VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5

Kirillspb

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995г
Доброго времени суток. Собрался менять старый-добрый B4 на что-то более современное. Авто нужно для работы - езда по городу, летом поездки на дачу, всвязи с расширением фирмы стал гоняться в другие города - а это 700 км по шоссе.

Остановился на G5 Variant. С дизелем раньше опыта не имел, поэтому столкнулся с проблемой выбора мотора. Конечно 2.0 tdi выглядит весьма заманчиво, да и мнение бытует, что у объёмистых движков ресурс поболе будет. Однако 2.0 встречается неочень часто, да и в рамки бюджета боюсь не уложиться (500-550 килорублей). Решил остановиться на 1.9 105 л.с., однако вычитал, что системы с насос-форсункой уже прошлый век, мол шумит и не едет, хотя было и пару отзывов о долговечности двигателя и турбинки. Про 1.6 думать страшно - больно уж объём пугает (хотя наддув и комонрейл...).

Вобщем прошу помочь разобраться и выбрать оптимальный вариант. Заранее спасибо!
 
Купи моего 2.0 август 2008 пробег 175000


a3657e32946f.jpg
 
последнее обслуживание 11.09.2012 в представительстве фольксваген



d686666306cb.jpg
 
1.9тди рулит в городе с малым расходом, на магистрали он вообще мимовой!

2.0тди на магистрали сносно, это не 3.0 ауди, бмв мерседес, но немного разгоняется!

средний расход по трассе 3.8-4.7л при спокойной езде и 4.8-5.7 в режиме
90-200км\ч

в городе летом 5.5-6.5 зимой 7-8
штатная электрическая печка+подогрев сидух :good:
 
или меняю на такую с доплатой 4000


31498322.jpg


или лучше такую, но она дорогая



29730562.jpg
 
Интересно где вычитали что НФ шумит и не едет, интересно было бы почитать?
Расход по городу будет до 7 литров, по трассе можно и в 4.5-5 уложится.
 
serb написал(а):
Интересно где вычитали что НФ шумит и не едет, интересно было бы почитать?
Расход по городу будет до 7 литров, по трассе можно и в 4.5-5 уложится.

просто страшно шумит.

все дизеля 1.9 и 2.0 с НФ очень шумные.

простой пример Тот же Гольф сарай одновременно выпускался с НФ и Ком райлом.

на низких оборотах мотора в машине шум дороги, на разгоне или больших оборотах шум двигателя
 
AlexTDI написал(а):
Купи моего 2.0 август 2008  пробег 175000

Ваш пробег + мой километраж за год = ремонт турбины через год после покупки. Авто будет приобретаться в Германии через моего друга.
 
А какой пробег то за год выходит?
И дизель с реальным пробегом до 100ккм будет совсем не дешевым, будь то 1.9 или 2.0. Может разница в расходе и стоимости топлива (а соляра нынче не дешевая) и не окупит разницу в стоимости бензинового и дизельного варианта даже за пару лет.
Мне моего 101 сильного вполне хватает как в городе, так и на трассе, хотя кому то и 5 литрового мало )))
И по шумности могу сказать - в основном шум (то же индивидуально) при разгоне, на постоянной скорости его нет, т.е. по трассе шум шин и все.

С одного из форумов по вашей ссылке
"если кратко 1,9 проще и дешевле в облуге чуть меньше берет и более долговечня турбина, но более шумный. 2,0 соответственно дороже и резвее, тише, но более привередлив к соляре и больше проблем с форсунками и турбиной. Если быстро ездить не приветствуется то 1,9 для Украины немного предпочтительнее, если любите скорость однозначно 2,0"
З.Ы. если машина большее количество времени используется по работе, то чем проще и экономичнее авто - тем лучше.
 
Kirillspb написал(а):
Ваш пробег + мой километраж за год = ремонт турбины через год после покупки. Авто будет приобретаться в Германии через моего друга.

Я его покупал в прошлом году это была машина с САМЫМ маленьким пробегом.за адекватные деньги т.е до 10 евро.

в этом году смотрел в германии такие же с пробегом до 100000 стоили 12-15т евро.

думаю за такие деньги лучше купить нормальную машину, а не этот хлам!
 
Kirillspb написал(а):
Ваш пробег + мой километраж за год = ремонт турбины через год после покупки. Авто будет приобретаться в Германии через моего друга.

Что Вы так про турбину то паритесь????
Цена турбины = стоимось замены ремня ГРМ!
 
serb написал(а):
А какой пробег то за год выходит?

Всреднем 50-60 за год выходит.

Недавно знакомый ездил в Австрию, так брал на прокат этот гольф с движком 1.6. Сам он гоняется на Мазде 6 2006 г.в. - так что удивительно, мотором остался доволен, хотя полихачить тот ещё любитель.
 
Kirillspb написал(а):
Всреднем 50-60 за год выходит.

Недавно знакомый ездил в Австрию, так брал на прокат этот гольф с движком 1.6. Сам он гоняется на Мазде 6 2006 г.в. - так что удивительно, мотором остался доволен, хотя полихачить тот ещё любитель.

При таком пробеге надо брать новый автомобиль.

с мотором 1.6 или 2.0 комон райл машины 2009 года почти нет, 2010 года реальнее.

цена такого авто с пробегом до 100000км более 12000евро это в европе цена шкода октавия сарай 1.4 15-16т евро новый авто. В РФ думаю цена та же даже дешевле
\
ИМХО новый и 3-х летний авто ??? Что Вы выберете?
 
AlexTDI написал(а):
Цена такого авто с пробегом до 100000км более 12000евро это в европе цена шкода октавия сарай 1.4 15-16т евро новый авто.

Возможно я как-то не так понял смысл этого рпедложения из-за отсутствующих знаков препинания :rolleyes:

У нас новая шкода комби 1.4 с МКПП стоит от 20 килоевриков.
 
Kirillspb написал(а):
Возможно я как-то не так понял смысл этого рпедложения из-за отсутствующих знаков препинания :rolleyes:

У нас новая шкода комби 1.4 с МКПП стоит от 20 килоевриков.

купи рено, отличный авто :good:
 
Мой авто в подписи, у брата такой-же с движком 1.9TDI (BLS) 105л.с. Покупали в один день ровно год назад. Если сравнивать наши между собой, то у него ракета, я его догоню только после 130км/ч. По шумности - на холостых у него громче, по мере разгона у меня децибелы прибывают, у него же уровень тот же.
Если бы я себе брал дизель, то смотрел бы только 1.9TDI (BLS), 2.0TDI (BMM).
 
свобода написал(а):
Мой авто в подписи, у брата такой-же с движком 1.9TDI (BLS) 105л.с. Покупали в один день ровно год назад. Если сравнивать наши между собой, то у него ракета, я его догоню только после 130км/ч. По шумности - на холостых у него громче, по мере разгона у меня децибелы прибывают, у него же уровень тот же.
Если бы я себе брал дизель, то смотрел бы только 1.9TDI (BLS), 2.0TDI (BMM).

Какая ракета????1.9??? ИМХО 2.0 ТДИ то тянет неплохо, но до 160, дальше очень посредственно.


а чем ВММ так хорош???
 
AlexTDI написал(а):
Какая ракета????1.9??? ИМХО 2.0 ТДИ то тянет неплохо, но до 160, дальше очень посредственно.


а чем ВММ так хорош???

Читай внимательно. Сравниваю свой 1.6MPI и 1.9TDI.
Насчет BMM. Обрати внимание, зачем авто топикстартеру. Двухлитровых движков трое:
- BMR 170л.с. - она нужна ему?;
- BMM 140л.с. - насос-форсунка;
- BKP 140л.с. - пьезо - она нужна ему?
Я купил бенз вариант, потому что я завожу, 2км. проеду и авто стоит часами, завожу, еще км. и опять авто отдыхает. Итого за год я наездил 8т.км.
А брат купил дизель, потому что он поглощает км. (за год60т.км.)
 
свобода написал(а):
Читай внимательно. Сравниваю свой 1.6MPI и 1.9TDI.
Насчет BMM. Обрати внимание, зачем авто топикстартеру. Двухлитровых движков трое:
- BMR 170л.с. - она нужна ему?;
- BMM 140л.с. - насос-форсунка;
- BKP 140л.с. - пьезо - она нужна ему?
Я купил бенз вариант, потому что я завожу, 2км. проеду и авто стоит часами, завожу, еще км. и опять авто отдыхает. Итого за год я наездил 8т.км.
А брат купил дизель, потому что он поглощает км. (за год60т.км.)

на Фольксваген Гольф универсал не ставились движки по 170 коней,
да и 140 коней там выбор минимален!
 
Назад
Сверху Снизу