Селигер, предложения по организации СТРОГО БЕЗ ФЛУДА!

  • Автор темы Это не я
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Это не я

Это не я

Мастер советчик
Сообщения
236
Реакции
0
Город
питер
Авто
французский
Хочу выразить свое мнение о прошедшем мероприятии и внести рацпредложение.


НЕОБХОДИМО подготовить обширную культурно-массовую программу.
Уж не знаю как Вам, но мне надоело слушать громкие веселые голоса некоторых товарищей.
И не то чтобы я хотел обидеть этих людей, но их бы энергию да в другое русло.

По-моему нужно создать фонд денежных взносов участников съезда. с помощью этих денег можно покупать призы и необходимый реквизит.

Если будет насыщенная программа, то будет меньше повторенных 100 раз сомнительных шуток, странного смеха, не отягощенных интеллектом выходок, и упитых вхлам участников.

Как Вам идея?


п.с. погода была превосходная :)
 
Аморфность нынешнего Селигера была предсказуема.
Никакой культурной программы, потому и разбрелись по лагерям, так кучками и провели время.
 
А еще было бы лучше если лагерь был один,пускай большой, но один, а не как постоянно питер отдельно, да еще и в этот раз их там несколько лагерей было. А то едем 400 верст, чтоб посидеть с москвичами.
Тохину идею полностью поддерживаю, в том году реальн было веселей и плодотворней :rolleyes:
 
тигренок написал(а):
А еще было бы лучше если лагерь был один,пускай большой, но один, а не как постоянно питер отдельно, да еще и в этот раз их там несколько лагерей было.

А это, кстати, хорошая идея!
 
Мне вот если честно единственное что бросилось в глаза из всей темы, это то что все просят что-бы кто-то что-то организовал. И НИКТО не написал что готов сам что-то сделать (Тоха на самом деле не в счет - он например в том году много делал).

А все по чему? да потому, что организовывать что-то у нас на форуме дело очень неблагодарное. По итогам постоянно сыпятся упреки что "там плохо сделали", "тут не так судили", "денег собрали себе еще осталось" и т.д. и. т.п.

Я постоянно учавствую в общих мероприятия форума и пока что не собираюсь прекращать. Конечно бывает определенный негатив, но я готов учавствовать даже для общения и встречи всего-лишь с несколькими людьми.
 
Среди нас есть много людей готовых и быть может желающих заняться досугом.

Давайте каждый, кто хочет, предложит примерный план действий на Два выходных дня. Список конкурсов по кол-ву, содержание будем вместе соображать.
Призовой фонд: рассчитать, разнести по категориям и конкурсам.

Инициативная группа подберет материальную благодарность ведущему :)
 
Итак. Я предлагаю выбрать ответственного за сбор средств. Завести счет для хранения этих денег. С ответсвенного спрашивать все траты с этого счета. Обеспечить полную прозрачность осваивания денег. Сбор средств осуществлять в добровольном порядке (кто сколько может) или в обязательном (фиксированная сумма). Не имея такого фонда сложно будет что-то придумать или получится как в прошлом году, т.е. кто-то оплачивает по своему желанию.
 
Это не я написал(а):
для примера и ознакомления выкладываю образец ведения мероприятий с форума другой марки.
http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=7

ссылка просто на раздел мероприятий
где там отчеты то?

как что вести-планировать и тд это все известно (ну мне по крайней мере), вопрос в дисциплине и общей вовлеченности в оргвопросы и подготовку
 
Julika написал(а):
ссылка просто на раздел мероприятий
где там отчеты то?

как что вести-планировать и тд это все известно (ну мне по крайней мере), вопрос в дисциплине и общей вовлеченности в оргвопросы и подготовку

ссылка просто для посмотреть как люди собираются и организуются.
 
Это не я написал(а):
ссылка просто для посмотреть как люди собираются и организуются.

ну а толку смотреть, Тох? я тебе таких ссылок вагон накидать могу...

Я была на мероприятиях других клубов - да взять те же близкие нам VW Клуб Беларусь и Гольф Клуб UA - мне понравилось, но было немножко "за державу обидно" - ну всмысле того, что и VWTS бы так мог, если б его раскачать, но мне одной это не под силу.... :(

Без группы (!) организаторов, финансового участия и желания что-то делать сообща и для окружающих, кина, увы, у нас не будет :(
 
Julika написал(а):
ну а толку смотреть, Тох? я тебе таких ссылок вагон накидать могу...

Я была на мероприятиях других клубов - да взять те же близкие нам VW Клуб Беларусь и Гольф Клуб UA - мне понравилось, но было немножко "за державу обидно" - ну всмысле того, что и VWTS бы так мог, если б его раскачать, но мне одной это не под силу.... :(

Без группы (!) организаторов, финансового участия и желания что-то делать сообща и для окружающих, кина, увы, у нас не будет :(

откуда берутся организаторы в других клубах?
 
Это не я написал(а):
откуда берутся организаторы в других клубах?

в первую очередь это Администратор. Инициатор всего и главный моск. В помощь модераторы и инициативные активные участники всех тус. Все разумеется на добровольной основе.
 
Уф, дочитал.
Работы вал, но не смог оторваться.

И так предлагаю:
1 - тему почистить и перенести во встречи. Дабы продолжить обсуждение по подготовке и реализации мероприятий.
2 - по отчетам потраченных средств всё банально и просто. Для этого есть чеки. Дабы не возникало подозрений - закупку проводить только в известных магазинах. Можно создать тему(ы) с отчетами, где выкладывать сканы.
3 - закупка некоторых вещей, н-р продуктов, может быть децентрализована, достаточно просто распределить необходимое количество и наименования на нескольких человек, после чего каждый сам сможет отчитаться (см. п.2). После чего, если деньги уже сданы - потраченная сумма компенсируется из общего фонда, либо учитывается в зачет.
4 - организация конкурсов тоже может быть возложена на разных участников. Думаю, если подойти к вопросу заранее, то всё можно организовать. За уши никто никого на конкурсы и т.п. не тащит, так что если у кого-то есть желание просто приехать попить водовки, пусть пьют.
:hat: :hat: :hat: :)

PS 5- на счет ощего лагеря - к.м.к. это возможно, но с учетом, что некоторые участники берут с собой подрастающее поколение, поэтому нужна некая территория "более культурного поведения" :)
 
В клубе Пассат В3 Питер, все организовывает админ, он же Last, он же Саша, ему помогают многие модераторы.

У нас админ... не участник попоек, так что остаются модеры и Инициативная группа, состав которой должен быть междугородний.
Бюджет можно рассчитать заранее, поэтому и сбор средств сделать централизованно по городам. Закупка продуктов по стандарту (мясо, картофель, "плов") по общаковые деньги, алкоголь сам-себе (меньше вопросов кто сколько выпил), подарки также на общак.


Список продуктов уже утвержден с годами, меняется мало. Подарки дело обсуждаемо и поправляемо.

 
Слушайте, раз уж речь зашла о централизованной закупке, может мне кто объяснит, в чем её смысл? Хотя для меня "центр.закупка" - это когда всё куплено в одном месте, а общий чек делится на участников. Так раньше было на питерских встречах. Но, вот в нынешнем варианте сбора Москвы, например. Я еду закупаться алкоголем, сигаретами и разной мелочевкой в магаз. Заодно выбираю из общего списка например огурцы/помидоры. Закупаю вместе со своими вещами и привожу чек. Его суммируют, называют мне сумму, сколько я должна и я отдаю деньги. Второй вариант (децентр.закупка): я еду закупаться алкоголем, сигаретами и тем, что я буду есть в кол-ве на себя. Привожу всё это, выкладываю на общий стол и всё! Вот объясните зачем сюда вмешивать чекоденежные перемещения? При втором варианте не остается так много лишних продуктов и нет заморочек просто никаких. Я ни на чем не настаиваю, просто мне хочется понять.
 
Разделил, что не увидел, сори. Остальное осталось где было.
:hat:
 
Validity написал(а):
... Хотя для меня "центр.закупка" - это когда всё куплено в одном месте, а общий чек делится на участников...

Вариант с центр. закупкой (кроме алкоголя), к.м.к. самый оптимальный, думаю трех - четырех участников на машинах вполне достаточно для того, чтобы всё закупить и развезти по местам хранения/приготовления. Для этого понадобятся желающие потратить 3-4 часа из личного выходного или ночного времени. :)
Для этого нужно более-менее точно знать список участников (их количество), и согласовать список закупаемого. Т.е. приблизительно за неделю до выезда все моменты должны быть оговорены и одобрены большинством. :)
 
С учётом того что как всегда до вечера среды, а то и четверга состав участников нифига не понятен, причём не +-1, а +-5-6, то единственный выход - сбор в Ленте Шушары и закупка по факту присутствия. По опыту это примерно 2 часа.
Но я категорически против. Мне больше нравится старый вариант "каждый на себя".
 
Из опыта коллективных турпоходов.

1. Централизованная закупка - вещь нужная и полезная. Ставится крайний срок, к которому надо определиться с участием и внести деньги, некую фиксированную сумму. начальник тыла с помошником закупает продукты-напитки и прочее и, исходя из потраченного, либо дособирает деньги, либо раздаёт излишки.

Те, кто определяются после крайнего срока, закупаются самостоятельно либо не идут. Бывает форс-мажор, человек очень хочет, но не может ехать по уважительной причине - деньги возвращаются. Если человек вдруг просто передумал - деньги не возвращаются. Данный подход дисциплинирует и заставляет крайне ответственно подойти к решению.

2. Общий лагерь. Ежедневно назначается (или добровольно вызывается) дежурный по лагерю, повар (если народу много - ещё и дровосек). Дежурный орагнизует работу повара и дровосека, помогает им в работе, решает какие-то организационные вопросы (сушка вещей, установка палаток, установка тента), готовит посуду, созывает народ к трапезе и тд. Повар - кашеварит, дровосек - обеспечивает лагерь дровами и водой. Дежурный имеет право при необходимости привлечь к помощи в каком-то деле любого участника (парни - помогают дровосеку принести бревно, девушки - помогают повару почистить картофель и тд).

Основа - опять же дисциплина. Бывает, встречаются яркие индивидуальности, не желающие следовать правилам, но они, как правило, ходят в поход с данным коллективом ровно один раз. Больше таких никто и никогда с собой не зовёт.

3. Конкурсы. Народ бывает всякий, кто-то предпочитает поучаствовать в любом позитивном начинании, а кто-то - просто полежать, созерцая небо или озеро. Но раз личный состав желает, то почему нет? Опять же - вызывается (реже назначается) массовик-затейник, выбирает себе помошников и готовится. А затем проводит мероприятие со всеми желающими, остальные - зрители.

Опять-таки дисциплина - кому не нравится, может не участвовать, но не говорить, что всё подготовлено плохо. Лучшая критика - самому сделать лучше. А так человек вызвался, старался - ему уже спасибо.

В турпоходах конкурсы, как правило, сидяче-интеллектуальные, ибо после дневной ходьбы под рюкзаками к физически активным играм как-то не тянет :LOL:

Итак, делаем вывод. Основа всему - дисциплина. Люди все взрослые, ответственные, занимающие высокие должности и посты, в том числе руководящие. Следовательно, готовы обдумывать свои действия и отвечать за последствия. Все ли готовы слегка ограничить свои инстинкты и подчиниться необходимости соблюдать правила? Осталось найти или назначить добровольцев на должности тыловика, сменных дежурных по лагерю и массовика.

Всё вышесказанное не отменяет потребление алкоголя, но исключает потребление алкоголя как цель поездки. Пить водку можно и не выезжая в Москве, Питере, Петрозаводске, Мурманске, Твери и так далее - наверняка у всех есть где и с кем.

Лично про себя. Я не имею ни малейшего желания ехать за 800 километров просто пить водку - этим и в Карелии можно заниматься. На первом месте - общение, осмотр приехавших машин, посещение местных достопримечательностей и прочие культурно-познавательные вещи.
 
Назад
Сверху Снизу