Как вернуть брак! Или не будьте "шляпой" .в разработке.

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Вопросы принимаются, задавайте по ходу буду формировать. А также приветствуется любая помощь.
Я могу точно рассказать только о тех ситуациях, с которыми сталкивался сам или идут по аналогии. Предупреждаю сразу, что я не являюсь юристом и мои ответы не могут быть расценены как 100% правильные. Плюс каждая ситуация не бывает похожа или схожа - она строго индивидуальна. Я только могу пояснить и рассказать общепринятую трактовку Закона. Поэтому все советы вы воспринимаете на свой страх и риск.

Если я где-то пишу разговор, то имеется в виду, что все это происходит письменно и у Вас имеются все письменные запросы или ответы для суда.

Меня побудило написать эту статью тотальная безграмотность продавцов и нас самих потребителей товаров и услуг коими мы постоянно являемся.
Далее думаю собрать материал по борьбе с ГАИ.
Итак детальное изучение Закона "О защите прав потребителей" привело к парадоксальным моментам...


Основные постулаты: качественный и некачественный товар, гарантия и срок службы, Вы как потребитель имеете кассовый чек и иные документы, подтверждающие приобретение товара или услуги.
Вернуть в магазин непонравившийся, но качественный
ст.25 Закона "О защите прав потребителей"
http://www.consultant.ru/online/popular/2300-1/232.html#348

товар можно только если этот товар:
1) не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
http://nalog.consultant.ru/doc43490.html#522