Выбор Volkswagen Passat B4 универсал Б4 1996г стоит ли брать

  • Автор темы catmanul
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b4

catmanul

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
Авто нет
Здравствуйте, форумчане.
Собираюсь стать обладателем пассата. Предлагают машину 1996г.в. универсал, 1,8 моноинжектор с газовой установкой - метан за 6700$. Машина пригнана в Украину в 2006г.
У машины крашено переднее левое крыло и капот, остальное - родная краска. Следов ржавчины и жучков не выявлено. Есть подозрения в работе ГУРа. При вывороте руля то пищит, то молчит. Продавец сказал что вылечит, нужно просто заменить жидкость. Проблема с закрыванием и открыванием дверей и багажника, также обещал продавец все исправить. Переключатель отопителя работает только в крайнем (4) положении.
На что еще обратить внимание. Стоит ли брать с метаном?
 
Еще интересует такой вопрос - машина обычного синего цвета, не металлик. По объявлениям смотрел все металлик, а это нет. Такое возможно? (т.е. краска родная или перекрашенное авто)
 
Привет! У меня Б-4, правда, дизелек, но я очень доволен машиной! Давно мечтал о ней. Цену хотят немалую, моя в такую сумму встала, когда я уже вложил в нее 1000 евро в подвеску,расходники и прочую мелочь.Да, плюс облил свежей краской,это встало в 800 баксов, в итоге 6500 баксов и авто в полном поряде!
 
Да,двери у моего ТАНКА закрываются лучше, чем у холодильника! Если продавец не устранит эту проблему, тебе самому будет неприятно ими хлопать!!!
 
Косяки с дверями исправлены, но есть другая проблема - неродная панель приборов, стоит от дизельной модели - тахометр до 5000, а еще не родной руль. Сегодня везу на диагностику проверить есть ли подушка безопаснсти, адекватно ли работает панель приборов (в частности тахометр)
 
Панелька у меня тоже не родная, тахометр не врет, а вот уровень топлива неправдолюбив, но это плюс, ибо меньше, чем полбака, а это 35 литров, я не допускаю. А с печкой всё неплохо, там надо поменять (перепаять) одну штуку зелененькую, она продается в радиодеталях, конденсатор, наверное, называется, цена ему полбакса и обычным паяльником паяется! Главное, не перепутать полярность. Если интересно, расскажу, как это делается.
 
А тахометра на многих авто нет вообще,...
 
ездил на комп диагностику, результат:
- накрылся датчик положения дрос. заслонки - 60$ (далее цена с учетом работы и запчастей)
- при перегазовке небольшой стук клапанов - ? (надо к мотористам съездить)
- накрылся лямбда зонд (т.к. авто на метане и это неизбежно каждые 15-20тыс, если на метане кататься) - 3 варианта :
1. перепрошивка и удаление лямбды (повышает расход) - 45$
2. поставить оригинал - 90$, замена каждые 15-20тыс
3. переколхозить на лямбду от 2110 - 40$, замена каждые 15-20тыс

- не работают датчики ABS с левой стороны - замена 2ух датчиков на б.у. 40$

- нет подушки безопасности водителя, не родной руль. Как лечить? подскажите

Приборка тоже не родная, от дизеля (тахометр до 5000тыс, обороты брешет показывает 850, а по компу - 1100). Возможна толька замена тахометра?

Пробег у движка по словам диагностирующего примерно 300тыс, думаю еще 150 200тыс поездит.

Есть еще кучу всяких мелких неполадок, буду ремонтировать

Предоплату уже оставил, машину буду брать.

Благодарю всех за внимание и буду рад полезным советам.
 
тему закрываю, авто не купил, после еще одного осмотра выявлено бывшее такси
 
Назад
Сверху Снизу