купить Фольксваген Пассат Б 3 1,8 90 1992 на что обратить внимание при покупке

  • Автор темы Антон Passat
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Антон Passat

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Вологда
Авто
VW Passat B3 1.8
Привет всем Форумчянам!!!
У меня первая машина есть 150 кило рублей,Есть много вариантов по выбору пассатов Б3 что нужно в первую очередь проверить при покупке.
Чтоб потом не заниматься Ананизмом,я понимаю машине 20 лет,но как у друзей 2110,2112,2114.2115 это писец,машинам до 6 лет ,а они в ужасном тех.состоянии вроде и вкладыаються а вёдра не чиняться.
Мне все твердят 20 лет уже должно быть на свалке,и Т.Д и Т.П!
Пофигу на их мнения пускай ездят на ТАЗах и на ЛОХанах!
Диагностика как я понял на них примитивная ничего не увидишь криминального,подвеска тоже 12кило рублей вся новая не так и много,днище гляну на яме или подьёмнике,А как проверить мотор и коробас!
при каких нагрузках больше всего ощушяються недостатки!Рейку рулевую как проверить ценник на её бешаный а без ГУРа не охото покупать.

Вопрос в том что и как проверить при покупке Passata B3 1.8 90 лошадей!!!
 
самое главное смотри кузов. чашки, пороги, днище. если все с этим ок, смотри мотор, дымит не дымит, мокрый или нет. потом ходовую. хотя повторюсь самое главное кузов, остальное чиниться за копейки
 
здесь тебя не поймут. И будут склонять в сторону свежего таза-логана. А если хочешь купить беспроблемный пассат- то ищи фанатскую машину, в которую вваливали бабла без оглядки на возраст и потенциальную продажную цену. Только фанатская машина должна быть в стоке а не ара-тюнинге. Вот только так.. справедливости стоит заметить, что найти такой машин шансы почти нулевые.
 
костян написал(а):
здесь тебя не поймут. И будут склонять в сторону свежего таза-логана. А если хочешь купить беспроблемный пассат- то ищи фанатскую машину, в которую вваливали бабла без оглядки на возраст и потенциальную продажную цену. Только фанатская машина должна быть в стоке а не ара-тюнинге. Вот только так.. справедливости стоит заметить, что найти такой машин шансы почти нулевые.

+ много
Вообще покупка любого авто в возрасте под 15-20 и более лет - вариант только для тех кто чётко понимает на что и для чего идёт,умеет многое делать сам или по крайней мере знает где,как и у кого ремонтировать и поддерживать такой аппарат на ходу за приемлимые деньги.
Самое главное в таком возрасте - состояние кузова и основных агрегатов - двигатель,коробка.
Есть весьма неплохие экземпляры с хорошими кузовами, хоть и их по пальцам пересчитать, но стоят они недешево, гораздо выше того, что готовы отдать за них большинство потенциальных покупателей.
 
Partizanen написал(а):
Есть весьма неплохие экземпляры с хорошими кузовами, хоть и их по пальцам пересчитать, но стоят они недешево, гораздо выше того, что готовы отдать за них большинство потенциальных покупателей.

ну недешево- это по отношению к таким же машинам, которые давно превратились в вафлю. Я уже отписывался про свой проданный год назад аппарат VW Passat B3. Недавно мне писал его нынешний владелец. За год эксплуатации он поменял ступичные подшипники, купил новый аккумулятор, 4 литра масла (воздушные и масляные фильтра я ему подарил с машиной), все остальные жидкости и расходники были свежими, и замены в этом году не потребуют. Вот и все его расходы на эксплуатацию, ну кроме конечно бензина. Но... прежнюю машинку свою все же считаю фанатской. Дам с позволения единственную оставшуюся живой ссылку о продаже, как некий ориентир по цене, состоянию, и т.д. если конечно пригодится.
http://passatb3piter.ru/forum/topic/31251-...B0%D1%80%D0%B0/
 
костян написал(а):
Но... прежнюю машинку свою все же считаю фанатской.

Да, машина конечно в шикарном для 22 лет состоянии.
Правда в таком возрасте и за такие деньги её купит очень далеко не каждый, с другой стороны человек на ней ездит без проблем :)
 
согласен. Возможно мне просто повезло. Машина ушла за две недели. А я в отношении продажи строил куда как более мрачные планы. Несколько покупашек очень тщательно все осматривали и проверяли, потом говорили, что нет вообще никаких претензий к состоянию, пугает одно... возраст.
Да, и справедливости ради нужно заметить вот что... та машина, что у меня в подписи... вот это действительно рыдван, из которого выжимали до капли. Состояние как небо и земля в сравнении с Б3. Я кое-как отъездил на ней после продажи зиму... в апреле поставил ее и стал ковырять... не езжу до сих пор... конца и края работам пока не вижу. Вот это действительно пылесос для денег. Но в отношении VRШ я не строил никаких иллюзий... покупал незадорого, и понимал, что как будет. И теперь тяну. И вот главное... не напасть на такой экземпляр ( а их 99%), потому как реально будешь не ездить, а под ней валяться, ... ну или листать...
Вот как-то так.
 
Я покупал своего первого и единственного Пассата сознательно. Машина может быть любой при условии, что это ВВ Пассат Б4, цвет может быть любой при условии, что это красный. А универсал для меня машина с детства. Мальчишкой я просто не воспринимал машины "не универсалы" (2102, 2104, ИЖ-комби, волга-пикап). Посмотрел его первым, после смотрел машин 5. Более свежих, но вернулся и взял. И не жалею. У немца он был до 2001, у нас пробежал 60000 за 6 лет (хозяину верю). Наш с ним пробег около 90000 за 5 лет. Да мы кушаем масло (400 г/1000), но все впереди, все по работам распланировано. Сейчас я заменяю детали, которые ставились еще при изготовлении. Все что надо прекрасно откручивается. А он меня еще ни разу не подводил. И если понадобится другая машина, его я ни за что не продам. :rolleyes: На постамент поставлю :), а потом внуки зальют бензин и будут кататься на "ретро"
 
в первую очередь смотреть на кузов. на его больные места в виде отрыва чашек, например. и на то, как хорошо этот кузов сделали после того, как машину ударили, да и, собственно, куда и насколько сильно били - не бывает в таком возрасте небитых машин. остальное всё лечится за относительно недорого. но лично я бы, например, нашел 150 т.р. более вменяемое применение, купил бы что-то более свежее и не Б3 - время этих машин ушло, вероятность попасть на убитые в хлам дрова приближается к 100%. уж если у чурбанов на рынке вместо 2104 овощевозами теперь работают Б3-сараи, это повод задуматься. мое мнение, лучше докинуть еще денег и искать Фольксваген Гольф 4. или ранний Б5, хотя, конечно, тоже надо внимательно искать.

Vlad1703, 90000 за 5 лет - ни о чем. если начать на этом пассате ездить как я, например, по 40 ткм в год, далеко и с полной загрузкой, он развалится в труху очень быстро. или начнет жрать бабло как проклятый.
 
Ещё раз Здрасте!
Вот навыписывал себе телефончиков по машинкам завтра поеду на осмотр,выберу более менее да в сервис к знакомым загоню пускай потрясут их да моторы глянут с коробкой



по поводу Б5 слышал нужно брать после 2002 года из-за подвески.
я б и сам непротив от такой АВТЫ но это ещё 100т.р минимум а пока нет возможности!

короче завтра отпишусь что у нас за Антиквариаты стоят на продаже :) !
 
да какая разница, что там с мотором и коробкой. переборка мотора выйдет около 20 т.р., если делать по-человечески, а не так, кольца махнуть и пыль протереть. коробку еще можно найти на живодерне тысяч за 6-7-8, перебрасывается за 3 часа в гараже, заодно можно и сцепление поменять профилактически.

насколько я знаю, на Фольксваген Пассат Б5 до 2002 года всё нормально с подвеской, если на ней не кроить, не менять рычаги по одному, не брать самый дешевый неоригинал и так далее. все вопли-то из за того, что неоригинал гогно, а на оригинал жаба давит.

и эти 100 т.р., которых не хватает сейчас, антиквариат сожрет постепенно так или иначе.
 
Schturmann написал(а):
и эти 100 т.р., которых не хватает сейчас, антиквариат сожрет постепенно так или иначе.

Поддерживаю. В идеале, если бы эти деньги расходовались на профилактические ( я бы даже сказал на упреждающие) меры. А не когда что-то отвалиться. Шансов с первого раза найти что-то стоящее - 0 (ноль)
 
М да,сегодня ездил глядел. :wall:
одну не завести нет антифриза лопнул шланг и термостату ёк сказал позвонит когда поставит ,второй на питерских намерах Типок со странностями ,но это бох с ним.завели мотор он 5-10 минут пороботал дали погреться,заглох говорит мол так бывает.люк на ружу вывернут говорит такой и покупал типа не пользовался никогда.Спрашиваю сколько он лет хозяин авты -отвечяет 2 года .я спрашиваю ,а почему на фотке которая выставлена на 09.06.2012 люк на месте окуратненько закрыт.
Он Заулыбался как дурачёк,а в ответ ни слова.Мутная машина как и хозяин короче не вариант.

Есть на примете 2 Б4 1995года оба завтра сгоняю гляну.Там врое всё тоже самое и мотор и коробка,подвеска.Только стал чуток по страшнее Б3

 
ездил ездил глядел глядел
Выбрал наконец то 1.8 ABS 90коней машина в полне годна днище только в одном месте гниль,на пороге с правой стороны но на пару лет без проблем хватит потом продам,подвеска не гремит погонял по Вологодским дорожкам тишина все стройки поменяны 3 месяца назад,чяшки на месте шов зоводской,коробка чётко всё,резины тока нет на лето кама писец деревынная короче ужас,зимы нету ни какой.вот сказал 10 т.р скинет то беру.завтра жду звонка!
А да про тормоза то,короче АБС роботает проверил.
-включяю зажигание лампочка загораеться
-5 сек тухнет
-разогнался педальку в пол(тормоза)пинаеться ка и должно быть

Вопрос слышал что ,если один из 4х датчиков кончиться тормоза проподут совсем!!!это правда!
 
Антон Passat написал(а):
ездил ездил глядел глядел
Выбрал наконец то   1.8 ABS 90коней машина в полне годна днище только в одном месте гниль,на пороге с правой стороны но на пару лет без проблем хватит потом продам,


а может и не хватить, в зависимости от того, в каком месте сгнило. если оно сгнило спереди, то это до первого подсовывания домкрата. и наверняка сгнил пол в районе технологических отверстий, заткнутых заглушками, особенно под ногами задних пассажиров. там две здоровенные заглушки, есть, где гнили развестись. без снятия ковров этого не видно, но вероятность того, что это есть, близка к 100%. ну и с гнилым порогом жесткость кузова на кручение несколько уменьшена.


чяшки на месте шов зоводской,


а задние ? тоже, между прочим, отрываются, только реже. без разборки багажника не увидеть. да, и шов на чашках надо смотреть не там, где он хорошо виден, а там, где чашка приварена к моторному щиту с одной стороны и к брызговику с другой.

Вопрос слышал что ,если один из 4х датчиков кончиться тормоза проподут совсем!!!это правда!


фигня полная. отказ одного из датчиков приводит к неработоспособности только АБС, на остальное не влияет. у этой системы тормозов с гидроусилителем есть два больных места, помимо АБС - груша и насос высокого давления. когда дохнет груша, тормозов становится существенно меньше, чем должно быть, при этом насос начинает качать без перерыва и рано или поздно тоже дохнет. вместе с тормозами. самое интересное выявится летом в хорошей пробке - когда режим движения подразумевает частое пользование тормозами. насос перегревается и перестает давать давление. соответственно, тормозов тоже нет. чем старше и изношеннее насос, тем раньше это проявляется. как проверять всю эту фигню и как бороться с АБС вообще, тут написано много. слово для поиска Teves MK2.
 
Всем спасибо за помощь.
Теперь нужно ползать в других постах,для решения небольших проблем с Автой!!!
 
Назад
Сверху Снизу