Шум от подшипника первичного вала КПП 02T Fabia, Polo, Ibiza, Leon дрызг со стороны кпп

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 35К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!
Ребят,вот такая проблема,думаю многие с этим сталкивались,но почитав на многих форумах решил,что делать никто ничего не делал с этим.Я про шум в коробке передач 02T,который издается при отпущенном сцеплении и когда нажимаешь на педаль-звуки исчезают.Есть предположения что этот звук издает подшипник первичного вала коробки передач,но никто об этот точно не знает,звук однозначно идет из КПП.
Вот такой вопрос:кто-нибудь разбирал эту коробку передач,менял ли эти подшипники?

Вот думаю самому ее разобрать,думаю сумею сделать,либо отдавать тем людям,кто по ним специализируется,но увы не смогу проконтролировать качество сборки-разборки,все надо делать самому.Сам автослесарь и автослесарям не доверяю!(уже входит наверно в мудрость народную)

Кто что может сказать по этому поводу?!
 
решил,что делать никто ничего не делал с этим

парень, ты часом не с луны свалился? :wall: что за глупости посещают твою голову? или ты такой родился? :unknw:
02Т-коробка для тупых! практически полный аналог-020. Ремонтируют ее даже те, кто в КПП ни разу не лазил! У тебя развалился блок задних подшипников 02Т 311 206 Н
 
Ну я в коробки ниразу не лазил вообще,ибо спец.чисто по моторам и ходовой,вот думаю что надо менять уже,пока не разбило там все к чертовой матери..
 
И у меня такая же ситуёвина! странные звуки, что то типа "похрюкивания" при тормажении на нейтральной и небольшой ударчик когда отпускаешь педаль сцепления. хороших спецов по ремонту у нас нету, а сам я стесняюсь туда лезть. Огромная просьба к "autovaz666" если будешь снимать коробку ПОЖАЛУЙСТО сделай фотоотчёт, какие подшипники менять, как менять и какие у них номера, буду очень сильно благодарен за любую информацию.
 
Тот же вопрос. Неплохо было бы добавить в FAQ замену подшипников 02T. :rolleyes:
 
Хорошо,как буду делать коробку,сделаю отчет,потому что меня тоже этот звук уже добивает,стыдно даже педаль сцепления отпускать,трещит на всю улицу
 
Вчера узнавал цены в Ростове - кронштейн с подшипниками 2400р., работа 4000р. (если снимать\ставить кпп самому). Для самостоятельной замены напрягает необходимость пресса-кувалдой както не камильфо.
 
Я пока не занимался этим вопросом,по осени хотел сделать сам
 
это как шумит, тормозишь двигателем шуршит, при сбросе газа, а потом при наборе скорости есть ударчик?
 
Была аналогичная проблема, проявлялся на нейтрали и заметнее на 1-2 передаче под нагрузкой,после того как шум стал прогрессировать (3-5передача) снял кпп,вскрыл.Вот что увидел



В итоге смета по ремонту составила порядка 14т.р. Заменён кронштейн с подшипниками,роликовые подшипники с противоположной стороны,игольчатые на 1и 5 передаче,подшипники дифференциала,сальники,уплотнительные кольца,пластиковые втулки и коньки на селекторе выбора передач,крепёж.
Делал сам,в коробки до этого не лазил.Откатал после ремонта 4т.км.
Основная проблема,требуется приспособа для выпресовки валов из кронштейна,и для обратной запресовки.Пришлось делать на работе,если интересно,сделаю фото,дам размеры.
 
Из-за проявленного интереса к данной теме в л.с. выкладываю то что есть из личного опыта замены кронштейна с подшипниками первичного и вторичного валов.
Процедура снятия кпп смашины подробно описана в Эльзе,как и последовательность разборки и сборки.
Из подручных материалов была изготовлена траверса для снятия коробки с авто



Процесс снятия и разборки особых затруднений не вызывает,единственный момент, перед выкручиванием винтов соединяющих половинки картера,а так же остальных винтов прочистить шляпки,чтобы бита spline плотно и до конца садилась в гнездо.Винты хорошо затянуты,сорвать шлицы можно запросто.
После того как выкрутил винты по линии разьёма половинок картера желательно обстукать резиновым молотком.
После извлечения валов из картера




особого криминала не обнаружено,кроме остатков разрушенного(полиамидного) сепаратора и уплотнительной резинки



а так же самого виновника шума (фото постом выше).
Причина разрушения подшипника видна на этом фото



За основу приспособы была использована схема из Эльзы Т100084А





у меня вышло следующее





Данная конструкция изготавливалась под мои условия (пресс),основные размеры указаны на первом фото,высота приваренного к плите полукольца 15мм.Так как высота преса не позволяла использовать оправку Т10081 выпресовывал валы попеременно,примерно по 1мм.Посадка внутреннего кольца подшипника вторичного вала и внутреннего кольца игольчатого подшипника 5 передачи очень плотные,ударным способом выбить вал думаю реально,но вот последствия скорей всего будут печальны,так что только пресс.
После разборки внутренности промывал на работе в ультразвуковой ванне в бензине Б80 (галоша) продувал и в подшипники и синхронизаторы накапал трансмисиооного масла заливаемого в коробку.Кроме замены кронштейна в моём случае менялись подшипники дифференциала (при скорости за 80 был вой),при вскрытии на наружных обоймах следы износа.
Для запресовки валов в новый кронштейн использовал другую приспособу,пластина в которую вварены на расстоянии 65мм (между центрами) две втулки одинаковых по высоте,на которые опираются внутренние обоймы подшипников первичного и вторичного валов.(сама приспособа на работе,позже выложу фото).
Пока коробка была разобрана и в ожидании заказанных з.ч. корпус коробки(алюминий) был отпескоструен,загрунтован кислотным грунтом



и покрашен термостойкой краской



крышка соответственно чёрной МЛ.
После покраски внутрнности промыты пром.керхером.
Поставлены новые сальники с помощью оправок



Изначально хотел сначала запресовать подшипниковый кронштейн в картер и в него запресовывать валы что бы снизить вероятность деформации,но в последствии от этой затеи отказался,тут или втроём надо,или городить кучу доп.приспособ для фиксации шестерён и вилок переключения.
Валы запресовывал в кронштейн нагретый до 90гр.на эл.плитке в масле.При запресовке кронштейна с валами в картер на кронштейн одевал плотный пакет и охлаждал из углекислотного огнетушителя,сам картер ложил на эл.плитку и нагревал строительным феном.Валы сели на место легко,слегка постукал со стороны крышки 5 передачи через проставку.
При сборке использовал оригинальный герметик,по запаху это не силиконовый а на нитро основе.На сегодняшний день пробег после ремонта почти 10т.км. тишина.

P/S Trolley прошу извинить за задержку.
 
alexpas написал(а):
Из-за проявленного интереса к данной теме в л.с. выкладываю то что есть из личного опыта замены кронштейна с подшипниками первичного и вторичного валов.

Эх скоро и ябуду делать это,но я решил оправки купить все в магазине-потом продам,думаю комунить пригодсятя
 
alexpas написал(а):
Основная проблема,требуется приспособа для выпресовки валов из кронштейна,и для обратной запресовки.Пришлось делать на работе,если интересно,сделаю фото,дам размеры.

скиньте, пожалуйста, фото приспособы для выпресовки
 
Т10081 она называется помоему,самому хотелось бы такую найти,я думаю вообще купить ориганл все надо-потом продать
 
Nikolab написал(а):
это как шумит, тормозишь двигателем шуршит, при сбросе газа, а потом при наборе скорости есть ударчик?

Есть такое дело, симптоматика именно такая, какие есть предположения ?
 
Часть картинок из раннего моего сообщения пропала,а отредактировать-поправить что то не сообразил как.Прошу извинить asger68 и Olaf за невнимательность и задержку с ответом.Фото приспособы для выпресовки выкладываю заново.
 
Назад
Сверху Снизу