Тяжолый ,тугой руль Тяжолый ,тугой руль

  • Автор темы KarenO
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К

KarenO

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ереван
Авто
wv golf 4 2.0 azj 2003г
Добрый день ,купил машину месяц назад ,руль тяжолый помогите пожалуйста ,что мне делать ???????

 
Помогите Люди добрые!!!!!!!!
 
Ремень натянуть, жидкость поменять, после думать дальше где то видел на форуме предлагали давление в системе гур померить, может насос озяб.
 
Если при добавлениии газа крутится легче и с ремнем все ОК, то процентов много много, что насос ГУРа, по подробней плиз расскажите про проблемму :hat:
 
Transporter VR6 написал(а):
Если при добавлениии газа крутится легче и с ремнем все ОК, то процентов много много, что насос ГУРа, по подробней плиз расскажите про проблемму :hat:

Не при нажатии педали газа не при холодном ,не при разогретом авто нечего не меняется руль так и остается тяжолым, уровень и качество масла в норме (масло прозрачнон жолтого цвета ,уровень на холодную на 1 мм выше отметки MAX).
 
Скорее всего низкое давление после насоса ГУРа.
 
Corporation написал(а):
Скорее всего низкое давление после насоса ГУРа.

И если оно не растёт при росте оборотов, то это редукционный клапан в насосе.
Жидкость в бачке шевелится хоть сколько? Циркуляция есть?
 
Помогите пожалуйста!! При заведенном моторе масло в бачке ГУРа подскакивает фонтаном с определенной частотой (во время этого рулем не кручу и колеса стоят прямо). Уровень масла не падает и не поднимается, пузырьков тоже нет.Лишних звуков нет. Просто масло начинает при заведенном моторе подскакивать. Подскажите какая может быть причина и на что в первую очередь обращать внимание. Заранее благодарен!
 
а может руль быть тугим из-за опорных подшипников?
 
Transporter VR6 написал(а):
Если при добавлениии газа крутится легче и с ремнем все ОК, то процентов много много, что насос ГУРа, по подробней плиз расскажите про проблемму :hat:

А если при добавлении газа ничего не меняется?
Насос менян, ремень менян, на глаз - ничего не проскальзывает и не свистит.
Шкив на глаз - в полном порядке. Шкода октавия тур. Шкив и ремень поликлиновый. Натяжитель в норме.
 
UglyAdmin написал(а):
И если оно не растёт при росте оборотов, то это редукционный клапан в насосе.
Жидкость в бачке шевелится хоть сколько? Циркуляция есть?

Жидкость в бачке не шевелится никак. Насос заменен на шнивовский. Ничего не изменилось. Где копать?
Ехать замерять давление манометром?
 
simonovevg17 написал(а):
а может руль быть тугим из-за опорных подшипников?

Это тоже проверялось. Опорники меняны недавно, не дало ровным счетом ничего.
 
Подскажите и мне: как по луже проедешься руль вообще дубовый становится. Понимаю, что куда-то попадает вода. Но при выключенном зажигании, кода двиг. не крутится (на сухой дороге и на ходу естественно) руль легче, чем после проезда по луже. Че за байда?
 
Ночной Логист написал(а):
Подскажите и мне: как по луже проедешься руль вообще дубовый становится. Понимаю, что куда-то попадает вода. Но при выключенном зажигании, кода двиг. не крутится (на сухой дороге и на ходу естественно) руль легче, чем после проезда по луже. Че за байда?

Вода попадает на шкив ГУР,а на нём выработка наверное неслабая,плюс ремень растянут.Попробуй поменять эти детали.
 
на стойках в падушках подшипник есть,может им кирдык
 
Назад
Сверху Снизу