1,6 vs 1,4 VW Golf 4 надёжность и эксплуатация

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
arzy

arzy

Профессиональный советчик
Сообщения
957
Реакции
39
Город
_____
Авто
_____
Ребята, знающие, подскажите любезно по сабжу, хочу взять такой до 250 т.р. :confused: интересуют вложения возможные
 
Лучше брать с более объемным мотором. 1.6 слишком форсирован, а 1.4 для такой туши слишком маленький.
 
1.4 чахлик ни о чем
 
Corporation написал(а):
Лучше брать с более объемным мотором. 1.6 слишком форсирован, а 1.4 для такой туши слишком маленький.

1.6 форсирован? )))))
 
1.6 излишне форсирован, в кресле при разгоне сложно пошевелится
 
Конечно лучше старый добрый 1.6 при прочих равных, а так за такие деньги надо искать менее проблемный и укатанный экземпляр, а потом уже смотреть какой там мотор - 1.4 или 1.6
А так я за 1.6 :drive:
Автор, шерсти раздел - тут много полезной информации.
 
ездил два года на 1,4. не брать ни в коем случае)))это не мотоор, а кусок го..на. искать 1,6. хотя машину таких годов и живую, найти сложно. лучше года 2001-2002, там проблем с клепками в кпп уже не должно быть. и не слушать про 1,4 никого, кто хвалит. даже если проблем нет, они будут, т.к. годы и пробег.

по проблемам: рейка, дроссель, мкпп(если на клепках), жор масла(колпачки, кольца). если кузов и движок в норме, особых проблем нет. подвеска нефиг как дорого, дроссель штук 5,если обороты заплавают, рейка новая 12-13, если потечет.
 
тоже присматриваю гольф 4, тысяч до 300-320 руб.
раньше как-то спокойно относился к 75лошадным, т.к. искренне полагал, что не может быть у немцев откровенно плохих двигателей, и для перемещения по городу сойдёт. и если бы попался достойный вариант, то, наверное, взял бы. но почитал отзывы людей и понял, что лучше такое не покупать. так что теперь ищу не менее 1.6, но как назло всё 1.4 встречаются.
подскажите, а какие вообще модели двигателей менее проблемные? и на что особо обратить внимание при покупке?
 
Форсироан - читай на 95 бензине, 16 клапанов и максимум крутящего не так далеко от отсечки.
 
тот что 16клапанов вообще под 98й бенз, у него СЖ высокая а так 105лс не намного больше чем у 8клапанника 102 что ли.
 
Nikolab написал(а):
тот что 16клапанов вообще под 98й бенз, у него СЖ высокая а так 105лс не намного больше чем у 8клапанника 102 что ли.

Коля, а ты 98ой льешь? У тебя же 16v
 
Покупать 1,4 л и ждать что он будет ездить как 1, 6 1.8 л не стоит.Из своего опыта.1,4 маловато для Фольксваген Гольфа,но мне деваться было не куда,по тому что дочка начала ездить.Если бы купил 1,6 страховка в разы бы стоила.Этот движёк мне месяца два мозг выносил.За это время привёл его в порядок.Даже самому нравиться по городу на нём покататься.Из минусов динамика,очень капризен на бензин.Из плюсов расход топлива,запчасти без проблем.Ну а вам решать что вы сами хотите.
 
Сегодня разбирался в гараже, под руку попались старые поршни от 1.4 ABD, а еще пальцы от них. Покрутил в руках - без слез не взглянешь, как от скутера.
 
1.4 BCA НЕплохой двиг
 
Corporation написал(а):
Покрутил в руках - без слез не взглянешь, как от скутера.

Что АБД,что АБУ-одно слово гуано
 
особой разницы между 1,6 8кл. и 1,4 16кл нет, разница чувствуется в подъёмах и при полной загрузке
 
arkent написал(а):
особой разницы между 1,6 8кл. и 1,4 16кл нет, разница чувствуется в подъёмах и при полной загрузке

Камрад, ты чего несёшь то ???
Разница между 1,4 и 1,6 в 30 кобыл почти
Акуенная разница.
1,4 не едет вообще.
Его крутить нужно до красной зоны на 1и 2 передаче.
А кондей включаешь вообще не едет.
Я как то купил АКАКУ мотор- потом полгода продавал не знал куда деваться от него. Он бесил этот мотор так, что машину чуть не сжег.
Взял 1,6 потом АКЛ 8кл - воооо звезд с неба не хватает- но прилично едет.
...а ты говоришь при полной нагрузке.... ему себя то протащить бы, не то что полную нагрузку....
 
auximin написал(а):
Камрад, ты чего несёшь то ???
Разница между 1,4 и 1,6 в 30 кобыл почти
Акуенная разница.
1,4 не едет вообще.
Его крутить нужно до красной зоны на 1и 2 передаче.
А кондей включаешь вообще не едет.
Я как то купил АКАКУ мотор- потом полгода продавал не знал куда деваться от него. Он бесил этот мотор так, что машину чуть не сжег.
Взял 1,6 потом АКЛ 8кл - воооо звезд с неба не хватает- но прилично едет.
...а ты говоришь при полной нагрузке.... ему себя то протащить бы, не то что полную нагрузку....

1.4 16 кл.нормальный движок,если конечно он не достался от человека,который постоянно крутил его до красной зоны на 1 и 2 передачах.Езжу сейчас и на1.4АРЕ и на 1.6 BSE, поэтому такое сравнение.VW до сих пор устанавливает эти движки н а свои автомобили.А едет 1.4 16кл или нет это слишком субъективное мнение.
 
arkent написал(а):
1.4 16 кл.нормальный движок,если конечно он не достался от человека,который постоянно крутил его до красной зоны на 1 и 2 передачах.Езжу сейчас и на1.4АРЕ и на 1.6 BSE, поэтому такое сравнение.VW до сих пор устанавливает эти движки н а свои автомобили.А едет 1.4 16кл или нет это слишком субъективное мнение.

ну, мнение конечно субъективное у каждого.
я сам лично попробовал, по этому утверждаю.
может 1,4 АРЕ лучше 1,4 АКQ, но думаю не на много.
итог то один- отсутствие момента на низких и средних оборотах.
а 8 там или 16 кл - не сильно влияет.
короче - гуано :)
ИМХО :)
 
Назад
Сверху Снизу