Куплю авто есть варианты,почему дёшево???

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
привет всем..ищу авто в пределах 400т.р... интересуют только немцы..смотрю А48Е не дорого как бы как кажется,в чём подвох может быть?!кажетя дёшево..вот например:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28049960-87a3e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24971498-964c.html
и ещё есть варианты..дейсвиельно хорошую реально взяь мне??? спасибо..надеюсь услышать грамотный ответ-совет что ли :hat:
 
Авто хорошее.
Говорю потому что сам катаю больше года. По сравнению с Мерсом (обе машины в подписи) по шумнее конечно ну и мотор не нравится в режиме "со старта". Ну это я опять же сравниваю с прошлой "заднеприводной цешкой". В обеих по 170 поней. (про настоящую вашпе молчу).
Ну почт за два года эксплуатации накатал порядка 55000. из вложений :
колодки перед-зад
Масла ВСЕ, антифриз, Ремень грм - как только купил.
Правый верхний рычаг, два шруса. Это все было убито прежним хозяином.
На даный момент пробег 217000 заменил масло в АКПП (так для профилактики),установил эмулятор исправного катализатора (чек задолбал), в ходовую больше не лазил - переодически при замене масла смарю ходовку (сайленты уже почти все в хлам но шарниры без намеков на люфт). на всякий случай купил комплект подвески - Неоригинал 16000руб. Год выхаживает смело но это опять же как ездить. Сам уже ушатал турбину - дуть то дует но маслицо уже подкушивает. Вот скоро планирую перетряхнуть ГБЦ и турбу (а мож и новую купить хз). Что касается предложеного в сцЫлке варианта если правда что пишет то неплохой вариант.
Что по мне я бы подождал и взял бы кватру. Ну это сугубо мое предпочтение т.к. живу в области и зимой комунальщики порою забывают как снег чистить.
Удачи в покупке. :hat: :hat: :hat:
 
Гадание о состоянии авто по фото на авто.ру равносильно поиску невесты по сайтам знакомств в инете - полная ерунда.
Надо всё смотреть в живую + диагностика на сервисе.
Рискну предположить что данная Авдотья недорогая потому что -
1)Америкос со всеми вытекающими
2)Вариатор Мультитроник на переднем приводе
3)Еще кое-какие детали, в том числе проблемного характера или просто общее состояние уставшее
 
1- судя по фото и поням вроде немец - америкосы почти все с мотором АМВ и 170 жеребятками.
2- 99.9%
3 - как вариант. Надо смотреть авто.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28049960-87a3e.html - эту брать не советую - мотор 99% ALT. На масле разоришься.
 
byasha написал(а):
судя по фото и поням вроде немец - америкосы почти все с мотором АМВ и 170 жеребятками.

А почему крышка багажника с выштамповкой под амеровские номерные знаки? :rolleyes:
Что до поней, тут можно что угодно написать, что нередкость на автору :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
А почему крышка багажника с выштамповкой под амеровские номерные знаки? :rolleyes:

Ой да я Вась софсем ослеп :hat: (просто фото не увеличивал а на маленьком не разглядел) )))
Да эт Америкос - значит мотор АМВ
Если не кватра то вариатор.
Этот авто надо уже тщательно полоскать. :hat:
 
А не знаешь как там дизеля на этом кузове себя у нас ведут?
Всё мозгуем на что бэху менять, пока 2 кандидатуры - Мерин в 204 кузове или вот такую Авдотью взять :nose:
 
byasha написал(а):
Да эт Америкос - значит мотор АМВ
Если не кватра то вариатор.
Этот авто надо уже тщательно полоскать. :hat:

+1, согласен с близнецом, судя по пробегу (если он ещё и чесный), в скором времени предстоит ремонт коробаса, вариаторы долго не живут, потому как ездят на таких авто долеко не пенсионеры, да и вообще америкосов нужно выбирать с особой осторожностью, лучше всётаки родных европов, я бы посмотрел такие варианты например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27718744-8a07e.html, старый добрый проверенный авто.
 
Точно не скажу но Юрка уже 2 штуки перелопатил. По моему турбины менял да и еще что то там по движку. Дизеля ганцы еще у себя насилуют и потом сдают в россию с пробегами за 300000. А наши умельцы уж сам знаешь крутят до 100-150 :) :) Тут как то Девушка на Фольксваген Гольф 4 TDI у Юрки ремень ГРМ меняла. У мну как раз с собой ноут был. Пробежались по ошибочкам ну и думаю дай с Моторного пробег дерну - ну так ради интереса.
Итог на доске 212000 - в моторном 462 с копейками o_O o_O

Берите 204 с ним я хоть помогу тебе в случае запердухи. :hat:
 
byasha написал(а):
Точно не скажу но Юрка уже 2 штуки перелопатил. По моему турбины менял да и еще что то там по движку. Дизеля ганцы еще у себя насилуют и потом сдают в россию с пробегами за 300000. А наши умельцы уж сам знаешь крутят до 100-150 :) :) Тут как то Девушка на Фольксваген Гольф 4 TDI у Юрки ремень ГРМ меняла. У мну как раз с собой ноут был. Пробежались по ошибочкам ну и думаю дай с Моторного пробег дерну - ну так ради интереса.
Итог на доске 212000 - в моторном 462 с копейками o_O o_O

Берите 204 с ним я хоть помогу тебе в случае запердухи. :hat:

Мда, пробег впечатляет :rolleyes:
Отличный пример для любителей красивых цифр на одометре :rolleyes: И ведь ездиет еще ...
По 204 кузову сдаётся мне надо будет в кое-то веки выкроить время и приехать на личную консультацию, дабы поподробнее узнать что, чего и как, пока только знаю про проблемы с ГРМ на 271 моторах
 
авдя 4 8е иреерасныф авто но тесный ушатаный скорее всего мультитроник не ремонтнопригоден т.е. Ломающаяся деталь это и есть мультитроник остальное корпус и немного клапанов с проводами. Один товарищ на а6 его ремонтировал 4 раза каждые 1.5 года сей час в машине более 300000км покупалась почти новой с пробегом менее 80ткм.
 
Назад
Сверху Снизу