давайте разберемся в частной ситуации

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
просто ситуевина каждодневная и идиоты начинают одолевать
живу здесь, фотка правда двухгодичной давности, сейчас у меня подъезд к дому более менее облагорожен
получается так, что поворачивать надо сразу после перекрестка , естественно в повороте снижаю скорость и включаю левый указатель поворота, но почему то чуть ли не каждый, пытается меня в этот момент обогнать.

зы. и я и жена уже привыкли к этому, и поворачиваем всегда с крайней осторожностью, смотря по зеркалам, но не дай Бог что

кто прав в данной ситуации
 
Вы конечно правы, вы первым начинаете маневр, и они должны убедится перед своим маневром, что не создают помех, а раньше они маневр не могут начать- перекресток.
Разметки на дороге как я понял нет.

Предлагаю лежачего полицая
 
правы будут они, не уступил прии повороте или перестроении попутному транспортному средству.
Хоть он через 2 сплошных едет.
Сам Лех так попал зимой.
 
мне не запретили-за свой счет-пожалуйста, оснований для установки за счет города-нет, хотя перекресток закрытый и идиотов там полно. но у нас как-пока пару крупных ДТП не произойдет-никто не пошевелиться.
 
Есть ли другой вьезд в дом?
Темной ночью поставить знак "Ограничение скорости".
 
другого места въезда нет, столбы один раз уже снесли (возле въезда забетонированы два столба из 150 асбоцементной трубы, армированной четырьмя 3/4 старыми толстостенными трубами и залиты бетоном, перед ними стоят 60литровые бочки с землей, на которые одеты газелевские покрышки)
выхожу я утром и наблюдаю такую картину

gvJ1ZkUN.jpg



ynm8p2aJ.jpg



5ORqdswu.jpg



okoy2yUQ.jpg


самое интересное что след есть, а остатков гонщига нет, та бочка что под деревом лежит, стояла первой перед заваленным столбом

так что знак не поможет
 
А подъезд с другой стороны пер. Чапаева, чтобы поворот домой был направо, возможен?
 
Бочки, покрышки, столбики - это не наш метод. Пара фундаментных блоков ФБС-24 решит проблему.
 
А подъезд с другой стороны пер. Чапаева, чтобы поворот домой был направо, возможен?

возможен, но мне чтоб на своей шаланде зарулить, да и пассат не маленький, надо выезд на встречную делать или разгораживать существующий подъезд в ширь, но тогда там каждая сука будет останавливаться-напротив подъезда к дому ларек, только только с соседом отвадили, насыпав землю, а так было закатано все до нельзя ну и мусор постоянно-народ ведь у нас культурный
 
quantum написал(а):
.....кто прав в данной ситуации

Теоритически? Ты.
Но дело в том, что на практике прав оказывается тот, у кого прав больше

А нельзя заезд сделать сразу, прямо, без правого поворота?

 
Кедр написал(а):
А нельзя заезд сделать сразу, прямо, без правого поворота?

эт как?

теоретически то да, НО въезд находится уже за пределами перекрестка, знаков запрещающих обгон конечно нет, а из-за гаражей мне просто не видно-вот и приходится в зеркало смотреть за долго до поворота и прогнозировать ситуацию
 
Вот что-то мне кажется,если провести по правилам разметку данного участка,то напротив ворот будет сплошная.
 
WRH2E написал(а):
Вот что-то мне кажется,если провести по правилам разметку данного участка,то напротив ворот будет сплошная.

а разметку по ГОСТу вы там фиг сделаете-дорога слишком узкая
 
Официально, т.е. законными способами (разметка, знак ограничения, спящий полицейский) проблему решить будет сложно. Для этого потребуется как минимум три - четыре резонансных ДТП или наличие хорошего знакомого, в лице начальника местного ГАИ.

Вариант попроще - изменить траекторию въезда. Левый столб, тот что перед воротами, сместить еще левее, метра на два-три или вообще убрать. В этом случае угол левого поворота будет значительно больше 90 градусов. А это значит, что двигаясь по 1-й Щигровской улице перед поворотом направо снижаешь скорость и как только видишь, что встречного транспорта нет, сразу, не сбрасывая скорость подъезжаешь к воротам.
 
По правилам тебя должны попутные объезжать справа.Какие ещё вопросы ? А при повороте направо ТС обязано прижиматься вправо,а не к цетру.
 
стоп стоп стоп
смотрим еще раз внимательно с этой точки

я еду, на перекрестке поворачиваю направо, по главной дороге, сразу за поворотом мне надо круто повернуть налево, столбы переносить толку нет-там опора под знак стоит, да и народ с дуру входит поворот по такой траектории, что как только там каждый день лобовых не получается-я до сих пор удивляюсь

чтоб мне осуществить поворот с другой стороны-даже если я опять таки перенесу ограждение, круто вправо повернуть не получится, с крайней правой стороны
 
я еду, на перекрестке поворачиваю направо, по главной дороге, сразу за поворотом мне надо круто повернуть налево


Ну.... И здесь тебя подстерегают две опасности. Первая - летящие вслед за тобой придурки. Вторая - встречный транспорт.
Первая опасность тебя беспокоит больше, потому, что из-за крутого поворота ты сбрасываешь скорость до минимума и становишься более уязвимым. Значит, надо сделать так, чтобы время для левого поворота сократить до минимума, естественно при отсутствии второй опасности.

Другого варианта, чем изменение траектории, я честно говоря не вижу.
Как это сделать? Тебе на месте виднее.
 
изменение траектории на более пологую влечет за собой выезд на встречную полосу и непонятно, как это воспримут гайцы при аварийной ситуации
 
делит
 
Назад
Сверху Снизу