Корректор педали газа

  • Автор темы ivanko1
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 16К

ivanko1

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф
Кто ставил себе корректор педали газа? Tune-pedal или бустер? какие впечатления? хочу поставить такую на машину.
 
Мне кажется что тебе нужна газоотводная трубка.Чтобы мог мысли свои корректно в буквах выражать.
 
да... было б что излагать - старая песня для электронной педали, нелинейный отклик на нажатие, тем кто до педалей не достаёт - в самый раз... а платить деньги за устройство которое вместо тебя просто больше нажимает на педаль газа... :LOL:
 
Igel написал(а):
тем кто до педалей не достаёт - в самый раз...

Лучше не скажешь! :good: Классический развод лохов, считающих, что максимальная мощность двигателя определяется сигналом с педали газа, и чтобы ее увеличить, достаточно просто подать больший сигнал. Как про форсунки большей производительности (бензина же больше будет!).
 
Шадов (царство Небесное) ставил на шкоду свою бустер, был доволен....
 
ну так и Женя ставил на моник больший дроссель - тоже был доволен.
эти все приблуды берут начало в одном и том же месте - возвратной пружине на дроссельной заслонке карбюратора :LOL:
Ещё дед рассказывал - как поставят новый карб с тугой пружиной так сразу кажется что ГАЗон ехать перестал, прослабишь - летит как птица :)
т.е. всего лишь психологический фактор
 
jeck написал(а):
Лучше не скажешь! :good: Классический развод лохов, считающих, что максимальная мощность двигателя определяется сигналом с педали газа, и чтобы ее увеличить, достаточно просто подать больший сигнал. Как про форсунки большей производительности (бензина же больше будет!).

А я не говорил, что мне надо увеличить мощность. Мне мощности пока хватает. Я спросил за tune-pedal, которая улучшает отклик педали газа. Проще говоря, меньше задумывается на старте.
 
Igel написал(а):
да... было б что излагать - старая песня для электронной педали, нелинейный отклик на нажатие, тем кто до педалей не достаёт - в самый раз... а платить деньги за устройство которое вместо тебя просто больше нажимает на педаль газа... :LOL:

Может кого-то и устраивает такое нажатие на педаль газа, какая существует на машине и может кого-то совсем не смущает "задумчивый" старт. Я меня это часто раздражало. А поставил тюнинг-педаль, так исчезли провалы на старте. Машинка бодрее стала, стартует без "раздумываний" И дело совершенно не в увеличении мощности, как тут сказали. Сразу видно, что этим вопросом не особо интересовались, а вот умным себя показать хочется.
 
Я спросил за tune-pedal, которая улучшает отклик педали газа.


Стоит у меня такая педаль. Поставил когда надоела "ватная" педаль газа. Пока доволен. Разгон набирает быстрей, чем было до этого. Имеет 4 режима работы. Мне пока хватает режима "спорт", на трассе могу перейти на "спорт+"
 
Миhаил написал(а):
Сразу видно, что этим вопросом не особо интересовались, а вот умным себя показать хочется.

а не наоборот? дружок, меньше бери обязательств, будет легче нести, а то ведь и поговорить можно более детально, там и видно будет кто тут хочет казаться умным...
 
Миhаил написал(а):
Может кого-то и устраивает такое нажатие на педаль газа, какая существует на машине и может кого-то совсем не смущает "задумчивый" старт. Я меня это часто раздражало. А поставил тюнинг-педаль, так исчезли провалы на старте. Машинка бодрее стала, стартует без "раздумываний" И дело совершенно не в увеличении мощности, как тут сказали. Сразу видно, что этим вопросом не особо интересовались, а вот умным себя показать хочется.

ну ничего не мешает сильнее топать в стандартную педаль, намного дешевле!
попросту эта электроника за тебя программно надавливает педаль дальше.
 
Коль, ты думаешь если повторить 2 раза будет больше толку?
 
извините :hat:

:)
 
да не за что извиняться, я правда подумал что вдруг "повторенье - мать ученья"...
так учить некого - тут специалисты вникнувшие отписались, да ещё и сходу определяющие степень умности... :LOL:
 
Миhаил написал(а):
Сразу видно, что этим вопросом не особо интересовались, а вот умным себя показать хочется.

Ну тогда просветите нас, неразумных, какие изменения в работу двигателя вносит этот узел? Только не теми словами, которые Вы уже написали, а в терминах обмена данными между модулем педали газа и ЭБУ двигателя.
Я Вам могу обелегчить задачу и рассказать сам.
Этот волшебный узел искажает заводскую характеристику таким образом, что в начале хода она становиться круче, а в конце - более пологой. Ничего другого быть просто не может, так как диапазон изменения этих значений от 0 до 100%, и другие данные ЭБУ двигателя просто не будут приняты. На моей нынешней машинке кикдаун - это 110%. Все остальное приведет к записи ошибки "Неисправен датчик педали газа". Весь этот диапазон доступен и без Вашего волшебного устройства, просто нажимать педальку нужно дальше. Поэтому Вам очень грамотно и исчервывающе ответил Igel
тем кто до педалей не достаёт - в самый раз...
Никакой другой пользы Вам она не принесет. Продавцу она принесет Ваши деньги, для него она действительно полезна.
 
jeck написал(а):
Никакой другой пользы Вам она не принесет. Продавцу она принесет Ваши деньги, для него она действительно полезна.

А никакой другой пользы от нее никто и не ждет... эту фичу и покупают для этого... Цена высока конечно. Мне лично, после тросикового привода на B3, первые 2 месяца на B5 задержка отклика педали вкупе с турбоямой снизу доставляли большой дискомфорт, т.ч. тоже подумывал о покупке этой приблуды - сейчас попривык :) А "нажимать педальку дальше" это значит менять свой стиль езды, что удовольствия от управления автомобилем никак не прибавляет...

Кстати, если обратиться к спецам, то работу педали газа можно подправить в ЭБУ, правда по деньгам сопоставимо...
 
Endorphine написал(а):
А никакой другой пользы от нее никто и не ждет...
...
А "нажимать педальку дальше" это значит менять свой стиль езды, что удовольствия от управления автомобилем никак не прибавляет...

Что ждёт от приблуды топикстартер - никто не знает... Даже вы, хоть и пишите уверенно за всех :)
Ему пояснили принцип работы. Что с этим знанием делать дальше - его дело.

А рассмотрение капризов выходит за рамки технического форума, по крайней мере мне так кажется..
я ездил начиная с мопеда и до тяжёлых грузовиков, на ручных и автоматических коробках, и каждый тип ТС ведёт себя по своему, так что ж теперь делать то?
 
Для определения направления капризов просто нужно один раз автору сесть на левое переднее сидение праворульной машинки, которую поведет по Москве какой-нибудь молодой шумахер.
В полу, под ногами автора разместить два тензосенсора. После пяти минут будет очевидно, какую кривую на уровне инстинкта, подсознательно выскажут ноги автора - "турбо-газ" или "турбо-тормоз". :rolleyes:
 
турбо-газ))))
 
Назад
Сверху Снизу