Как я очень бюджетно поднял передок Пассату Б3

  • Автор темы Йурчик
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 25К

Йурчик

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Ставрополь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990
История получилась длинная. Сдохли передние стойки, заказал другие в экзисте, поменял, и сразу не заметил что они по размеру чуть другие. Чашка в которую опирается пружина посажена на 2см ниже к креплению кулака. В итоге на каждой ямке резина цепляла за крылья. Стойки новые, выкидывать жалко. Рыл инет, и осенило изобретение бюджетом 280р. Перед этим правда колхозил всякие межвитковые проставки но это давало эффект на недельку и не более. В итоге заказал я 2 тарелки пружины Jp Group 1142500300 по 140р каждая. Соответствия машинке там не прописано но они идентичны родным. Болгаркой спилил верхушки этих тарелок, напильником обработал края и подложил их под родные тарелки срезом кверху. В итоге уже несколько тыс.км. полет нормальный. Только срезать верхушки так чтоб хороший зазор до штока стойки оставался. Иначе колотиться будет так что ехать страшно.
 
Так все не очень понятно, если можно фото или чертеж
 
Фото не делалось, стойки уже установлены, сканер загнулся, так что чертеж могу позже. Покупаете вышеуказанные тарелки, срезаете болгаркой их вернюю конусообразную часть, напильником обрабатываете края и подкладываете их под родные тарелки, в которые упирается верх пружины, для этого естественно нужно съемниками сжать пружину, снять верхнуюю резино-металлическую опору стойки. Тоесть из новых тарелок путем отпила верхушки получаются проставки которые ставятся между родными тарелками и верхом пружины.
 
То есть мы подкладываем между пружиной и тарелкой и этим сжимаем пружину увеличивая ее жесткость. За счет этого увеличивается клиренс?
 
bruski написал(а):
То есть мы подкладываем между пружиной и тарелкой и этим сжимаем пружину увеличивая ее жесткость. За счет этого увеличивается клиренс?

Совершенно верно. Только когда будете раскручивать съемники, следить надо чтоб обрезаные тарелки не перекосило.
 
Йурчик написал(а):
Совершенно верно. Только когда будете раскручивать съемники, следить надо чтоб обрезаные тарелки не перекосило.

при такой процедуре жесткость пружины не меняется, с чего бы ей меняться ??? при этом колхозе у вас уменьшился рабочий ход амортизатора но вылет вверх ...
 
Alexsei32 написал(а):
при такой процедуре жесткость пружины не меняется, с чего бы ей меняться ??? при этом колхозе у вас уменьшился рабочий ход амортизатора но вылет вверх ...

При таком колхозе сжатие пружины увеличивается до нормального, а вылет вверх на 2 см не страшен потому что еще есть большой запас этого самого вылета.
 
Йурчик написал(а):
а вылет вверх на 2 см не страшен потому что еще есть большой запас этого самого вылета.

это вы так считаете, а сдохший амортизатор нет ...
 
bruski написал(а):
То есть мы подкладываем между пружиной и тарелкой и этим сжимаем пружину увеличивая ее жесткость. За счет этого увеличивается клиренс?

ну вы блин даёте :)
 
Alexsei32 написал(а):
при такой процедуре жесткость пружины не меняется, с чего бы ей меняться ??? при этом колхозе у вас уменьшился рабочий ход амортизатора но вылет вверх ...

Интересно это почему не поменяется жесткость у сжатой на 2 см. пружины?
 
bruski написал(а):
Интересно это почему не поменяется жесткость у сжатой на 2 см. пружины?

Все же не сжата пружина на 2 см, она такая же как и до переделки,иначе поднять не удалось бы машину автору.Просто пружина стала выше на величину жесткого элемента.Я ,например, год назад при смене амортизаторов просто одел на концы пружин резиновый шланг усиленный нитками внутри.Результат и выше и тише стало.
 
jandish написал(а):
Все же не сжата пружина на 2 см, она такая же как и до переделки,иначе поднять не удалось бы машину автору.Просто пружина стала выше на величину жесткого элемента.Я ,например, год назад при смене амортизаторов просто одел на концы пружин резиновый шланг усиленный нитками внутри.Результат и выше и тише стало.

Ну вы блин даете! Если пружина встает в проем не 30, а 28 см.(к примеру) то она в любом случае сжимается. Вследствии увеличивается ее жесткость. При установке на авто за счет увеличившейся жесткости она частично компенсирует часть веса авто. И поэтому авто сидит выше. Эфект новых не севших пружин. Вот если бы вы ничего не подкладывали тои ни чего и не поднималось бы. А резиновый шланг тот же прием что и тарелка автора.
 
bruski написал(а):
Ну вы блин даете! Если пружина встает в проем не 30, а 28 см.(к примеру) то она в любом случае сжимается. Вследствии увеличивается ее жесткость. При установке на авто за счет увеличившейся жесткости она частично компенсирует часть веса авто. И поэтому авто сидит выше. Эфект новых не севших пружин. Вот если бы вы ничего не подкладывали тои ни чего и не поднималось бы. А резиновый шланг тот же прием что и тарелка автора.

вы забыли об одном, что пружина так сжата на не установленной стойке. при установке она сожмется под весом авто одинаково не зависимо есть ли подкладка или нет.
 
Alexsei32 написал(а):
вы забыли об одном, что пружина так сжата на не установленной стойке. при установке она сожмется под весом авто одинаково не зависимо есть ли подкладка или нет.

+1
Да,да при установке на машину все встает на свои места,и она поднимается на величину вставок.
 
Alexsei32 написал(а):
вы забыли об одном, что пружина так сжата на не установленной стойке. при установке она сожмется под весом авто одинаково не зависимо есть ли подкладка или нет.

А когда ставиш новые пружины и авто поднимается, это простите почему происходит?
 
потому что старые просевшие.
 
Ну я про. Это и пытаюсь обьяснить, что этой проставкой вы компенсируете эту самую просадку пружины!!!!!!
 
bruski написал(а):
Ну я про. Это и пытаюсь обьяснить, что этой проставкой вы компенсируете эту самую просадку пружины!!!!!!

нет, по началу вы втирали что пружина жестче становится !!!
 
Машина поднимается на величину вставок. Резина перестала цеплять за арки, этим опытом и делюсь. А на молекулярном уровне я в это вгружаться не хочу. Проставки конкректно в моем случае компенсируют ниже посаженые чашки на стойках.
 
Чтобы поднять перед пассату В-2 и 3 и 4 не обязательно такие сложности применять, тем более, это не есть хорошо для стоек. Достаточно положить шайбу между чашкой пружины и поворотным подшипником (шайба толщиной 7 мм поднимает машину на 2 см), при этом ход подвески и жесткость останется прежними.
 
Назад
Сверху Снизу