Армированные тормозные шланги инфа

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 24К
Guererro

Guererro

...Quiero el motor GTi
Сообщения
736
Реакции
21
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.8t 2010
Специально для Тоныча:

Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления.
Позволяют сократить ход педали тормоза.

Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.

Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар

Имеют армированную оплетку, что значительно улучшает их характеристики: четкость торможения(при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и недает усилию пропасть.), долговечность( резина быстрее изнашивается при частом использовании.)

Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее.
В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации

http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm

http://www.tuninga.ru/tuning/237/?sid=3b03...59d701b49675681

ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ ИНФА - ДОПОЛНЯЙТЕ
 
а на пасю Б3 от какого гольфа подойдут ?? Просто везде пишут для Фольксваген Гольфов
 
ну тут делото не в машине у фирмы в основном идут сборные комплекты - то есть ты берешь нужную длинну шланга - крепеж и собственно собираешь его сам. есть конечно готовые комплекты - но тогда надо искать их.
 
армированные тормозные шланги также позволяют достичь более информативной педали тормоза, а это иногда полезнее чем иметь тупые, но острые тормоза, которыми никак не воспользуешься
 
а тут => http://www.akkc.ru/ их надо брать по комплектующим, в результате получается очень дешево
 
Клево все написано :)

У нас на боевых гольфах тормозные шланги заменены на армированные. Разницы какой-то на педали никто не чувствует. Меняем из соображений надежности -- резиновые тормозные шланги проще перебить при езде по гравию.

Шланги продаются какой угодно длины -- отматываются от большого мотка :) Режутся болгаркой. Фиттинги прикручиваются гаечными ключами.

Whale
 
Минусы обычных шлангов аж до неприличия из пальца высосаны! :)
Хотя сам все-таки буду себе ставить вперед армированные вместе с задними дисковыми. Хуже не будет, а попробовать хочется :)
 
FreeS написал(а):
а на пасю Б3 от какого гольфа подойдут ?? Просто везде пишут для Фольксваген Гольфов

дешевле и правильней самому их собирать, технологию на пальцах уже объяснили
 
Для задней подвески можно вообще вварить цельные латунные трубки... У меня вварены. Они не двигаются там вообще. Тогда никакого расширения вообще не будет ! :love:

Жаль что вперед нужны гибкие шланги ... а тобы вварил и вперед. :love:
 
Aken написал(а):
Для задней подвески можно вообще вварить цельные латунные трубки... У меня вварены. Они не двигаются там вообще. Тогда никакого расширения вообще не будет ! :love:

Жаль что вперед нужны гибкие шланги ... а тобы вварил и вперед. :love:

ну во-первых, латунь особо не варится :)
во-вторых без шлангов эту конструкцию можно поставить, только если приварить заднюю балку к кузову намертво.

бред, короче...

Whale
 
:)

использовать армированые шланги и обычную тормозуху, дело вкуса.
 
улыбнуло, после заключения о размышлениях все приварить в системе)))))
а о тормозухе размышления вслух. Врядли кто-то из парней которые обеспокоены через сколько 10 или 20 тысяч менять масло в двигетеле, меняет вовремя обычную тормозную жидкость.а с армироваными шлангами желательно залить что то другое.
 
Igorb написал(а):
а с армироваными шлангами желательно залить что то другое.

А вот это новость. А обосновать мысль? :)

То есть я понимаю что есть ДОТ4 с точкой кипения около 800 градусов который льют в кольцевые бумеры, но я сильно сомневаюсь что:
1. Местный люд хотя бы раз в жизни кипятил тормозуху (какая бы она не была).
2. Местный люд готов тратить по 80 долларов за 0.5 тормозухи.

А вот то, что ставя армированные шланки у нас изменится точка кипения тормозухи или надо будет с ДОТ4 переходить на что-то ещё - это уже, как мне кажется, фантазия Ваша. :)
 
Хе корка у меня при торможении со 170 с отключенной АБС при максимальном усилии диски передка раскаяются до красна =) поднося палку или ветку в плотную к диску та начинает почти гореть =) диск становится ярко красным =) как в лемане =)
 
специально научный эксперемент ставили ???, а может просто у вас спички кончились ;)
 
whale2 написал(а):
Aken написал(а):
Для задней подвески можно вообще вварить цельные латунные трубки... У меня вварены. Они не двигаются там вообще. Тогда никакого расширения вообще не будет !  :love:

Жаль что вперед нужны гибкие шланги ... а тобы вварил и вперед.  :love:

ну во-первых, латунь особо не варится :)
во-вторых без шлангов эту конструкцию можно поставить, только если приварить заднюю балку к кузову намертво.

бред, короче...

Whale

Специально для тебя сделаю фотографии ... сильно удивишся :) С зади нет у меня шлангов ... там трубки вварены ... ;)
 
Aken написал(а):
Специально для тебя сделаю фотографии ... сильно удивишся :) С зади нет у меня шлангов ... там трубки вварены ... ;)

сделай.
в том месте, где трубки с кузова переходят на заднюю балку.

Whale
 
Назад
Сверху Снизу