Покупка VW Golf 5 Variant 2,0TDI BMM Боюсь сажевого фильтра!!!

  • Автор темы ДжоНИК399
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

ДжоНИК399

Участник
Сообщения
19
Реакции
4
Город
Россия,Киров
Авто
BORA VARIANT 1.9TDI 2004 ASZ
Продал своб бору и теперь весь в раздумии,присмотрел VW Golf 5 Variant 2.0TDI BMM 2008г.в. но он с сажевым фильтром! Слышал часто бывают проблемы! Настораживает тот момент,что зимой езжу на маленькие растояния(10-12км) до работы!
 
вырежи его) перепрошей! И забудь! Или купи мотор с пьезофорсунками, там сажевого нет, но форсунки больное место!

PS Лучше с сажевым брать, и периодически выезжать его прожечь!
 
Почему лучше с сажевым?
 
Двигатель CBDB Common-reil тоже имеет сажевик! А кроме данной модели даже ни чего не расмитриваю!!!
 
и какие проблемы с сажевым фильтром? если голова есть не для того, что бы в неё есть, то проблем наверняка не будет...

почитай в инете про особенности эксплуатации, если таковые имеются и ничего не бойся :)
 
Вот и начитался всякой информации,голову только забил!!!
 
Мотор BMM и есть PPD. :LOL:

Свежие моторы без сажеуловителя найти нереально, а в ручную их грамотно вырезать это еще надо постараться. :LOL:

В основном это заключается в убирании ошибок связанных с сажеуловителем, чего явно недостаточно. :LOL:
 
ten70 написал(а):
В основном это заключается в убирании ошибок связанных с сажеуловителем, чего явно недостаточно. :LOL:

щас за 300-400 баксов без проблем перепрошьют мозги и не будет ни каких проблем
 
У меня как раз VW Golf 5 Variant 2.0TDI BMM 2008г.в.
машина ездит на работу 12км.

ХЗ как там сажевый фильтр но машина работает и мозг не парит.
Пробег машин 200-300ткм.

я покупал 3-х летку это была машина с сааааааааааааааамым маленьким пробегом 150000км.

Приготовь 750 евро на обслуживание и 300евро на замену колодок +1 комплект дисков.
 
AlexTDI написал(а):
У меня как раз VW Golf 5 Variant 2.0TDI BMM 2008г.в.
машина ездит на работу 12км.

ХЗ как там сажевый фильтр но машина работает и мозг не парит.
Пробег машин 200-300ткм.

я покупал 3-х летку это была машина с сааааааааааааааамым маленьким пробегом 150000км.

Хм. Вы тут где-то по темам писали, что брали машину новой, разве нет? Теперь уже 3х-леткой...

AlexTDI написал(а):
Приготовь 750 евро на обслуживание и 300евро на замену колодок +1 комплект дисков.

Я думаю вы тут один из немногих уникумов, которые обслуживают 5ти летнюю машину у официалов...
 
AlexTDI написал(а):
У меня как раз VW Golf 5 Variant 2.0TDI BMM 2008г.в.
машина ездит на работу 12км.

ХЗ как там сажевый фильтр но машина работает и мозг не парит.
Пробег машин 200-300ткм.

я покупал 3-х летку это была машина с сааааааааааааааамым маленьким пробегом 150000км.

Приготовь 750 евро на обслуживание и 300евро на замену колодок +1 комплект дисков.

Есть одна разница в более холодных зимах!!! Летом езжу много а вот как зимой даже не успевает пргреться за такое растояние(в морозы)
 
ДжоНИК399 написал(а):
Есть одна разница в более холодных зимах!!! Летом езжу много а вот как зимой даже не успевает пргреться за такое растояние(в морозы)

успевает и при -20 это не самая большая проблема
 
AlexTDI опять грибы? у нас Россия и свое ДТ с повышенным содержанием сажи
 
Arian написал(а):
Хм. Вы тут где-то по темам писали, что брали машину новой, разве нет? Теперь уже 3х-леткой...

AlexTDI написал(а):
Приготовь 750 евро на обслуживание и 300евро на замену колодок +1 комплект дисков.

Я думаю вы тут один из немногих уникумов, которые обслуживают 5ти летнюю машину у официалов...

новый был Фольксваген Гольф 4 этот не новый. Ни вижу ничего странного в обслуге у офицалов
 
ДжоНИК399 написал(а):
Есть одна разница в более холодных зимах!!! Летом езжу много а вот как зимой даже не успевает пргреться за такое растояние(в морозы)

все зависит где ты будет использовать авто. как говорили выше... если в городе, то надо будет переодически выезжать на трассу и прожигать сажевик. авто автоматически очищает сажевик при стабильной скорости (не городской). подробности посмотри в поиске
 
syroman написал(а):
AlexTDI опять грибы? у нас Россия и свое ДТ с повышенным содержанием сажи

Вы там сажу бодяжите с ДТ, чтобы цетановое число повысить??? :LOL: :LOL: :LOL: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
ДжоНИК399 написал(а):
Продал своб бору и теперь весь в раздумии,присмотрел VW Golf 5 Variant 2.0TDI BMM 2008г.в. но он с сажевым фильтром! Слышал часто бывают проблемы! Настораживает тот момент,что зимой езжу на маленькие растояния(10-12км) до работы!

проблема не в сажевом фильтре а в общей убитости авто.
чем новее и меньше пробег тем лучше.
и возможно сажевый не будет при этом вообще давать о себе знать.
 
AlexTDI написал(а):
проблема не в сажевом фильтре а в общей убитости авто.
чем новее и меньше пробег тем лучше.
и возможно сажевый не будет при этом вообще давать о себе знать.

+100500 все думают что из европы приезжают тачки с пробегом в 70000км.в лучшем случае 170000.этот бизнес не может быть честным .хорошая машина будет стоить намного дороже чем средняя цена пригнаного авто.
 
kaw3 написал(а):
+100500 все думают что из европы приезжают тачки с пробегом в 70000км.в лучшем случае 170000.этот бизнес не может быть честным .хорошая машина будет стоить намного дороже чем средняя цена пригнаного авто.

средняя цена подобных авто 3-4 лет с пробегом до 100-120ткм. былм 10-13т евро.
машины с гантией, в хорошем состоянии, внешне.
 
kaw3 написал(а):
+100500  все думают что из европы приезжают тачки с пробегом в 70000км.в лучшем случае 170000.этот бизнес не может быть честным .хорошая машина будет стоить намного дороже чем средняя цена пригнаного авто.

Все думают, что на новых дизельных машинах нельзя узнать реальный пробег перед покупкой авто? :LOL:

Поверь, это делается за 5 минут и даже прямо на месте.

Так что не надо рассказывать страшилки про чудеса омоложения и есть способы найти авто с реальным пробегом.
 
Назад
Сверху Снизу