правила проезда перекрестков, поворот налево давайте еще раз обсудим, какими бортами все же

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 30К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
разъезжаться.

признаюсь честно, я водитель старой школы, и сотни раз переписанные ПДД после развала СССР я не перечитывал, дабы не вносить смуту в свой моск и не переворачивать с ног на голову опыт, полученный от старых мастеров вождения. можете сколько угодно говорить мне что интенсивность движения поменялась, однако старая школа была правильной, на мой взгляд, да и безопасность вождения тогда преподавали.

итак, нас учили на перекрестках поворачивать так:

Если полистать правила дорожного движения, то ни чего конкретного по вопросу проезда перекрестков налево или про разворот мы не найдем. Но все таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.6, где сказано: "...при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не должно оказаться на стороне встречного движения".а так же п.1.4 "На дорогах установлено правостороннее движение"

Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Мы изобразили несколько схем проезда перекрестков, что бы наглядно показать ситуации.

Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспотных средств на перекрестке, либо если перекресток большой и имеет разделительную полосу, которая делит его на два пересечения проезжих частей.(рис.1 и 2)