Комплектация Фольксваген Гольф плюс Нужен Ваш совет!

  • Автор темы Luka_S
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf plus

Luka_S

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Стоящего авто нет
Друзья, доброго дня!
Помогите с выбором комплектации авто (см. ниже), посоветуйте, чего убрать, чего добавить....
Модель
VW Golf Plus Trendline 1,6 l 75 kW (102 HP) 5-speed 672 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр 15 880 руб.
Опции
Центральный подлокотник спереди 7 150 руб.
Климат-контроль «Climatronic» 50 900 руб.
Передние противотуманные фары 6 860 руб.
RCD 310 7 150 руб.
Сигнализация `Plus` с комфортным открыванием 9 660 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Противооткатная система 740 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 23 120 руб.
Продольные дуги на крыше (релинг), чёрные 7 520 руб.
Тканевые коврики спереди и сзади 1 190 руб.

Итого: 811 990 руб.

Всем спасибо за оказанное внимание!!!
 
Выкинуть рейлинги. Добавить спорт-сиденья с кожаным рулем. Коврики обычно дарят бесплатно) Ну и БК поинформативнее возьмите.
 
Чертёнок написал(а):
Выкинуть рейлинги. Добавить спорт-сиденья с кожаным рулем. Коврики обычно дарят бесплатно) Ну и БК поинформативнее возьмите.

рейлинги оставлю, машинка чуть поагрессивней выглядит, ну а ковши... думаю, не нужны, сидения и так достаточно комфортные. Насчет БК, какой посоветуете? цены на них кусючие
 
Luka_S написал(а):
рейлинги оставлю, машинка чуть поагрессивней выглядит, ну а ковши... думаю, не нужны, сидения и так достаточно комфортные.  Насчет БК, какой посоветуете? цены на них кусючие

Даже спорт сиденья кака по сравнению с такими в ауди а3. Какие обычные сидухи могу только представить :sick: Так то Вы это зря. И никакие это не ковши, как вам кажется))

Многофункциональный дисплей Plus 2,040 руб :unknw:
 
Я бы выкинул подлокотник и ПТФ
 
А Може сразу другую комплектацию взять?

 
Чертёнок написал(а):
Даже спорт сиденья кака по сравнению с такими в ауди а3. Какие обычные сидухи могу только представить :sick: Так то Вы это зря. И никакие это не ковши, как вам кажется))

Многофункциональный дисплей Plus 2,040 руб :unknw:

Удобные сидения в машине, в особености в дальней дороге гораздо важнее многих бестолковых опций типа колес, дуг, противооткатеой системе. и важнее чем климатроник. штатная клима уже держит температуру.
вручную только задается скорость вентилятора и направление.

Тоже самое что и удобный руль.

После своих Комфортлайн ездил на Трендовских сидухах, дрянь, сидуха плоская, при активном торможении или повороте начинаешь елозить по сидению.


Какие то странные доп опции, вроде в гольфах та же ЕСП уже штатно.
 
AlexTDI написал(а):
Удобные сидения в машине, в особености в дальней дороге гораздо важнее многих бестолковых опций типа колес, дуг, противооткатеой системе. и важнее чем климатроник. штатная клима уже держит температуру.
вручную только задается скорость вентилятора и направление.

Тоже самое что и удобный руль.

После своих Комфортлайн ездил на Трендовских сидухах, дрянь, сидуха плоская, при активном торможении или повороте  начинаешь елозить по сидению.


Какие то странные доп опции, вроде в гольфах та же ЕСП уже штатно.

В точку.

ЕСП в России Опция
 
Чертёнок написал(а):
Зачем убирать явное удобство?

А в чем преимущество?
Подлокотник только мешает передачи переключать, по крайней мере мне. У меня посадка получается полулежа из-за роста.
А ПТФ зачем? Ни разу за всю жизнь не пользовался. И у большинства они светят не пойми куда.
 
Wandrew написал(а):
А в чем преимущество?
Подлокотник только мешает передачи переключать, по крайней мере мне. У меня посадка получается полулежа из-за роста.
А ПТФ зачем? Ни разу за всю жизнь не пользовался. И у большинства они светят не пойми куда.

ну так не всегда дергаешь вантуз. тем более он регулируемый

ПТФ хорош с опцией свет и обзор
 
Luka_S написал(а):
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 23 120 руб.

Я бы вот ее убрал. Но думаю ща на меня накинутся :)

Wandrew написал(а):
Подлокотник только мешает передачи переключать, по крайней мере мне. У меня посадка получается полулежа из-за роста.
А ПТФ зачем? Ни разу за всю жизнь не пользовался. И у большинства они светят не пойми куда.

Может вам сиденье опустить пониже и сесть нормально? Тогда и подлокотник удобен будет. Я при 190 росте комфортно сижу в Polo, и не лежа, и до потолка места прилично остается.
 
Arian написал(а):
Я бы вот ее убрал. Но думаю ща на меня накинутся :)

Wandrew написал(а):
Подлокотник только мешает передачи переключать, по крайней мере мне. У меня посадка получается полулежа из-за роста.
А ПТФ зачем? Ни разу за всю жизнь не пользовался. И у большинства они светят не пойми куда.

Может вам сиденье опустить пониже и сесть нормально? Тогда и подлокотник удобен будет. Я при 190 росте комфортно сижу в Polo, и не лежа, и до потолка места прилично остается.

esp :good: :good: :good:
пробовал с ней и без нее разница ощутима спокойно в повороты заходишь.
 
AlexTDI написал(а):
esp :good: :good: :good:
пробовал с ней и без нее разница ощутима спокойно в повороты заходишь.

Хз где вы там по Таллинну в повороты входите на высокой скорости. Равно как и автору на ней врядли придется в повороты влетать.

В целом, меня конкретно абс напрягает. Во-первых тормозной путь увеличивает, во вторых мозг парит :) Ну и ломаться любит, но для новой машины не актуально.
 
Arian написал(а):
Хз где вы там по Таллинну в повороты входите на высокой скорости. Равно как и автору на ней врядли придется в повороты влетать.

В целом, меня конкретно абс напрягает. Во-первых тормозной путь увеличивает, во вторых мозг парит :) Ну и ломаться любит, но для новой машины не актуально.

высокая при нынешней то погоде 50-70км\ч :LOL: :LOL: :LOL:

не нравится абс, выдерни предохранитель.
 
AlexTDI написал(а):
высокая при нынешней то погоде 50-70км\ч :LOL: :LOL: :LOL:

не нравится абс, выдерни предохранитель.

И где на 70км/час вы поворачивать собрались? У вас по Таллинну такая скорость разве что на палдиском разрешена, так там все время прямо :)

Какой предохранитель? :) Я конечно не видел схему для обсуждаемого гольфа, но что-то мне подсказывает, что такого предохранителя там не будет. Да и на кой платить 25к за систему, от которой спорно чего больше - вреда или пользы.
 
Arian написал(а):
И где на 70км/час вы поворачивать собрались? У вас по Таллинну такая скорость разве что на палдиском разрешена, так там все время прямо :)

Какой предохранитель? :) Я конечно не видел схему для обсуждаемого гольфа, но что-то мне подсказывает, что такого предохранителя там не будет. Да и на кой платить 25к за систему, от которой спорно чего больше - вреда или пользы.

Мне если быстро надо я и 140 еду не парясь, при этом офигел, когда меня при этом Ауди обгоняло :LOL: :LOL:

Вообще в канаве такая же скорость, и на ярве Вана.

каждый настоящий субарист знает, где предохранитель на АБС.
причем снимает его с закрытыми глазами.


если тебе абс мешает, либо вытащи предохранитель, либо скинь фишку с блока абс.
 
Arian написал(а):
25к за систему, от которой спорно чего больше - вреда или пользы.

тормоза на гольфе, ХЗ какие на этом гольф + но на своем, отличные. даже не смотря на то что я зажилил 90евро на новые оригинальные колодки, передние.
заметил я это еще на фолькс вагене кадди на нем похоже такие же тормозюки.

причем при активном торможении, в луже, чувствуется помощь современных систем.
а эсп борется успешно как с заносом, так и со сносом.

а вообще ты прав отчасти 47кВт и 120Нм момента ЕСП не нужна.
а малоэффективной тормозной системой никакая быстрая электроника не сможет бороться ни с заносом, ни с прочими нюансами.
 
Назад
Сверху Снизу