варианта либо форсы не держат бензин (есть мусор в них) либо проблема в зажигании. Давно топлевный фильтр меняли?  и советую проверить вакумные шланги если есть подсос то обороты будут в районе 1700. если реско нажать на газ на прогретой начинает дергаться? если мотор начинает задумчиво с тряской набирать обороты скорее всего в дросселе глючит уголо поворота заслонки.

Тут чуть другая ситуация.На моторе АЕЕ стоит продвинутая дроссельная заслонка.со встроенным электро приводом заслонки, которая сама регулирует холостой ход,углом закрытия заслонки.У меня могут начать плавать обороты,и заслонка начинает судорожно начинать поворачиваться на несколько градусов,туда-сюда, а потом двигатель может заглохнуть.
Исключаю проблемы с искрой и бензином,легко. так как когда едешь на малых оборотах,на пониженной передаче, и резко нажимаешь педаль газа, то мотор резко,без какой либо запинки,сразу раскручивается, пуская колеса в букс :rolleyes:
 
проверь давление в топливной магистрали + проверь датчик который регулирует давление в топливной системе (иногда мембрана лопается и топливо переливает)
 
mirazg написал(а):
проверь давление в топливной магистрали + проверь датчик который регулирует давление в топливной системе (иногда мембрана лопается и топливо переливает)

Проверял)Давление в рампе 3 бар, перед Регулятором давления топлива. :rolleyes:
 
Регулятор давления топлива его проверь а лучше поменяй
 
а еще проверь датчик на в пускном колекторе
 
mirazg написал(а):
Регулятор давления топлива его проверь а лучше поменяй

Исправный электро бензонасос,выдает 6-ть бар. При проверке давления топлива,когда поворачиваешь замок зажигания, то давление насос накачивает до 2.5 бар.Когда заводишь двигатель, насос накачивает 3 бар, на перегазовке, давление подскакивает на долю сек. до 3.5 бар, и потом стабилизируется до 3 бар. Объясните,пожалуйста, зачем мне менять Регулятор давления топлива ? :unsure:
И какой датчик, в впускном коллекторе,Вы имеете ввиду? :rolleyes:
 
Добрый день!
Не заводится 1.6 MPI AEE. Стартер крутит, почти "хватает", но не заводится. С выжатым газом заводится на секунду и опять глохнет.
За день до этого симптомы были такие: завелась нормально, но когда нажимаешь педаль газа обороты нормально поднимались, отпускаешь-падали до 300-400, машина почти глохла, но потом восстанавливала нормальные обороты.
Подскажите, в чем может быть проблема.
 
BBH написал(а):
Добрый день!
Не заводится 1.6 MPI AEE. Стартер крутит, почти "хватает", но не заводится. С выжатым газом заводится на секунду и опять глохнет.
За день до этого симптомы были такие: завелась нормально, но когда нажимаешь педаль газа обороты нормально поднимались, отпускаешь-падали до 300-400, машина почти глохла, но потом восстанавливала нормальные обороты.
Подскажите, в чем может быть проблема.

Отключите фишку, датчика температуры охлаждающей жидкости(находится,снаружи корпуса,термостата). если машина заведется, то меняйте этот датчик :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу